Рыцари кисти: Nicolas Ferrand

Николас Ферранд (aka viag) французский концепт-художник, активно занимающийся любимым ремеслом с 1999 года.  Работал над такими проектами компании Ubisoft, как: Splinter Cell 2, Ghost Recon 2, Splinter Cell 3, Prince of Persia 3, Splinter Cell 4, Assassins Creed, Far Cry 2, Avatar, Assassins Creed 2. Также работал на Eidos Montreal, был главным концепт художником проекта Thief 4. Сейчас проживает в Канаде и работает на Steambot Studio, со-основателем которой и является.

В интервью ресурсу 3dtotal.com. 

...у меня обычно есть общие заготовки, но иногда запросы заказчика на проект являются расплывчатыми, при этом в лучшем случае он может поведать мне идею или дать несколько общих зарисовок. Мои методы работы очень органичны. Иногда я начинаю изображение, зная точно, что я хочу сделать с самого начала, а иногда мне нравится "прыгать в неизвестность", и пусть мои руки решают, что делать. Я часто экспериментирую с абстрактностью в рисунке и начинаю с одного цвета на выбор. Мне нравится играть с разными формами, при этом слушая музыку,  это очень расслабляет и дает мне ощущение свободы. У меня нет пределов или ограничений, я просто позволяю своему воображению плыть по течению вперед, не оглядываясь.

Мне повезло иметь такую ​​сильную страсть к искусству. Будь то профессиональный или личный, хороший или плохой проект, я всегда учусь, используя разные цвета, необычные формы, смешивая вселенные. Моя мотивация не всегда там, где нужно, или она приходит или уходит. Просмотрев тысячи снимков космических кораблей или роботов, я часто нуждаюсь в перерыве, потому что иногда кажется, что все возможное было сделано. Но каждый раз что-то глубоко внутри меня дает мне искру. Концепт-художнику постоянно нужно работать с новыми идеями, я всегда бросаю вызов самому себе. Не всегда важно быть рыцарем кисти или Богом рендеринга, найти новаторские идеи - вот что важно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: