Рыцари кисти: Nicolas Ferrand

Рыцари кисти: Nicolas Ferrand

Николас Ферранд (aka viag) французский концепт-художник, активно занимающийся любимым ремеслом с 1999 года.  Работал над такими проектами компании Ubisoft, как: Splinter Cell 2, Ghost Recon 2, Splinter Cell 3, Prince of Persia 3, Splinter Cell 4, Assassins Creed, Far Cry 2, Avatar, Assassins Creed 2. Также работал на Eidos Montreal, был главным концепт художником проекта Thief 4. Сейчас проживает в Канаде и работает на Steambot Studio, со-основателем которой и является.

В интервью ресурсу 3dtotal.com. 

...у меня обычно есть общие заготовки, но иногда запросы заказчика на проект являются расплывчатыми, при этом в лучшем случае он может поведать мне идею или дать несколько общих зарисовок. Мои методы работы очень органичны. Иногда я начинаю изображение, зная точно, что я хочу сделать с самого начала, а иногда мне нравится "прыгать в неизвестность", и пусть мои руки решают, что делать. Я часто экспериментирую с абстрактностью в рисунке и начинаю с одного цвета на выбор. Мне нравится играть с разными формами, при этом слушая музыку,  это очень расслабляет и дает мне ощущение свободы. У меня нет пределов или ограничений, я просто позволяю своему воображению плыть по течению вперед, не оглядываясь.

Мне повезло иметь такую ​​сильную страсть к искусству. Будь то профессиональный или личный, хороший или плохой проект, я всегда учусь, используя разные цвета, необычные формы, смешивая вселенные. Моя мотивация не всегда там, где нужно, или она приходит или уходит. Просмотрев тысячи снимков космических кораблей или роботов, я часто нуждаюсь в перерыве, потому что иногда кажется, что все возможное было сделано. Но каждый раз что-то глубоко внутри меня дает мне искру. Концепт-художнику постоянно нужно работать с новыми идеями, я всегда бросаю вызов самому себе. Не всегда важно быть рыцарем кисти или Богом рендеринга, найти новаторские идеи - вот что важно.

5 Комментариев

  • Zefaldi
    Комментарий скрыт. Показать

    Anovergy, наконец то! Мне показалось или я действительно тебя давно не видел? Или просто проглядел..?
    Работы красивы. Я конечно не самый фанат космических тем, но есть интересные. Особенно понравились работы, где силуэт в неких туманностях прорисовывается.
    P.S. Жду новых художников!

    1
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух, хочу, что бы этот парень работал над Mass Effect )!!

    0
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zefaldi да-нет все здесь же, реже возможно, по воскресеньям лишь вот открываю залежи cghub и других :]

    1
  • stalk3rr
    Комментарий скрыт. Показать

    Оуу, это кончено кклассно! Автор изображений очень крутой, особенно впечатлился со здоровенного червяка?\сома? который над городом завис и народ в панике разбегается. Атмосфера как надо.
    @anovergy, Спасибо за интересные статьи.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличные работы, детально продуманные элементы, великолепный подбор оттенков.
    Но чего не хватает.
    Я долго вгляжывался в каждую работу, и понял что нехватает "Вау-эффекта". Не цепляет, да красиво, да профессионально, но не цепляет. Может быть это мое субьективное ощущение возникшее благодаря тому, что я за последнее время видел очень моного хороших работ.

    В любом случае, работы хороши.

    @anovergy, спасибо большое за рубрику. Ваши публикации познакомили меня со многими отличными художниками и приотрыли новую дверь в мир современного исскуства.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.