Разработчики игр сформировали группу по борьбе с YouTube Content ID
Как стало известно, на днях была сформирована новая организация WhoLetsPlay, задача которой - разбираться с новой системой защиты авторских прав на YouTube – Content ID, и помогать создателям Let's Play'ев делать хорошие ролики и зарабатывать на них.
WhoLetsPlay – это нон-профит сформированный Ларсом Дюсетом из Level Up Labs. Основной целью будет централизация информации об игровых компаниях и предоставлении данных относительно того, какой политики придерживаются компании в отношении использования видео из игр.
Кроме того компания будет работать с экспертами в области авторского права, дабы создать что-то вроде стандартного включения для контрактов, дабы различные сторонние компании не предъявляли своих прав на монетизацию роликов сделанных профессиональными геймерами.
Также на сайте WhoLetsPlay планируется запустить "черный список" компаний, с которыми лучше не иметь дел из-за их агрессивного использования Content ID.
"Мы будем предупреждать разработчиков и музыкантов не работать с ними. Это должно быть полезно для тех, кто беспокоится за судьбу фанатского коммьюнити," говорит Ларс.
- Трейлер "Джокера 2" за сутки собрал 167 млн просмотров — рекорд для WB со времен "Барби"
- СМИ: OpenAI транскрибировала 1 миллион часов видео с YouTube для обучения GPT-4
- Глава YouTube предупреждает OpenAI, что обучение моделей на их видео нарушает правила