Infinity Ward объясняет, почему CoD: Ghosts на Xbox One в 720p
Когда в конце прошлого месяца выяснилось, что PS4 версия симулятора Немецкой овчарки Call of Duty: Ghosts будет работать в 1080p, а Xbox One в 720p, реакция была вполне ожидаемая. Возможно это лишь проблема Infinity Ward, или все игры будут работать в большем разрешении на PS4?
Сегодня босс IW – Марк Рубин, пояснил, почему CoD: Ghosts на Xbox One работает в разрешении, которое в два раза ниже чем на PS4. Если коротко, то они были вынуждены сделать это, чтобы сохранить частоту в 60fps.
"Игру возможно запустить в 1080p. Я видел, как она работает на этом разрешении. Но проблема в том, что в этом случае частота кадров не устраивает нас. Это не значит, что мы не прикладывали сил для достижения ее. Это не проблема последней минуты. У нас было теоретическое железо консоли долгое время. А меняется оно не особенно сильно."
"Все дело в распределении ресурсов. На консолях оно отличается. Обширная сеть запутанных ресурсов, распределяемых между процессором, GPU и памятью – над оптимизацией ее работы можно работать бесконечно."
Рубин добавляет, что он надеется, что в будущем работать с обеими платформами – Xbox One и PS4 станет значительно проще и удобней.
"Первый запуск на новой консоли – это всегда сложно. Это неизбежно. Могу сказать тем, кто беспокоится, что одна платформа мощнее другой – это будет долгая битва."
- Сюжетные катсцены Call of Duty: Black Ops 6 утекли в сеть
- Масштабная утечка Call of Duty: Black Ops 6 — много знакомых карт
- Издатель Call of Duty: Black Ops 6 прояснил путаницу вокруг возможности отключения "омнидвижения"