Игровая индустрия Китая достигла $13 миллиардов
Еще одна ежегодная традиция помимо бани – это сборы статистики. На прошедших выходных появились новые данные относительно того, сколько заработала игровая индустрия в Китае за 2013-й год, и цифра в очередной раз оказалась ошеломительной – вот что значит страна с населением более миллиарда. За год Китайская игровая индустрия выросла еще на 38% до 13 миллиардов долларов. И это при том, что в данную цифру не входят продажи консольных игр и консолей – на данный момент они запрещены в стране, однако бан будет снят в ближайшие годы, что может приблизить Китай сразу к $20 миллиардам уже к 2015-му.
Самый развивающийся сегмент индустрии, как и во всем мире – мобильные игры, которые благодаря доступности и дешевизне выходят на аудиторию исчисляемую десятками миллионов Китайцев живущих в городах и пригородах.
В то же время, основной доход продолжает приходить от сетевых игр. В этом году цифра достигла $8.7 миллиардов.
При всем этом, большую часть всей суммы заработали не EA, Activision, Ubi или прочие мировые издатели, а китайские компании/разработчики. Впрочем, все больше западных девелоперов заглядываются на страну, как на гигантский рынок, с не особо привередливым вкусом.
Тем временем, общемировой доход игровой индустрии ожидается на уровне $93 миллиардов.
Игры становятся продуктом массового потребления.
- Глава Baldur's Gate 3 призывает издателей, массово увольняющих людей, не пытаться "удвоить" свои деньги, а уважать разработчиков игр
- Создатель Dwarf Fortress раскритиковал боссов, стоящих за массовыми увольнениями в индустрии: Они все могут пойти на ***
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов