Eidos: проблемы разработки Thief такие же как и у всех крупных игр
Раннее в сети появилась информация, что во время разработки нового Thief, команда Eidos Montreal якобы столкнулась с проблемами, и это может повлиять на качество финального продукта. Однако по словам технического арт-директора Thief – Жана-Норманда Буччи, если говорить о сложностях, то тут игра едва ли чем-то выделяется среди прочих AAA-тайтлов.
"Я работал во множество компаний над множеством проектов и я не вижу, чем разработка Thief отличается от других игр," говорит Буччи в интервью gameinformer.
"Преимущество поэтапного процесса разработки Thief в том, что он позволяет привлечь новую кровь и новые идеи в проект. Я думаю, что та команда, которая существует сейчас – это лучшая команда с которой можно делать Thief."
Напомню, что по слухам, Thief очень долгое время находился в состоянии прототипирования перемежаясь с уходом некоторых ключевых разработчиков, что вызвало трения между различными подгруппами Eidos Montreal.
Официальные лица отрицают внутреннее напряжение, заявляя, что сеть раздула обычный процесс жизни студии до пропорций слона.
Релиз Thief уже в Феврале, так что посмотрим, что вышло у команды.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого