Mount&Blade II: Bannerlord — Блог разработчиков + Скриншоты и фотография

Разработчики Mount&Blade II опубликовали блог, в котором рассказали много интересного о процессе разработки новой игры, а так же о некоторых внутри-игровых особенностях.

На сей раз речь пошла о разработчиках игрового движка. По словам команды, эти ребята сидят в самом центре их здания и создают самое сердце игры. Атмосфера у них достаточно расслабленная: они всегда общительны и открыты.

Движок является основой игры, которая скрыта самой игрой. Команда разработки движка занимается созданием различных программ, которые используют художники и дизайнеры, графических наворотов, в числе которых тени и освещение, а так же физики и взаимодействия предметов друг с другом.

Одной из таких программ, с помощью которой создается игра — это редактор мира, с помощью которого расставляются все объекты игрового мира. Данный редактор стал полноценной частью движка, представляющей из себя профессиональный и мощный инструмент. Данный редактор будет доступен, вдохните глубже, людям, которые делают моды к играм. Создание модов — это важная часть новой игры.

Огромное количество работы создатели движка выполняют по просьбе дизайнеров и художников. Плюс заключается в том, что команда сама делает свой движок и может подстраивать его под свои нужды. Так, например, в прошлой части все объекты, включая растения, добавлялись по одному. Теперь же можно "красить" землю травой и мелкими камнями с помощью специальной кисти. И все эти камни, травы и цветы разместятся на карте так, будто всегда там и росли.

Игра будет полностью поддерживать DX9, но желательно запускать на DX11, что бы увидеть все визуально оптимизированные прелести. Погодные эффекты меняются и спокойно настраиваются в редакторе мира, что конечно же привлечет создателей модов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте