Commiunity Call: Лучшие города-хабы
Хотя в пример можно привести много вариантов, сегодня мне хотелось бы сосредоточится на тех виртуальных станциях, городах, деревнях или хабах, которые не являются своего рода героями, где не происходит развитие основного сюжета. Первыми в голову приходят такие игры как Fallout, Neverwinter, KOTOR, серия Mass Effect и другие RPG, а также смежные жанры.
Если говорить о KOTOR и Mass Effect, то тут существует общая проблема – обычно эти города, базы, станции или хабы, занимают совсем небольшую часть вселенной, при этом вы регулярно наведываетесь сюда по тем или иным причинам. Их можно пройти всего за несколько минут, и это при том, что мы тратим часы на путешествия по планетам в разных точках вселенной.
В какой-то момент посещение города или станции становится рутиной, фальшивкой, которая пытается создать образ активности, при этом оставаясь лишь тонкой прослойкой между стенами и пустотой.
Вспомнив Fallout, нельзя не сказать о Нью-Рино. При желании, в этот город можно вообще не заходить или сократить ваше пребывание в нем до минимума. Однако если вы решите изучить его, то вам откроется его многослойность – его личности, отношения, судьба, жизнь.
А какие города из игр вспоминаются вам? И почему именно они?
- Завтра на Kickstarter стартует сбор средств на настольную игру по Dying Light
- Фанатка Hogwarts Legacy получила великолепную реплику своей волшебной палочки из игры
- Глава Nvidia Дженсен Хуанг считает, что детям не нужно учиться программированию — пусть этим занимается ИИ