Контроллер Steam не подойдет про-игрокам в DOTA 2

Контроллер Steam не подойдет про-игрокам в DOTA 2

Контроллер Steam однажды сможет достигнуть 90% от того удобства, которое предоставляет мышь и клавиатура, однако он никогда не будет идеальным для некоторых игр. 

В интервью с Polygon, инженер Valve – Джефф Беллингхаузен рассказал, что компания работает над тем, чтобы адаптировать управление в комплексных PC-играх для уникального контроллера Steam, в частности речь идет о DOTA 2.

"Это очень сложно. В то же время, это мотивирует повышать производительность и точность трэкпадов," говорит разработчик.

"Но для таких игр как DOTA, скорее всего мы не сможем добиться идеального уровня. Нельзя взять про-геймера, оснастить его контроллером и ожидать, что он будет также виртуозен как с клавиатурой и мышью, однако цель не состоит в этом. Это универсальное правило для всех контроллеров."

На данный момент контроллер Steam позволяет эмулировать и кастомизировть управление для соответствия традиционным контроллерам, но вскоре Valve выпустит API, благодаря чему разработчики изначально смогут встраивать поддержку контроллера Steam в свои игры. При всем этом, Valve не ожидает, что контроллер когда-либо сможет конкурировать с мышью и клавиатурой на равных.

"Такие игры как Dota потребуют искусной настройки. Мы рассчитываем получить 90% от того, что возможно на клавиатуре и мыши."

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    А что вообще ПРО-геймеру делать в гостинной? =)

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Семки лускать )

    0
  • Tumoxa
    Комментарий скрыт. Показать

    Та и с самого начала было понятно что в Дотане с Гейбпадом делать нечего, и я думаю речь тут идет не о 90% эффективности, а числе поменьше. Я с клавой и мышой то постоянно мискличу, ударяя очередным заклинанием в крипа, или случайно кликая на мини карту, че уж говорить о трекпадах...

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше управления клавиатурой и мышью может быть только управление взглядом... или мыслью... но технологии пока до этого не дошли

    0
  • Cesaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, То есть по вашему, ПРО-геймер это человек, который не может в свободное время поиграть в гостинной в консоли?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cesaer, может. От скуки в какую-нить YOBA для разнообразия. Но там клава и мышь как раз не нужны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это было очевидно. Контроллер к сожалению до уровня контроля клавы с мышкой еще не дорос.

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не знаю, но по моему контроллер никогда не сможет полностью заменить мышку. Как бы там не корпели, все равно реакция будет не такой быстрой и точной как с мышкой.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Здравствуйте. Джефф "Капитан" Беллингхаузен

    0
  • Electrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, намек на быдлотоп геймеров?

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @QQshk, пытаюсь пользоваться трекиром, так вот управлять взглядом ох как не просто :D

    А так идеальнее мыши может быть только нейроинтерфейс)

    0
  • QQshk
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, ну да, сам тыкаю мышью в одну сторону, а смотрю в другую обычно) а вообще всегда раздражало большое количество способностей в ММОРПГ, и моя неспособность со всем этим управляться.. Этих скилов всегда было очень много и я забывал на каких клавишах у меня были бинды... приходилось иногда в панике кричать название способности, добавляя при этом матные слова, но она не срабатывала(

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Говоря о мисскликах. Не все знают, но в Доте есть система quick cast' ов. Настроив которую можно сделать к примеру, чтобы после двойного нажатия на способность, она автоматически применялась на ближайшего врага. Если настроить такое на контроллере, это заметно упрощает какую-то часть игры в Доте.
    Так что 90%, разумеется после искусной настройки - вполне обоснованное суждение

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, я в стыдный дотан не играю, но, и АОЕ тоже будет по ближайшему противнику? И автоатака?
    Дотан это не 1х1, это 5х5 и частые замесы. Там по ближайшему не прокатит.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Electrum, Шутка. какие все серьезные.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.