Контроллер Steam не подойдет про-игрокам в DOTA 2

Контроллер Steam однажды сможет достигнуть 90% от того удобства, которое предоставляет мышь и клавиатура, однако он никогда не будет идеальным для некоторых игр. 

В интервью с Polygon, инженер Valve – Джефф Беллингхаузен рассказал, что компания работает над тем, чтобы адаптировать управление в комплексных PC-играх для уникального контроллера Steam, в частности речь идет о DOTA 2.

"Это очень сложно. В то же время, это мотивирует повышать производительность и точность трэкпадов," говорит разработчик.

"Но для таких игр как DOTA, скорее всего мы не сможем добиться идеального уровня. Нельзя взять про-геймера, оснастить его контроллером и ожидать, что он будет также виртуозен как с клавиатурой и мышью, однако цель не состоит в этом. Это универсальное правило для всех контроллеров."

На данный момент контроллер Steam позволяет эмулировать и кастомизировть управление для соответствия традиционным контроллерам, но вскоре Valve выпустит API, благодаря чему разработчики изначально смогут встраивать поддержку контроллера Steam в свои игры. При всем этом, Valve не ожидает, что контроллер когда-либо сможет конкурировать с мышью и клавиатурой на равных.

"Такие игры как Dota потребуют искусной настройки. Мы рассчитываем получить 90% от того, что возможно на клавиатуре и мыши."

Больше статей на Shazoo
Тэги: