Джон Кармак разрабатывает игры для Oculus Rift

Джон Кармак разрабатывает игры для Oculus Rift

Джон Кармак – создатель Doom и со-основатель студии id Software, которую он покинул несколько месяцев назад, теперь разрабатывает игры для девайса виртуальной реальности Oculus Rift. Помимо этого он занимает пост главного технического директора в Oculus. 

Как сообщает глава компании – Брендан Ирби, теперь Кармак приступил к разработке первой игры от самой Oculus Rift для Oculus Rift.

"Джон работает над множеством поразительных технологий. Но его история, сердце и душа всегда тянулись к игровой разработке. Так же как Epic Games создавала движки, чтобы делать с ними то, что им хочется, это было основной философии id Software и самого Джона Кармака."

На протяжении ближайшего года Oculus будет собирать собственную команду разработчиков, при этом Брайан добавляет, что они стремятся создать очень открытую компанию. Oculus продолжит работать со сторонними студиями и компаниями по разработке софта, отмечая, что бывший директор EA Partners – Дэвид ДеМартини сейчас отвечает за эту область.

Напомню, что во время CES 2014 показали обновленную модель Oculus RIft которая по всем параметрам превосходит прошлые прототипы.  

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    По-моему RAGE всем показал что Кармаку пора уже на покой и дать дорогу молодым. Сейчас на одной репутации и былых свершениях не выедешь. Ну и что, что ты когда-то там создал Дум и Квейк? Это было давно. Целое поколение сменились с тех пор. Вместо того, чтобы и дальше выдавать новые проекты, самосовершенствоваться, следить за современными тенденциями, Кармак почивал на лаврах, считая что он царь и бог игродева. Но суровые реалии игропрома таковы что нужно каждый раз доказывать всем свою компетентность, адаптироваться, брать новые высоты. Вот Кармаку и дали под зад из его старой конторки после провального RAGE, когда выяснилось что Кармак - пережиток истории. Ну вот, что он может? Ну, сделает какую-то думоподобную стрелялку для Окулуса с геймплеем из ранних 90-х. Разве этого мы хотим? Нет, наверное.

    -11
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, эти самые молодые только и появились благодаря Кармаку. А теперь представь на мгновение, всего лишь на одну секунду, какой маститости опыт имеется у Джона? Да, технически с RAGE он сплоховал, но это же не значит, что человек вообще забыл программный код и забил на его состоятельность, как таковую.

    В общем, хватит нести несуразицы, а то как послушаешь, да-к все игры нынче без багов выходят, отчего одна только RAGE нарушила святость и чистоту безошибочных движков.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, Кармак - не гейм-дизайнер, он инженер по разработке движков. Какое отношение имеет Кармак к качеству сюжета или геймплея игры?
    Что касается багов, то можно подумать, что сейчас шутеры выходят без единой проблемы

    2
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, а вот интересно, новый движок Кармака будет визуально похож на id tech, или он изменит суть дабы избежать возможных ассоциаций. :)

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, меня больше умиляет тот факт, что товарищ просит Кармака следовать современным тенденциям развития игростороя, когда шутер в нем уже, собственно, и не шутер, а скорее пытающееся подать себя за что-то большее псевдобаддикиллэмоловость.

    Более того, вряд ли он сознательно помнит ту же Кваку, ведь RAGE - отменная, неимоверно рафинированная отсылка как к ней, так и к Думу на пару с Вульфом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, каюсь-каюсь! Кармак ведь непогрешим. Особенно когда смотрит в зеркало

    id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".

    @Cohen, Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме (с) Кармак.
    При этом современные игры и порнофильмы доказали что Кармак как бы не прав.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, если цитировать, то полностью:

    "Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important."

    В чем он не прав?

    Вы изначально обвиняли Кармака, что он якобы "Кармак почивал на лаврах, считая что он царь и бог игродева."

    Кармак был человеком, который стоял в основе жанра шутеров и способости Кармака в области программирования признают все. По крайне мере я не слышал заявлений о том, что Кармак – плохой разработчик. Да, Rage был с багами, как и все прочие шутеры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, "В чем он не прав?" Ну все с вами понятно

    @SoFT, в отличие от некоторых посетителей данного ресурса я не скрываю свою реальную дату рождения и отлично помню золотой век шутеров.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, значит дело не в возрасте, что еще хуже. Да ты так и не понял главного. В чем суть? В том, что баги из игры можно убрать, а вот атмосферу и сам геймплей - уж прости, но никак.

    Еще не понял? Окей, ты называешь RAGE плохой вещью только потому, что она при релизе не шла идеально даже на топовых системах? Угу, понятно, тогда какого КоДа ты не видишь в ней показательного геймплея и отменной атмосферы? Да, начало слегка затянутое, ну впоследствии же проект все равно компенсирует его своей знаменитой простотой подачи материала, когда шутер - реально шутер, а его глубина - истинно зрелищность, да ничто иное.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, давайте без покровительства. Объясните, в чем же он не прав? Или теперь игра Обязана иметь сюжет? Может вы на таких основаниях скажите, что Нотч тоже ошибается?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, Ага, дети с планшетами которым больше по вкусу angry birds и трагедия белок, вроде моей сестрёнки, ну да зачем им Квака!

    В конце концов если всё так плохо зачем парится? Я вот устал от современных недо РПГ нашёл в стиме Vampire: The Masquerade – Bloodlines и играю, кто сейчас помнит где работают те парни из "Тройки" что эту игру делали? Да никто! Но шедевр то остался...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, мне вот просто неприятно читать как люди сами не заставшие этот исторический период игровой индустрии в виду того что еще не были даже в планах у своих будущих родителей, прочитав статью в википедии про Кармака, обожествляют его личность и значимость для деймдева. Геймдев был и до Кармака и будет после него.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, Я наоборот могу сказать, что современные игры доказали, что Кармак был прав.

    Геймдев был и до Кармака и будет после него.

    Кто-то это отрицает? Ну с другой стороны Кармак довольно много сделал для геймдева(например создал движок на котором до сих пор делают игры).

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, таким, каким игрострой был до Кармака, и таким, каким он стал после него... Ох, да о чем с тобой говорить, слушай. Небось, Крайзис у тебя - шедевр технологической мысли, что, в принципе, так, но не игра же он, а бенчмарк скорее.

    В игры играют, а не на полигоны смотрят: даже в шутеры, даже из под руки Кармака.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже школота реально считает что если бы Кармака в детстве сбила машина или он выбрал иную жизненную профессию, то мы бы сейчас играли только в Арканоида и Тетрис? Эх, поколение Яги

    1
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, ух ты, какой взрослый. Пакмэна еще забыл, любитель винрара. К тому же, если и признавать единичный фейл Джона в отношении RAGE, то уж точно слившимся бездарем в связи с этим его называть не стоит. Где логика? Правильно, в вакууме.

    Додумайся до того, что опыт - дело стабильное, независимо от того, сделал ты фейл сейчас или десять лет тому назад. Он либо есть, либо его нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, я не понимаю вас, то почему то о дате рождения заговорили не в тему, теперь о детей, которые учатся в школе? Неужто, может вы и сам таков?

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, ты так узко мыслишь. Так можно рассудить обо всем: не было бы Аристотеля, не было бы философии, и т.д. Человек задал ветвь развития, которую можно считать каноном старых, многими любимых игр, и которой некоторые следуют до сих пор.
    Тебе следует изменить ход рассуждения. Это всё равно что не признать вклад Ньюэлла в развитие ПК гейминга.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SW101, Хотелось бы :) Где мои молодые годы

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, человека, в свое время принесшего шутер на PC. Вообще ни разу никто и без Стима. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, Гейба что ли? По моему его вклад в игрострой школьники стали массово ценить только после того как кое-кто сделал забавное видео, где весьма простым и доходчивым языком для подрастающего поколения обьяснил кто такой Гейб и в чем его заслуги.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, знаешь, только школьники искренне верят в то, что чем старше становится человек, тем фантастическим образом он перевоплощается в умного, начитанного и какого хочешь товарища. Хотя на самом деле, глупым может умереть и старик, а возраст - исходная сугубо относительная, отчего не нужно так уж гордиться тем, что оставшиеся позади якобы молодые годы способны прибавить тебе величины в, прошу заметить, аналитическом споре, а не сколько кому лет.

    Твой же последний выпад в сторону Гейба... Мой бог, уважаемый, всего вам хорошего.

    1
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, не видел видео, зато наблюдал за развитием steam более 7-ми лет. Поменьше указывай на школьников, от этого взрослее не станешь, особенно в чужих глазах.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, наверное, он Гуфовского имеет в виду.

    Однако если кто-то краем уха не слышал о той же истории про Гейба и, чудо, одну из игры id, а при этом всячески пытается свести значимость Стима к нулю... Ну, в таком случае, двойной фейспалм этому кому-то, вместо одинарного. ;)

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, Есть подозрение что будет технология которая планировалась в idTech6, рейтрейсинг и воксельной октодерево тд и тп.Хотелось бы надеется на то что наконец технологии чуть шагнут вперед.
    @Boyo, Ненадо из себя строить старичка :)Тут народ и постарше сидит и ваши попытки утверждать свою точку зрения с помощью возраста вызывают улыбку.Застали золотые годы? как вы их застали если вам было от силы лет 5-7 ? Не несите чепухи, один человек не отвечают за всю разработку. Кармак и его роль в индустрии весьма весома.Можно долго перечислять сколько технологий ввел он которые подхватили позже другие движки и тд, даже его Мегатекстура которую вы наверное считаете провалом.Просто он слишком яркая фигура и это всех раздражает, почему никто не критиковал Epic за то что они запороли Unreal? что стали делать Xbox эксклюзивы? А Кармак сказал лишь что ПК не основная платформа(А это реальность) и все накинулись.. Это обычное хомячее хейтерство.:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, просто после выхода таких ликбезных видео знатоков как игровой индустрии, так и знакомых личностей из нее появилось просто море, что немного раздражает. Вот когда подрастет новое поколение школоты и будет вас поучать насчет Дэвида Кейджа и его вклад по созданию интерактивного кино - поймете. Уот, так уот!

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, тебе нравятся игры Telltale Games?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, а вы в 5-7 лет несмышленышем были? Как же в первом классе учились-то?

    @SoFT, я бы не назвал их "играми" в полном смысле этого слова. Скорее всего это интерактивные истории. Геймплей там рудиментарен. Но - да, "игры" Telltale Games мне понравились.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, а ничего, что Quantic Dream тоже делают интерактивное кино? Ох... Типичный представитель хейтерских масс, для которого двойные стандарты - второй язык.

    Анчартед у тебя, небось, тоже мыльно-дрейкфейсовая гамма ни о чем, за тем исключением, что это одно из лучших, если не таковое, игровых приключений эвар, где нет ничего лишнего, а взамен видится только сверх всякой меры профессиональная компиляция всего уже существующего. Про механику управления я вообще молчу.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, в 5-7 лет я книжки читал. А вот у вас явный пробел в этом, раз так боготворите сюжеты в компьютерных играх. Нуну еще не все потеряно для вас. Может после этого тоже будете скептически смотреть на сюжеты в играх:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такой спор жаркий, причем не понятно зачем.

    Boyo всего-лишь 25 лет (если в профиле корректная дата). Когда выходили первые игры id S, он только заканчивали детский сад и, высока вероятность, что в эти игры он не играл и не понимал ситуации на рынке. Даже если бы он играл в эти игры несколькими годами позднее - это все равно слишком молодой возраст чтобы делать сколько-нибудь адекватные выводы относительно индустрии.

    Впрочем, все это касается самого Boyo. Главный же факт состоит в том - что Джон повлиял на индустрию, игры его студии и его рук повлияли на индустрию. Мечтания Boyo о "что было бы" в данном вопросе никого не интересуют. Есть конкретный исторический факт и его результат. Да, Джон не во всем прав, но отрицать его вклад в индустрию - это невежество, тогда как постановка RAGE в качестве личного провала одного Кармака - это глупость.

    Предлагаю на этом разговор закончить, особенно в свете стилистики ответов Boyo.

    P.S.: Boyo, если у вас есть что-то сказать, можете не ждать от меня ответа.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, Биошок: Инфинити - сценарныйгенийсейчассознаниепотеряювсе. Желязны бы кто вспомнил, такое говоря. Думаю, поймешь меня. ._.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    По теме вообще рад что Кармак не забросил игры. Лично меня Rage не сильно разочаровал, геймплей в игре оказался одним из лучших, ну а где еще надо стрейфится уворачиваясь от паркурящихся мутантов на ходу меняя оружие и в диком танце отсреливая все подряд..Дело не в том игра хорошая или плохая, подобных игр просто нету. За последнии пару лет лишь пару шутеров удовлетворили мои потребности в мясе. Bulletstorm,Rage,SS3.
    А пулять из укрытия зажав прицел по тупым клонированым солдатикам как в тире мне скучно.В шутере должно быть много пушек чтобы менять тактику и бестиарий чтобы вынуждать игрока искать разный подход к убийству монстров, вот это подчерк ID:)Хотите играть в псевдо реалистичные тиры..на здоровье, а я хочу шутер с мясом.
    @SoFT, Проблема что даже не знают кто такой Желязны, не знают кто такой Шекли, кто такой Саймак, ну максимум Стругацких прочли после прохождения Сталкера, прогресс:)

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, зато каждый второй цитирует Брэдбери. Он хорош, бесспорно, но нельзя же только им и лишь его цитатами ограничиваться.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем значимей становиться личность, тем с большим упорством в нем ищут минусы и косяки. А любую ошибку, какой бы значимости она не была, раздувают до вселенского катаклизма.

    Я сколько раз пытался понять почему, так и не додумал)

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, потому что ты никто в это мире, и таких высот тебе никогда не достичь. Все, можешь начинать плакать. :)

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Прости,что влез но не надо так обо всех частях Крайзис первая ведь была не плохая,концепция нанокостюма там была подана не плохо,да и орегинально до них такого не делали и если умело пользоваться функциями нанокостюма то гемплей выходил не плохой.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, Это конечно оффтоп, но да, первая часть создавала в свое врямя "вау-эффект". Но спустя такое время, даже первая часть, померкла, что не скажешь по поводу первого far cry (который почему то многие хают) но вспоминаю добрыми словами, а запуская даже сейчас с удовольствием прохожу.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, в целом, соглашусь, именно с первой я немного переборщил, да и вторая, откровенно говоря, вполне себе хороший попкорн, однако это уже не то, что третья часть более чем явно показала.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, разделяю ваше мнение относительно корреляции между умом (точнее, уровнем интеллекта) и возрастом. Субъективно (на собственном опыте, да и, глядя на многих других людей), я бы сказал, что пик и острота умственного мышления приходится на возраст 15-25 (ну, максимум, 30) лет. Далее, видимо, с возрастными изменениями, и другого рода замутнениями сознания, связанными с жизненной рутиной, стрессами, злоупотреблениями, эта острота значительно теряется. Ее начинает компенсировать жизненная и профессиональная мудрость, опыт, память.

    Но это касается только тех людей, которых природа изначально наградила мозгами. К настоящим, сильным, идиотам и прочим неотесанным реднекам это не относится. Поэтому с ними и бесполезно спорить, и никакой каши не сваришь.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    в каждой теме поливают Кармака).
    На самом деле Rage выглядила в какой то мере - очень симпатичной и красивой и если бы не тупые баги и тупой сюжет с короткой историей - может и был бы толк от игры=).

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, ты хочешь от игр id высокопарного сюжета? Эм, как бы, ладно.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, не высокопарного...а толкового вписывающегося в жанр. Дум был великой игрой не только из за крутой графы в свое время и крутой тьмой (которая вообще была багом), но там присутствовал особый сюжет со своей пусть и прямой, но линией...играя в Rage я вообще не ощутил сюжета...хоть какого то нормального. И когда я начал только ощущать задатки какого то сценария...игра закончилась. Я вообще в шоке был...

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Тьма в думе это баг?:) как так?:)))блин вы что народ попкорна объелись?:DDD это не топик а КВН уже какойто:)))я требую пояснения ато непонятно..
    Да лан Rage сюжет чоткий:) Вылез крутой чувак с наноботами и давай спасать вселенную.. что еще для счастья нужно?:) двух блондинок? .... а хотя одна есть в дополнении так что счастье есть:)А где сюжет лучше?
    во Халфлайф - Жах бах шарах и все померли а вокруг инопланетная и правительственная нечисть а вы немой Гордон Фриман и давай спасать вселенную:) А что еще взять? а вот Скайрим, прилетели драконы, а вы такой крутой с мечем и давай спасать вселенную:))
    вообщем не пойму чем сюжет в Rage хуже?:)) Главное спасти вселенную) а в Rage только с финалом обломали) ну блин явно нехватило Финального босса нефиг было под сиквел делать всеравно этот сиквел если и выйдет то ой как не скоро:) Кстати уверен что они тупо игру обрезали уже после того как ее сделали, помните первоначальный билд был 120 гигов, потом 80-60гб .. а выпустили на 20 гигов с пожатыми текстурами и вырезанным контентом,дофига не задействованых мест, куча скриншотов из неизвестных локаций утекших потом это подтверждает.Что у них случилось на этапе разработки никто не знает..Сдается мне они сами были удивлены:)))Меня вот больше волнует Doom4 будет ли он ? или лучше даже не ждать)Там вроде и писатель какойто сюжет писал и тд и тп.А нет и капли официальной информации.Вообще что то очень темная история.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, Я вот например если бы в интернете не прочел,что Rage плохая игра,до сих пор думал бы,что она хорошая.Ох уж этот интернет.Хотя я и сейчас так думаю.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, Неповеришь Rage настолько "провальная" что она продалась тиражом выше чем тот же Круйзис2 :)Причем распродавалась уже под новый год когда игра уже не была новой и все читали рецензии и все патчи вышли, так что свалить на оверхайп сложно. Незнаю походу прикол всем моим знакомым понравилась..А Великий Логвинов сказал это "провал" игра фигня, Хотя он играл ее до релиза на выставке и с пеной у рта расказывал какой там крутой геймплей пиу пиу бах бах) после релиза тот же самый геймплей стал ему уныл) ну вот иди верь Журналистам, которые кстати формируют мнение большинству неокрепших умов:)

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, Вот вот такая же ситуация была с моим знакомым,прошел он значит игру хвали ее здорово,потом вдруг ругать начал,я ему че за дела,а он мне да вот в интернете ее разнесли в пух и прах,поэтому я вообще стараюсь отзывы,рецензии не читать пока игру не пройду,чтоб всякие грамотеи впечатление не испортили.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, Есть такая старая народная мудрость но если ее переделать к современным реалиям она будет звучать так: "Выслушай внимательно игрового журналиста(критика) и сделай наоборот!" :))

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, Тем более у нас этих игровых критиков,через одного.

    0
  • Philip_J_Fry
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне id engine 5 очень понравился, красивые хорошо освещенные сцены, быстрый. Кармак постарался молодец.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Кармак всегда был известен, как хороший программист и разработчик движков. А 25летнему товарищу стыдно должно быть, если он ссылается на свой возраст в данной дискуссии, как довод. Тем более, что попахивает юношеским максимализмом. Джон ушёл из компании в которой проработал лет 20(точно не помню) и ударился в стезю виртуальной реальности. За это можно уважать, что человек пытается развиваться. За это уважают и Гейба, что старается при наличии возможности делать больше для индустрии, чем просто пилить игры.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, я давно еще читал, что темнота ( в такой силе ) не была предусмотрена в DOOM 3 и все те истории о том, что в игре пи.... темно и что игра вообще пугает ппц как...является от части ошибкой. Было много новостей об этом...может ТУТ не было:D и если не все знаешь - то лучше бы молчал.

    @Shiza, Ты вообще то друг успокойся и включи мозги...Я не ТЫ и Ты не Я...у каждого своё мнение и если для одного RAGE - убожество, то для другого обычная игра а для 3-его может быть крутой. Когда поймешь этот факт - отписывайся и я отвечу=). И утрировать тоже не надо...сюжета по сравнению с ДУМом ( а об этом я и говорил выше, если прочитаешь ) - вообще нету и когда в конце он стал проявляться - игра резко заканчивается.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Освещение в думе это как минимум не баг, именно такая система освещения и теней демонстировалась во всех технических демо в течении нескольких лет до релиза. В думе много чего изначально другим предпологалось но сделали игру такой(это назвать багом бред). А баги правили патчами. К томуже освещение настраивается не программным кодом а тупо через конфиг игры, так что тут скорее такое решение было принято Арт отделом и оно не исправлялось, хотя настроить это можно было опять таки 1 строкой в конфиге, раз это никто не делал стало быть никто не считал это багом. Что ты несешь нелогично и неимеет никакого основания.То, что ты там где то прочел, ничего не доказывает в интернете пишут много бреда.
    Возможно что то другое имелось в виду.

    Приведи официальную инфу об этом баге или не мели чушь:D

    О кажется ты гдето прочитал о баге на пиратках где темные углы не освещались даже фонарем, так это какой отнашение имеет к официальному билду игры? видать слышал звон но не понял где он:)
    Про Сюжеты я в шутку утрировал никто тебя не заставляет думать так, спокойно и полегче.
    P.S. "Ты вообще то друг успокойся и включи мозги." Ты как то по легче давай общайся, или родители тебя воспитать забыли? Я тебе не друг(и даже не твой одноклассник) и мозги лучше себе пойди купи, недостаток в них ощущается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boyo, я от 1988 г.р. и фразу про застал золотую эпоху шутеров чуть в голос на весь кабинет не рассмеялся.
    Ты ж еще под стол ходил когда все в дум играли. Квейк для тебя это второй класс. Син - четвертый. Обожемой, какие в этом возрасте шутеры. В это время, бтв, не у всех компы дома были. И я сомневаюсь что второклассника родители бы отпустили в прокуренный полукриминальный игровой клуб.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.