Новые скриншоты Dark Souls 2

Новые скриншоты Dark Souls 2

В сети появилось несколько новых скриншотов Dark Souls 2. Ничего особенно нового тут нет, однако приятно осознавать, что From Software продолжает полировать игру и готовит ее к релизу уже через несколько месяцев. Кроме графической стороны, также команда занимается балансом геймплея. Как сообщали некоторые тестеры после беты на PS3, те сегменты, которые были доступны, получились проще, чем в оригинальной игре, что нарушает всю суть Dark Souls.

Выходит игра на PC, PS3 и Xbox 360 14-го Марта. 

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю эту серию игры любили из за сложности.

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    Смысл тогда её выпускать, если она легче.
    Сложность можно было бы и повысить.
    Так, что ждём Demon's souls 2

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Из нового только первый и последний скриншот. Кстати на последнем локация дико напоминающая крышу с гаргульями из DS1 o_O
    @Mangust, @Erasyl2101, посмотрите на ютубе полно видео по бете, она на самом деле ничуть легче не стала.

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, смотрел, там скелеты с колесом сносят 5-10% хп, когда в 1-й части они спокойно ваншотают. Тоже самое могу сказать про представленных боссов.

    0
  • zombie_bill
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень уж громкое высказывание на счет сложности.
    Как это ничего нового? Санброс на 3м скрине, значит будет ковенант.
    Что интересно на первом скрине написано

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, скелеты-скелетами, а обычные противники там могли дать прикурить, хотя я бы не смотрел на все это, потому что в бете несколько недоработанный баланс, тем более что у разных классов те или иные статы не давали прибавки. Боссы и локация в бете были отстойные специально, чтобы ничего не спалить, да и мне кажется, что не просто так на одной локации их две штуки. Может быть они вроде Gaping Dragon или Capra Demon, то есть по сути не сложные и просто охраняют какой-то проход или предмет. Вообще все говорили, что DS2 проще из-за новых хилок, но во-первых используются они гораздо медленнее, во-вторых костры прокачивать нельзя будет вообще (это обосновано сюжетом), в -третьих их могли ввести чисто для беты.
    Кстати в одном игра определенно стала сложнее: теперь перекатываться нужно точно так, чтобы не попасться под оружие, а в первом DS можно было влезть под меч и не получить никакого урона.

    @zombie_bill, Цвет фантома скорее всего говорит о том, что это подобный ковенант, то есть люди которых можно призвать на помощь, но далеко не факт, что это ковенант Сольера из DS.

    Кстати на последнем скрине я не разглядел сначала: это же черный фантом.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, Это скрины из "Фамитцу". И да - подтверждено два ковенанта - "Warrior of Sunlight"(ковенант Соляира) и 'Shinto God Guardian' (ковенант защиты колокольной башни)

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    всё банально, и как всегда, как только какую то игру делают, как бы сказать, общедоступной, начинается нытьё о том что её оказуалили. мир не меняется.

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, Насчёт Capra Demon ты ляпнул...Сколько не смотрел обзоры и отзывы, за первое прохождение, этот босс является одним из самых разрывающих.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу сложности беты - проще только пельмени сварить.
    Являясь хардкорным фаном Демонс мне хватило двух с небольшим часов что бы обойти все закоулки доступной территории и ни разу не умереть. Основные претензии - враги все так же тупы и плюс в бете у них очень слабый урон. До сих пор противники не могут адекватно обойти дерево или покинуть зону спавна, что превращает их истребление в уже до боли знакомое занятие. Также у некоторых мобов все также низкая скорость разворота когда прижимаешься к ним в упор. Боссы слегка сопротивляются.
    Надеюсь хотя бы урон к релизу сделают адекватно "неадекватным")))

    0
  • cube11
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, Capra - разрывающий? )) Да полно! Всем рецепт известен - стой на парапете (арке, балконе).

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    @cube11, На практике редко работает, он туда забегает и сбрасывает любым ударом...

    0
  • Veteran
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, буквально 30 минут назад его бил, встаешь на карниз, закрываешься щитом, он даже если и прыгает то соскальзывает, а потом прыгаешь на него сверху и все. В бое с капра демоном проблема не он сам, а гребаные собаки в начале, если успел до карниза добежать и убить их, дальше легко. Лично для меня из за этих собак капра был разрывающим...
    По теме: Судя потому, что я видел в роликах игра меня разочарует.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как сообщали некоторые тестеры после беты на PS3, те сегменты, которые были доступны, получились проще чем в оригинальной игре, что нарушает всю суть Dark Souls

    Ничего. К релизу мобам отсыпят хитпоинтов и будет вам "счастье". AI только вряд ли завезут.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer,

    AI только вряд ли завезут.

    как будто его когда-то завозили в подобных играх.
    п.с. http://www.pcgamer.com/2013/10/03/dark-souls-mod-makes-enemy-monsters-obsessively-aggressive/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0 рекомендую.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, Медвиллин, а ты тот самый Мэдвиллин который делает ролики на YouTube по разным играм(в том числе и DS)?

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, у меня лично он и при первом прохождении сложностей не вызвал. Собаки конечно мешают, но если их прикончить то дальше босс уже не представляет опасности.
    @OctoberSnowFox, интересно, я надеюсь наконец выяснится кто такой Сольер, сын он Гвина или все-таки нет. (хотя имхо скорее всего это Андрей из Асторы). А каким классом в бете ты играл? Как тебе вообще фигня с перекатами, про которуя я выше написал? Сам к сожалению не играл, только ролики смотрел. Кстати даже тяжелые противники в бете очень быстро разворачивались и резво махали оружием.
    @ODUS, Нет. Блин, у меня это на каждом сайте спрашивают, как будто других людей с таким ником нет.

    0
  • cube11
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,
    "Нет. Блин, у меня это на каждом сайте спрашивают..."
    Жаль! В профиль - очень похож. ))

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, рыцарем играл в мехах который, качал только урон.
    Перекаты только в дуэлях с живыми игроками нужны, а с ними я не играл и не хотел + благо никто не вторгался ко мне. Мобы легко уничтожаться связкой щит и меч.
    Тяжы - мясники с серпами разводятся возле любого дерева или на краю зоны спавна. У них радиус ударов большой, от этого в упор не попляшешь но они тупые)

    0
  • zombie_bill
    Комментарий скрыт. Показать

    @OctoberSnowFox, Shinto God Guardian", ковенант защиты колокольной башни" - какая то примитивная задача для ковенанта. Shinto означает - Way of the Gods (Путь Богов). И мне кажется это будет ближе к Белому пути или Даркмунам. Хотя, ковенант защитников иллюзии принцессы же есть, почему бы не сделать защитников колокольной башни)

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что на новом поколении не выйдет, что же вся надежда на Deep down.

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombie_bill, Примитивно??? Звучит может и так, но давай ка вспомним как трактуется ковенант "Защитник Леса" в DS - защити святые земли в лесу от вторжения чужаков. Примитивно не так ли? Но вот почему то это самый популярный ковенант у игроков)))

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    ещё парочку добавлю..
    А поводу сложности Dark Souls скажу, что игра убивает вас тогда, когда вы не готовы или же просто расслабились. И погибаешь чаще не от рук или лап боссов, а от непредвиденности действий рядовых противников.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.