Создание анимации Satellite Reign – дешево и эффективно

Команда разработчиков 5 Lives опубликовала новый видео-дневник, в котором аниматор Митчелл Клиффорд познакомит нас с процессом создания движений для игры Satellite Reign, которая успешно собрала средства на разработку проекта через Kickstarter.

Так как у команды нет комплексных систем захвата анимации, которые стоят огромных денег и есть только у топовых разработчиков, то 5 Lives придумали простое и эффективное средство. При помощи нескольких камер PS Eye и специального софта, разработчики получают довольно качественные анимации. Интересное решение, которое может пригодиться инди-разработчикам.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Да-да, две недели назад об этом читал. Всё-таки приятно. когда находятся дешёвые аналоги дорогих вещей, не уступающих последним в функциональности - анимации в роликах сразу в глаза своей плавностью бросались.

0

хех это мне напомнило как мы в свое время пытались обойтись без мокапа.
Для простых анимаций тоже записывали видео с нескольких камер, а потом тупо в ручную по кадрово собирали все движения по видео.Редкий гемор но всеже выходило лучше чем просто в ручную,это был ну совсем бюджетный вариант.

0

@Shiza, риггинг никто и никогда не отменял. На ютубе иногда нахожу ролики сетапа персонажей просто фантастического качества, сделанные аматорами.

0

@SullenCat, кстати сам очень впечатляюсь работам некоторых аниматоров , которые умудряются программно скриптами заставить взаимодействовать все части тела учитывая всю его физику и рефлексы, практически аниматору достаточно делать базовые движения и все остальное начинает весьма натуралистично оживать.Однако сделать такой сетап достаточно не просто насколько мне известно.

0

@Shiza, Я еще не особо разбираюсь во всех премудростях сетапа, но насколько мне известно, там кроме настроек манипуляторов, накинутых на все части тела, приходится писать огромные программы на языке MEL или Python (я беру для примера Maya). Есть куча туторов по риггингу, но наверное самый лучшый курс по данной теме - это Art Of Rigging для Maya 8, тутор старый, но это не имеет никакого значения. Сам учусь по книге Цыпцина 2007 года, которая до сих пор остается образцово-показательным изданием по трехмерной графике.

0

@SullenCat, я вообще не силен чисто в анимации, тоесть я больше по моделингу и текстурингу работал , все хотел заняться анимациию подтянуть хорошо на практике, ты мне щас хорошую тему подкинул, так как я хотел найти хорошой и понятный курс именно по Maya, c всеми теориями.)Кстати если по данной теме подкинешь очень развернутый видео курс на русском буду вообще мега благодарен:)))

0

@Shiza, К сожалению на русском достойного материала очень мало, а то что есть это только освоение азов. Продвинутые туторы все только на английском, сам мучаюсь, со своим хилым уровнем инглиша пытаюсь изучать Zbrush и Maya. Art Of Rigging - это видеокурс, с книгой в двух частях.Как вариант в помощь тебе render.ru или videotuts.ru, по анимации есть уроки для начинающих от Наура на Ютубе, а по риггингу вообще ничего нет толкового на русском. В "Понимая Майя" Цыпцына есть разделы по анимации и ригу. Собственно, все что могу подсказать. Извини, но такая ситуация у нас в СНГ.

0

@SullenCat, да к сожалению я знаком с этой ситуацией, поэтому и ищу.по Тому же 3д максу намного больше информации, но душа не лежит к нему, хотя и в нем тоже работаю. Кстати с Zbrush мне помог сильно начальный курс Alex Yaremchuka на ютубе, наверное попадался он, тоесть после его вводного курса я всего за 2 недели адаптировался в программе и дальше все как понакатаной. Хотя до этого кучу документации просматривал и туторов, тупо ничего в голову не лезло, учитывая непривычный интерфейс Зетбараша, казалось программа для инопланетян))), а тут бац раз и уже спокойно все делаешь.остальное на практике.

0

@Shiza, Уроки Яремчука я знаю, смотрел) Для начала очень даже хороши, но сейчас я больше ударился в технику Hard Surface Modeling-а.
Зд макс как-то давно пробовал, но почему-то не пошло, а вот в Майке другое совсем чувство, трудно объяснить, но вот приятнее в ней чтоли. Кстати даже Алексей Яремчук писал, что-то типа Макс - привычнее, а Майя - для души. Ну может исковеркал его слова, но вообщем в таком ключе)))

0

@SullenCat, да Hard Surface дело) я пока для этого Зетбрашь не применял в основном его использую для органики персонажей и тд)..Хотя уже тупо в лом Хардсурфейсы делать в Майке или в Максе, наверное то тоже в Зетбраше делать начну.Кстати у насчет майки и 3дмакса тоже могу сказать, что Майка более творчески интуитивная чем макс.. я Както уволился из одной студии в которой все в Майке работали так к ней и не притрагивался много лет, из за того что макс более популярен пришлось обучаться Максу походу чтобы на работу устроится у нас просто тут мая совсем экзотикой считается) ну так вот что я могу сказать))) Ну вначале я очень плевался) потом привык) даже кое что понравилось, например чисто полигональный хай поли моделлинг при должной привычке весьма удобным становится, тоесть Макс имхо удобен больше для промышленого дизайна, нежели художественного, но вот как только переключился снова на Маю) снова стал плеваться от макса:))))))))незнаю ну какаято даже элементарщина в навигации и в лишних переключениях в максе будто бы трактором управляешь , последней каплей стало некорректное отображение нормалмэпкарт, что я только не перебробовал но с этим сплошные проблемы были причем не только у меня но и у остальных с кем работал... поэтому в макс возвращаться неохота.
P.S.Чтот оффтоп развели)))

0

@Shiza, Даа)) Точно уж, оффтоп развели. Ладно, закругляемся, приятно было пообщаться.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.