Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе

Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе

После того как продюсер Ubisoft на днях заявил, что компания не считает оптимизацию своих игр на PC важной, это вызвало масштабную негативную реакцию со стороны геймеров, которые и без того не всегда довольны качеством портов Ubisoft. В связи с этим издатель решил пояснить свою позицию, утверждая, что в действительности разработчики поддерживают PC. В конце концов, если бы это было не так, то игры на PC не выходили бы вообще.

Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это всегда сложная работа. Тайтлы начинают свою жизнь за два-три года даты релиза, технологии меняются, железо меняется. В связи с тем, что количество вариаций бесконечно, разработчики физически не могут создать идеально стабильные версии игр. Многие проблемы можно решить только после их возникновения. 

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоесть радуйтесь тому что ваобще и в частности портируем свои проекты на ПК, и не вякать! Так что-ли?

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    После того как продюсер Ubisoft на днях заявил, что компания не считает оптимизацию своих игр на PC важной, это вызвало масштабную негативную реакцию со стороны геймеров, которые и без того не всегда довольны качеством портов Ubisoft. В связи с этим издатель решил пояснить свою позицию, утверждая, что в действительности разработчики поддерживают PC. В конце концов, если бы это было не так, то игры на PC не выходили бы вообще.

    то есть ПК поддерживают.. просто вот так вот хреново они это делают...

    Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это всегда сложная работа. Тайтлы начинают свою жизнь за два-три года даты релиза, технологии меняются, железо меняется. В связи с тем, что количество вариаций бесконечно, разработчики физически не могут создать идеально стабильные версии игр. Многие проблемы можно решить только после из возникновения.

    а банально на тест-отдел немного потратится не судьба, нэ?..

    зы: мои высказывания и вопросы в данном посте - предьява к юбикам.. скорее риторическая, т.к. знаю что от сюда не услышат... алсо, сами юбики производят немало добра (Райманы только чего стоят), но их ПК порты - говно...

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Ubi с одной стороны молодцы.Ведь тот же самый The Divizion первоначально не хотели выпускать на Пк,а в итоге всё выйдет ,пусть и с небольшой задержкой.
    Последними их портами (лично я ) доволен,но конечно они не идеал,а так в принципе всё достаточно стабильно.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие проблемы можно решить только после из возникновения.

    С этим соглашусь.

    Юбики наверно и сами уже не рады, тому что наплели про оптимизацию на ПК.
    Юбикам, в их не просто время, пожелаю по меньше оптимизма, а геймерам по больше пессимизма)

    0
  • S-e-r-y-o
    Комментарий скрыт. Показать

    то они говорят: "Новые платформы значительно ближе к PC, так что инженеры могут проводить разработку и исследования на PC и БЕЗ ТРУДА переносить результаты на другие платформы"

    то Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это ВСЕГДА СЛОЖНАЯ РАБОТА

    как-то непонятно, с пк на консоли без труда, а с консоли на пк уже сложная работа

    0
  • Recrut
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот я не люблю гороховое пюре и не ем его, даже если его приготовит самый крутой шеф повар. Так что кому не нравится, может не играть. :-)

    1
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @S-e-r-y-o, понимаете они и так много тратят сил на игру,поскольку она кроссплатформенная.
    Плюсом ко всему разработчики ещё не освоили новое железо консолек ,а чтобы это произошло надо пару лет с ними поработать и тогда дело пойдёт в обе стороны, так как архитектуры схожи.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше не покупал игры от Убисофта, теперь тем более не стану.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А вот тут поддержу ка я Юбиков. Дело не в том, что они плюют на ПК и его оптимизацию, о чём они и говорят в данной статье. А в том, что модификаций у ПК тысячи и выпустить оптимизированный продукт на 100% просто нереально. А коробки, они и в Африке - коробки.
    Опятьже, никто не говорит, что игры выходят вообще не оптимизированными, просто оптимизация может охватывать не весь спектр железа, доступного на ПК. И тут опять же логично, что разработчик будет тестировать продукт в первую очередь на последнем железе (последних пару лет), а не на памятниках пятилетней давности.

    Аналогичный пример с IOS и Android, где разработчику проще делать софт под IOS, ибо вариации железа - мизерные, а вот у андройд-устройств железо отличается куда существеннее.

    Опять же, они не говорят, что вовсе не будут править возникающие ошибки, просто выловить их сразу не получается.

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, тест отделы есть, но вы же должны понимать, что на это требуются огромные силы и ресурсы. У разработчиков нет времени тестировать проекты месяцами – в лучшем случае за месяц до релиза, когда готова финальная версия тайтла

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, Поддержу вас +
    Ведь ,действительно, если у человека компьютер не "первой свежести",так зачем винить разработчиков.
    Они не знают наверняка ,что у вас за система.
    Тем более никто не застрахован от сбоев или вылетов (даже самые мощные машины),поэтому и существуют разного рода патчи и фиксы,помогающие людям в их проблемах.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Хотел тоже самое написать. ) И ещё добавлю, что самые лучшие тестеры - это сами геймеры. Ни одной нет игры на ПК, которая бы не имела патчи после релиза! Так что ни каких претензий.
    Просто юибикам надо по мягче выражаться, хотя можно понять их, накипело...возможно.

    0
  • InteL
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не любил игры от юбиков. А после их слов и подавно.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, Ubisoft... Ваши игры не выходили бы на ПК, если бы не приносили прибыли с этой платформы. А ваши слова звучат так, как будто вы делаете владельцам PC одолжение.
    У меня конкретно нет претензий, во всех тайтлах от них были и баги и лаги, не мешающие тем не менее играть, но они сами то читают, что пишут? :)

    1
  • InteL
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, Полостью с тобой согласен. Звучит как подачка типо хавайте пока дают.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Что прошлое изречение юбисофта, что это, в моих глазах выглядит как дурной тон, хамство и пренебрежение. Сколько не читал подобные изречения и интервью, все одно. Разработчикам и представителям фирм издателей лучше молчать и делать игры. Ибо излагать свои мысли они четко не могут. Они похожи на их игры. Сначала сказали, а потом патчи к своим слова в виде оправданий выпускают.

    Если есть что сказать про игру, что вот вот выйдет, пусть говорят. А так...заткнулись бы, достало по ушам ездить. Прошу прощения за мой французский.

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, Смешно :)) Правдиво, поэтому смешно. Мне кажеться они хотят быть такими же большими трепочами, как EA, но скилл еще не прокачали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне в любом случае нравятся игры от юбисофт) и если посудить то все их игры выходят как на консолях так и на ПК(пускай и с опозданием)
    far cry, assassins creed, rayman, splinter cell, tom clancys,
    сколько замечательных проектов,
    проблемы с оптимизацией бывают у всех даже в том же новом бэтмене были лаги, выпустили один патч(который сам устанавливается в стиме) и все отлично, про тотал вар рим 2 я вообше молчу))

    в общем пусть здесь многие и гонят на юбисофт, но сами стопудово играют в их продукты,
    и посмотрел бы я на вас если бы юбисофт оставляли некоторые игры эксклюзивами для консолей:) тогда бы вы уже по другому говорили бы)

    1
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, пусть выражаются так как хотят, и не оправдываются. Кому интересно слушать компании у которых позиция: "Мы ничего провокационного не скажем, потому что вы обидитесь и не будете покупать наши игры, поэтому все наши заявления будут сплошь кастрированные."? Некоторым видите ли вранье интересней слушать, оно-то и понятно, но надоело как-то уже. Да и все равно такие вещи не будет происходить на постоянной основе - чтоб люмпены не обижались и продолжали хавать. Ожидать подобного стоит лишь от звезд прошлого, да от скандальных инди.

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, вы, уважаемый, уверены, что хотите знать, что именно о вас (клиентах и потребителях) думают издатели и разработчики?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Геймеры, такие геймеры. Столько громких угроз на пустом месте. Помню, когда вышел Ведьмак 2, столько помоев лили на игру, мол неоптимизирована (дружно машем ручкой прикрученной "защите"), да ещё шрифты криво становились. И не задумывались тогда эти самые хейтеры, обиженные за разработчика, что сами виноваты в проблемах со шрифтами и кривой установкой драйверов, ибо понаставят себе любительских сборок OS, где то вырежут что-то, то добавят, а в итоге разработчики с какого-то перепуга виноваты в последствиях, вызванных этими самыми сборками.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrdoku, Из числа тех, кто бы ничего не сказал. Не вышли и ладно. И так приходится мирится с тем что много экзов на консолях не доходят до пк. Так одной больше, одной меньше. Вот кому то принципиально нравится играть на пс в ассасина и не покупать консоль. К чему я... пс сообщество это бы пережила, как и с другими не вышедшими играми.

    @Bepec, Често, не совсем уловил ход Вашей мысли.

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, конечно! Ну не надоело ли слушать: "Мы очень уважаем наших мя-мя-мя, мы хотим создать мя-мя-мя"? Я понимаю что этого никогда не случится, но даже редкие исключения, вроде этого, всегда согревают мне сердце холодными, осенними вечерами.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Трудно не согласится. Читаю о проблемах с оптимизацией, так там больше половины сидят с допотопными компами или вообще с ноутбуками. Но во всем виноваты, конечно, Ubisoft.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, @roolic, Зачем вообще знать о чем думают люди (разработчики) по отношению к людям (потребителям)? Вам важно о чем думает Вася Пупкин по отношению к Вам же, который сидит за компом на другом краю света?

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, я говорил о пресности заявлений вот таких медиа (да и вообще) корпораций. Все их заявления настолько же веселы, насколько и информативны. И когда на свет вылезают подобные вот заявления, это всегда весело. Хоть это высказывание не слишком провокационное, но все же!

    Да плевать, если честно, что они там думают со своим Васей. Просто всегда интересно посмотреть, как они изворачиваются перед публикой, под звуки хлюпающих помидоров.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @AdamJensen, Юбилей написали что проблема в оптимизации заключается в основном от различной комплектации пк. Значит юби оптимизировали и игру под ту комплектацию, что у них была на руках. Вопросы: что эта за комплектация, при которой у меня игра будет оптимизированна? Та что указана в рекомендуемом на обороте игры? Если так, то почему игра с этой конфигурацией лагает?

    Этот человек в предыдущей новости говорил, что оптимизация на пк их не волнует. А в этой новости написано, что игры на пк поддерживается. И как я понял. Они выпускают продукт таким, какой он получился и уже по ходу латают самые значительные баги и фризы в игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, ну не знаю) я лично именно из за будущих эксклюзивов буду покупать пс4

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrdoku, О том и речь. Единой игровой экосистемы нет на данный момент. И если в любом случаи придется купить приставку из за экзов, то что мне эти игры на пк с их кострацией. Мне нравятся игры, которые используют все возможности пк, начиная от мощности и заканчивая геймплеем. Как пример, Ведьмак, в него я буду играть на пк, судя по первой части и по возможностям 3го. Игры должны быть ориентированны на определенные платформы. Мультиплатформеры, это деньги, прибыль.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryDL, согласен, да. но они могли бы это сказать в более мягкой форме: "мы стараемся оптимизировать игры на пк, но надо понимать, что вариаций пк очень много. и поэтому мы не можем оптимизировать игры на 100%". так хотя бы.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Полностью согласен. Выпускать идеально отполированную на ПК игру можно бесконечно долго, а я не хочу ждать игры по десять лет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Позицию Ubisofta прекрасно понимаю. ПК очень сложная система как с точки зрения железа, так и софта, чтобы протестировать все возможные вариации железа уходит ОООЧЕНЬ много времени. При этом как правило учитывают что компьютер не заражен вирусами, он должен иметь последнюю версию дров, директикс и т.д. При это версия игры должна быть лицензионной (пиратские поделки и репаки могут лагать и глючить из-за кряка и ещё хрен знает из-за чего), винда должна быть как минимум обычной, а не репак или сборка, т.к. бывают и глюки в сборках винды. При этом тратить время на тестирование игры на старом железе никто не станет, это бизнес, время = деньги.
    С консолями все значительнее проще: там одно и то же железо, один и тот же софт, дрова и прошивка автоматом обновляются. Тестировать - сплошное удовольствие.
    Нужно понимать что тестировать - это вам не собрать компьютер и запустить на нем игру, это значит собрать компьютер, запустить игру, проверить определенный минимум миссий и фишек игры. Это туча времени, и много денег, если для консолей это будет стоить условно 1 рубль, то для пк это будет стоить 1 рубль умноженный на количество конфигураций железа и софта (овер 9000).
    И что немаловажно наибольшие барыши мультиплатформенным тайтлам в основном идут с продаж консольных версий. В среднем на одну проданную копию ПК игры идет 5-10 проданных консольных копий. (а с учетом того, что например Россия за ПК игры дает меньше денег, чем за консольные... то в нашей стране с ПК гейминга издатели получаются ооооочень мало денег).
    А теперь подумайте, чтобы бы вы сделали на месте разработчиков и издателей, зная что надо вложить сколько-то миллионов денег, чтобы сделать качественную ПК игру, или вложить значительно меньше денег и получить больше прибыли с качественных консольных игр.

    0
  • Veteran
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вобще, как то без разницы. Не оптимизируют, или игра будет плохой - попросту не буду играть, зачем заморачиваться с мнением разработчиков? Плохо сделали - пусть сами и играют.

    0
  • ShadowDweller
    Комментарий скрыт. Показать

    С точки зрения PR это, по-моему, ситуация "хотели как лучше - получилось как всегда". Т.е. если первое заявление позлило ПК-аудиторию Юбиков, то второе добило гвоздиков в крышку гроба.)) Так тяжело потратиться на вменяемого PR-менеджера чтоли?))

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrdoku, Полностью согласен игры у них отличные,да и критических ошибок бывает не много,скажем так (в пределах допустимого).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.