DICE: Battlefield 4 использует около 90-95% мощности CPU PS4 и Xbox One

DICE: Battlefield 4 использует около 90-95% мощности CPU PS4 и Xbox One

Во время недавней сессии ответов на вопросы разработчиков касательно AMD Mantle, технический директор движка Frostbite – Йохан Андерссон, раскрыл информацию, что Battlefield 4 использует около 90-95% мощности ядер процессора AMD Jaguar, который лежит в основе консолей нового поколения.

По словам Андерссона, DICE очень близко работала с новым поколением консолей на протяжении всего года. Команда оптимизировала производительность, стараясь добиться цели в 64 игрока при 60 fps. В результате они смогли добиться уровня 90-95% потребления мощности в самые пиковые моменты на определенных картах.

Стоит отметить, что это далеко не все, на что способен AMD Jaguar, так как на данный момент разработчики еще не полностью освоили его. Кроме того, процессор позволяет использовать ядра, которые обычно задействованы на систему для увеличения производительности. Это работает как на PS4, так и Xbox One. Однако использование технологии стоит ждать только через пару лет и в эксклюзивах. 

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Где то читал, что мультиплатформы вообще не будут использовать по полной мощность. Опять же, только эксклюзивы будут выжимать по максимуму.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так это ведь хорошо, разве не так? Обычно же если не на 100% задействовано, то значит какой либо из элементов тормозит систему. Карта ли еще что-то?

    Хотя я что-то подумал. Не может ведь цп работать отдельно от других элементов, правильно? А значит что там ЦП конкретно в батле является узким местом?

    Да блин. Я в тупике. Ктонить знающие есть тут? Вызываю сос D:

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в целом как ожидалось от стандартной х86 архитектуры, раскрытия потенциала ждать не придётся, фактически потолок производительности достигнут уже сейчас, в дальнейшем дело за художниками и дизайнерами.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, диван анализа давно купили? ;)

    1
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, А чего тут анализировать то, по моему технический директор DICE всё сказал, специалистам такого уровня я склонен доверять.

    0
  • Flexio
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, У PS4 есть еще 128 незадействованных потоковых процессора, что даст 10% прироста в производительности :D это он не сказал и то что кинект у хуана использует 10проц производительности снимает :D Если его слова правда то хуан слабее пс4 тк разрешение другое

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, посмотрим на ордер и вообще на игры через года два.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Да, Вы правы. 1,6 ГГц для процессора это очень мало. Но не забывайте что игры специально разрабатывают для консолей, а термин "бутылочное горлышко" придуман для ПК на которых бывают разные по мощности видеокарты и процессоры. Кроме того видеокарту на ПК вы можете загружать до бесконечности (с помощью повышенных настроек графики, нескольких мониторов, HD текстурных и полигональных модов, улучшенного освещения и т.п.). На консоли всё это уже сделали за Вас. Так что при создании игры процессор загружают максимум на 95%, а видеокарта будет всегда загружена на 95-99% так как слишком хорошей графики не бывает по определению.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, Благодарю. Помогли разобраться :)

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    я бы про незадействованные 128 пп не спешил судить. вроде не было инфы, что они рабочие. это вполне может быть залоченный брак.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flexio, Это резерв на брак, они выключены
    @raz_dva, Вы совершенно правы.
    @BBKing, Ну зачем так, @mgreznev совершенно прав, в x86 нечего раскрывать. То что будет через 1-2 (3,4) это будет не раскрытие "скрытого потенциала", а всего лишь оптимизация под 8 ядер dx11 (ведь всем известно, что пока > 4 ядер используются так себе, да и движки написаны под dx9). И ещё, я бы не стал ждать особой графики на эксклюзивах, в прошлый раз у ps3 было жутко неудобное но мощное железо, из него можно было выжать uncharted.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, хватит додумывать за меня, я не говорил про пресловутый "скрытый потенциал". Если, товарищ, которому я сказал про диван, девелопер ААА уровня, то простите, не знал и он явно правк. А, если нет, то его слова не более, чем пшик. Я сказал только это, остальное - ваши додумки.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, тогда я действительно Вас не понял, пардон.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, ничего страшного, бывает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila,

    8 ядер dx11

    А как же mantle? Думаете не взлетит? Я так понял он даст видеокарте работать намного более независимо от процессора чем сейчас, раз в 5 примерно, это не считая общего ускорения работы графики.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать
    • технический директор движка Frostbite – Йохан Андерссон, раскрыл информацию, что Battlefield 4 использует около 90-95% мощности ядер процессора AMD Jaguar, который лежит в основе консолей нового поколения.

    Ничего удивительного с ней и i7 3770K на 60-70% задействуется)) требования до потолка задраны, под них и компы скоро раз в 2 года апгрейдить придётся, как раз приурочивая к выходу очередной батлы))
    @BBKing, Вы кажется расстроены его словами?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Насколько мне известно, Mantle это ~ 20% - 50%, не более. Ну и в 10 раз больше drawcall'ов, конечно. Хотя и это ОЧЕНЬ много. Плюс немало недоступных в dx фич (типа bindless текстур). Но на пятикратное ускорение я бы не рассчитывал.
    И ещё, я очень надеюсь, что Mantle взлетит, и есть предпосылки: легко интегрируется, явная скорая поддержка nVidia и intel, большое ускорение (20-50% не шутки!) и т.д.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, meh, не люблю категоричные заявления от людей, которые вряд ли имеют понятие, о теме, я то тоже не имею, в общем-то, но смысл вы поняли. ЭЭ..Если вы про тот пост, который я думаю. Я про Ну в целом как ожидалось от стандартной х86 архитектуры, раскрытия потенциала ждать не придётся, фактически потолок производительности достигнут уже сейчас, в дальнейшем дело за художниками и дизайнерами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    mgreznev, при чем тут... В будущем все будет. Чем блеже к 100% проц консолей задействован, тем лучше. А через пару лет он так же будет задействован, а комп раза 2 сменишь.
    P. S. У самого мощный pc, правда играю на 360-ом

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, так я и имел в виду drawcall. Я так понял на паст гене можно было до 20к делать, а на мантле от 100к :) Вы видимо не так поняли меня, хотя это скорее моя 3ка по русскому сыграла роль xD

    В декабре узнаем сколько battlefield фпса выжмет из этой технологи. Интересненько конечно.

    Вот будет забавно если даже какойнить i3-i5 будет позволять полностью ракрыть 290х :D

    @dmitri69944,

    У самого мощный pc, правда играю на 360-ом

    Еретик! Сжечь!

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, Теоретически, в pastgen'е действительно было можно использовать 20k drawcall'ов, но реально никто не использовал больше 1,5k ;). Даже в открытых источниках, типа udn и docs.cryengine об этом написано.
    Но суть в том, что в drawcall'ы всё не упирается, все давным давно используют близнецов (а у них один drawcall на всех) так что без изменения парадигмы дизайна многого не поучить.

    "В декабре узнаем сколько battlefield фпса выжмет из этой технологи. Интересненько конечно." говорят ~ 20%

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, 20% это слишком ммм мутно...если конкретно о фпс говорить, то от скольки 20%?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, сам не знаю

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing,

    ЭЭ..Если вы про тот пост, который я думаю. Я про Ну

    Да всё верно.. но у меня скорее "претензии" к обоим и к @mgreznev@, и к Йохану Андерссону.
    Просто само понимание "потенциал-некстджен консолей", для меня несколько в другом, в первую очередь не в мощности заложенного в них железа, а в возможностях и удобстве оптимизации игр под него .. а CPU всегда можно загрузить, лишней работой. А он этот (Йохан Андерссон), тупо (извиняюсь) говорит лишь только о производительности новых некстджен СPU, забывая упомянуть о возможностях оптимизации. Для меня (будь я на его месте), было бы интересно поделиться своими размышлениями или даже наработками по этой теме.
    А в место этого имеем что имеем, сухие цифры о производительности новых систем, просто потому что общий уровень проработки оптимизации, так просто в процентовку не вывести)).. а для консолей это решающее значение.

    пример: захотел ты, ну скажем поменять себе тачку, не на новую а на подержанную, пришёл по объявлению, сел в неё, поездил c полчасика притопил гашетку, выжал максимум и всё, всё становиться более или менее понятно с ней.. с консолями по аналогии с тачками, всё примерно также, но только чтобы узнать их максимум на них надо погонять не полчасика, а лет пяток -___-

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, хм) понимающий человек, радует =)
    Я просто давно устал доказывать эту простую истину, для людей =) Вот как ни смешно, для меня некстген (уже каррентген) в том, как приставки работают, быстро и моментально. Но да, вы правы, вся соль в оптимизации под одну платформу, что гораздо проще для девелоперов.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и все на что способны next-gen консоли)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.