Новые скриншоты и детали Pillars of Eternity

Новые скриншоты и детали Pillars of Eternity

Студия Obsidian Entertainment опубликовала новый блог посвященный Pillars of Eternity – игре ранее известной как Project Eternity, которая была запущена на Kickstarter. Дабы разбавить стену текста, разработчики также представили несколько новых скриншотов.

В самом блоге Obsidian пишет, что команда закончила работу над мега-данжоном игры известным под названием Од Нуа. Сейчас стартовала разработка второго города игры – Твин Элмс.

Кроме того команда работает над новыми существами и эквипом. Один из новых противников – Cean Gŵla – Банши в форме духа женщины, умершей при страшных обстоятельствах.

И, наконец, разработчики представили то, как будет выглядеть экран персонажа, где выводятся статы героя и множество полезной информации.

Кроме того, теперь игра работает на последней версии движка Unity 4.3, а все спеллы и умения уже работают.

Почитать блог можно тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Баньши, какой уникальный персонаж) нигде больше ее не встречал ))

    Радует красота картинки и приятный вид окна персонажа. Доволен)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это девушка). Красиво нарисована!

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот Unity,вообщем нет слов......

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Изометрия без перспективы (я имею в виду не "будущее", а метод проецирования объектов на экран), но в 3D как-то странно смотрится.

    @truel, блин, ну какой нафиг "вообщем"?!
    Простите, вырвалось.

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Воу, какое красивое ин гейм меню, очень нравится, намного лучше того, что в Wasteland 2. Гармонично смотрится.

    0
  • Roma
    Комментарий скрыт. Показать

    Меню очень понравилось. Стильно сделано :) Хочется пощупать игру уже. Интересно вот только будет ли на русском языке... Знания то позволяют и на англ играть, но куда приятнее когда язык родной

    2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то пугает количество убитых персонажем при том, что это палладин 8 уровня. Я помню, что в этой системе персонаж 12 уровня уже крут до невозможности, но учитывая, что у нас будет партия из нескольких персонажей и на каждого будет приходится к 8 уровню по полтысячи убитых врагов... слешер какой-то)

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Чистокровная(классическая) RPG. Очень интересно будет посмотреть, как будет играться и восприниматься в наши дни.

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Как я понимаю 500 это как-раз количество убитых всего группой, там ниже есть строка кто больше всех убил. (да и закладка включена на данных по группе)

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хотеть эта игра!! Она великолепна, стат лист просто шикарен, да и рисовка на высоте, в общем Шикарно!)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @PureSoul, да, похоже на то )

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roma
    Этернити, по заверениям разработчиков, уже при релизе будет иметь __русскую__, немецкую, французскую, испанскую и польскую локализации в дополнение к основной английской.. так-же обсидианы ищут возможности перевода игры и на другие языки...

    инфа со страницы проекта на кикстартере:

    The initial release will be in English, French, German, Spanish, Russian, and Polish. We are also looking for ways of translating the game for our fans all over the rest of the world. As we have more information and our funding increases, we’ll make sure to keep everyone update on what languages will be coming with Project Eternity.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Шик, статистика похоже на ту что была в baldur's gate или Icewind Dale, только поудобнее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда увидел картинку новости, подумал, что новость про Балдурс Гейт 3...

    0
  • Roma
    Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, Это замечательно :) Ждем релиз. Руки чешутся уже. :)

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммм, теплый ламповый экран персонажа. Жду видео с диалогами, но думаю, что Обсидианы не подведут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень интересно...

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    После Wasteland 2 вообще разочаровался в подобных проектах, а тут вот оказывается как все шикарно же, тоже очень жду, да и ещё русский язык обещают, за это вообще респект.

    0
  • Doveran
    Комментарий скрыт. Показать

    В Обсидиан сидят ветераны подобного жанра игр, они будут допиливать такие проекты до состояния ультра няшности. Набивая сеттинг игры всевозможной статистикой и не нужными цифрами, по принципу - всего да побольше, в надежде понравится всем.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот же ! Судя по второму скрину, Unity вполне неплох, если его используют умелые руки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хоть что то, теперь все надежды на инди и кикстартер:(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AdamJensen, мне тоже нравится.

    А на счёт юнити, вот демка: http://www.youtube.com/watch?v=QDBoXwkTZcE

    Это видимо разрабы халтуру гонят. Как Wasterland 2 например.

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему все говорят о провальности кикстартер-игр? (ну не в плане собранных денег, а в плане самой игры разумеется) Уж скорее магазин Steam будет захламлен выкидышами недоделаных игр (которые впору вообще не делать) из-за отмены гринлайт, чем на кикстетере перестанут появляться подобные бриллианты.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jon_Irenicus, и чем тебя не устраивает графика Wasteland 2?

    0
  • Philip_J_Fry
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Больше бы света добавить, и чтобы дальше можно было видеть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра вроде в след месяце выходит, а они еще что-то делают. Пора бы уже закончить. А вообще кикстартер, к сожалению, стал инструментом для выкачивания денег с наивных игроков, а не основой для качественных-оригинальных игр. Главные тайтлы выглядят как любительские поделки, а не современные игры, в которые было бы интересно играть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.