Голосование за боевую систему Torment: Tides of Numenera
Студия inXile решила обратиться к сообществу бэкеров на Kickstarter игры Torment: Tides of Numenera с вопросом о боевой системе игры. Команда не уверена, стоит ли делать бой пошаговым или представить возможность паузы.
В качестве примера разработчики приводят Baldur's Gate, где бой происходит в реальном времени, но есть возможность тактической паузы. Либо XCOM: Enemy Unknown или Final Fantasy 7, где боевая система работает в пошаговом режиме.
А что бы предпочли вы? Реальное время с паузой или пошаговую?
Больше статей на Shazoo
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Инсайдер представил ложную информацию о частоте кадров в Dragon's Dogma 2 — игра работает на 60 fps
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года
Тэги:
Читать комментарии на сайте