Такеши Миязои: "Мы учли ошибки портирования Dark Souls на PC"

Журнал Edge взял интервью у продюсера Dark Souls 2 Такеши Миязои (Takeshi Miyazoe) в ходе которого тот рассказал о процессе разработки игры для PC. Он пообещал, что компания извлекла уроки из неудачного портирования первой части и не повторит его для второй.

Как вы помните, оригинальная Dark Souls, выпущенная в августе 2012-го года, страдала от падения частоты кадров, фиксированного разрешения текстур и отвратительного управления с помощью клавиатуры и мыши. В конечном итоге, все эти проблемы удалось преодолеть с помощью сторонних модов, но вряд ли это был тот порт, на который рассчитывали геймеры.

"Возможно, это прозвучит не очень хорошо, но нашим основным приоритетом было выпустить игру, как можно скорее, потому что множество людей хотели ее увидеть на PC", говорит Миязои. "Доля рынка PC в Японии настолько мала, что изначально мы не планировали выпускать игру на PC. Но благодаря петиции североамериканских и европейских фанатов, даже с отсутствием опыта портирования, мы сделали все, чтобы игры вышла на PC, как можно быстрее.

Мы знали о проблемах портирования на PC и не то, чтобы мы их проигнорировали, но для их обхода и тестирования ушло бы слишком много времени и в итоге Namco Bandai сказали нам: "Не волнуйтесь об этом, давайте просто сделаем порт и посмотрим, как он будет работать."

Теперь мы разрабатываем Dark Souls 2 для PC с самого начала, мы многому научились и могу заверить вас, что эта версия Dark Souls 2 порадует PC-геймеров.

Так же, для Dark Souls 2, мы не будем делать никакого дополнительного контента, потому что мы хотим выпустить полноценную игру с первого дня покупки. Да, мы делали дополнительный контент для Dark Souls,  но для второй части, ничего такого не планируется. Купив игру, вы получите ее в точно таком же виде, в каком она будет у всех остальных игроков."

В конце интервью Такеши Миязои отметил, что From Software и Namco Bandai не планируют портировать Dark Souls 2 на Vita и Wii U.

[via Edge]

Больше статей на Shazoo
Тэги: