Next-gen поры и пот на новых скриншотах UFC
EA Sports опубликовала пару новых скриншотов из тайтла UFC – файтинга, разрабатываемого командой EA Canada на движке Ignite для PS4 и Xbox One. Главной особенностью игры станет физический движок. Благодаря симуляции деформации тел, разработчики смогли добиться правдоподобно выглядящего столкновения двух бойцов. К сожалению, на скриншотах ничего подобного не увидишь.
Что касается картинки, то пот и поры нового поколения выглядят впечатляюще, на данных кадрах создается несколько пластиковое ощущение.
Релиз UFC состоится в Мае 2014-го.
Больше статей на Shazoo
- Системные требования EA Sports FC 25
- Первый трейлер EA Sports FC 25 — релиз в сентябре
- СМИ: На обложку EA Sports FC 25 поместят полузащитника "Реал Мадрид" Джуда Беллингема
Тэги:
33 комментария
Осталось только запах добавить, и всё - теперь столкновение бойцов действительно правдоподобно.
Next-gen? Серьезно? Господи,это позор.
@DAYMAUA, ради справедливости замечу – что это может быть особенность тату
2009 год, Xbox 360, похоже поры с тех пор не сильно изменились)
как-то пластмассово выглядят
Всегда была подобием резиновых игрушек.
Интересно, как кровь и разбитые губы сделают...
Некст-ген негр, круто. Издалека даже не отличить от человека
@Seventh_Son,
@Seventh_Son, еще раз подобный расизм (если я правильно понял ваш комментарий) увижу, бан без лишних разговоров.
Желательно, чтобы вы пояснили, что вы хотели этим сказать (по ЛС).
@Kane, Предупреждение Seventh_Son'у за слово "Негр"? Оно то вроде как не запрещено и не символизирует расизм.
@Kane, мм, ну его пост как то двусмысленно звучит, пока вы не написали, я про расизм и не подумал)
@BrawaD,
Вы пропустили
Никаких претензий к слову негр у меня нет. Это совершенно адекватный термин.
@BrawaD, комментарий выглядит так, будто бы он не считает чернокожих за людей.
И теней от трусов нету, а текстурки татуировки вообще караул.
@Cohen, @Kane, тут на самом деле двойная трактовка имеет право быть. С одной стороны оскорбление, с другой стороны слова "издалека не отличить от человека" вполне могут относится к обсуждению самой модели.
@Cohen, @Kane, а, понял. И в правду двусмысленно вышло. Но как написал выше @dimidrum ...
Да к черту разговоры на пустом месте
@Kane, @Cohen, лично мне сразу пришло в голову, что игровую модель не отличить от человека. А так хз, что имел ввиду автор.
@dimidrum, может, будем ждать что скажет сам Seventh_Son.
@gelox, я не знаю что имел ввиду Seventh_Son, но надо яснее выражаться. На данный момент выглядит для меня как расизм.
Оффтоп закончили.
@DAYMAUA, вы не то выделили. Нада выделить размытую толпу на фоне.
Если честно, ребята, я являюсь большим поклонником боёв без правил в частности UFC, и мне совершенно пофигу на кривые ухи Джона "Bones" Джонса, хотя они отчасти такие и есть, борец все таки. Главное не в этом, прошлые части меня не сильно впечатлили, как раз из-за резиновых бойцов и калишных движений, творение EA Sports MMA куда более реалистичнее выглядило, надеюсь в этот раз не подведут.
Могу всем скептикам сказать одну единственную вещь - да вы господа совсем потерялись.
Кароче как новость о поте и детальках на ПК - так все чуть ли не писаются от гордости, как на консолях - так позор и выискивание квадратных деталек.
Достаточно установить игру Crysis 3 и сделать пару таких же скринов и внимательно под лупой рассмотреть...вот вам и ответ. Включите свои собственные мозги и уберите необоснованную предвзятость....и после этого 90% предъяв тупо отпадут.
Выглядит красиво и поры особо порадовали)
@bionikol81, про уши так же подумал. И дело не в том, что они кривые, а в том...что ни кто не будет играть в такие игры в статике, а даже учитывая динамику - имеется такая графа на ( внимание ) 1-ых годах существования консоли.
Кроме "файт найт чемпион" не видел крутых симуляторов. Там всё круто сделано - и графон, и физика столкновения, и механика боя. Серия юфс же всегда была убожеством на которое без слез не взглянешь. Может в этот раз получится нормальная игра
@Japan, да ладно, люди рассматривающие в статике под лупой изъяны динамичной игры существуют вне платформ, и предвзятости как таковой нет, подобные персоны всегда были и будут.
А если по теме, я пожалуй играл лишь в один файтинг подобного плана на PSP недолго и давно, в принципе тогда это было весело, хотя и изъяны были. Просто для меня это именно "дорожные игры", играть на компьютере совсем не тянет, хотя на приставке с товарищами наверно неплохо.
@DAYMAUA, вот что позор))) http://www.youtube.com/watch?v=EdejtjXEhzs умираю с этого видео)
@DAYMAUA, Это всего лишь пожатая текстура, или скрин. На пастгене такого добра и на старте и на финише жизн цикла хватало =)
@Kane, на настоящего человека похож, а не на CG модель, ну. Обсуждение повеселило, спасибо
Очень жу эту игру. UFC Undisputed очень понравилось.
ни чем не лучше моего бокса на плойку. название я забыл, но ещё в то время нас тоже кормили красивыми скриншотами, трейлерами. теперь я понимаю, что весь пот на модельках, хоть и появляется со временем, не представляет из себя ничего интересного. а ужасная анимация - удел всех ea-осовских игр.
@Seventh_Son, ок, приношу извинения. В будущем все же яснее пишите что хотите сказать.
Главное дайте физику. В играх в принципе.
Чтобы автосимулятор правда был автосимулятором. А не я-еду-на-модельке и вообще я-симулятор-гаража-а-не-автосим.
В драках чтобы физика повреждений. А то что ты после сильнейшего удара встаешь, что после лёгкого. ФайтНайт сразу вспоминается. И прочие. Исключая аркады, конечно.
Когда научатся? Года через 3-4 надеюсь уже сделают что-то достойное. Чтобы был реальный автосимулятор. С износом, починкой, деформацией, физикой.
@Mishki, Есть такая игра,играл на PS-2 "Fight Night-round-3" называется,вот там учитывалась сила удара,чем больше машеш кулаками тем быстрей устаешь и движения и удары становятся вялыми,становится трудней убежать от противника,так же надо было учитывать индивидуальные особенности каждого противника,кто то быстрей,кто то выносливей и от пропущенных ударов многое зависело.
ВАУ, или что мы должны были сказать, не такой некст ген мы ждали.