Activision: обзоры Call of Duty: Ghosts не отражают отношение геймеров к игре

В интервью с gameinformer, Эрика Хиршберга из Activision спросили о том, не находится ли бренд Call of Duty на грани истощения, что предрекли некоторые после появления одних из самых низких оценок Call of Duty: Ghosts в крупнейших изданиях.

"Нет. Мы были вполне откровенными в отношении того, что думаем о нынешней ситуации, так как переход на новое поколение консолей – всегда приносит определенные изменения и своего рода дестабилизацию на рынке. Я считаю, что неверно воспринимать сложности перехода на next-gen за проблемы в здоровье франчайза."

"Я не согласен с критиками о том, что ежегодный выход игры привел к ослаблению франчайза. Я знаю, что Call of Duty – это поляризованная серия, особенно в случае с рядом критиков. Очевидно, что не всем критикам нравится наша стратегия по выпуску серии, однако нашим фанатам она нравится."

"Для меня очевидно, что восприятие критиками – не всегда отражает реальное отношение к игре среди геймеров. Мы читаем комментарии критиков и рассматриваем их в нашем креативном процессе, но мы не можем развиваться ограничивая себя лишь чужими мнениями."

"Наша самая главная аудитория – это наши фанаты, так что мы стараемся сосредотачиваться на выпуске игр, которые любят наши поклонники."

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: