Великая Депрессия Онлайновых Игр

Великая Депрессия Онлайновых Игр

Кто бы мог подумать, что несмотря на все десятки сетевых игр, мы придем к тому, что награды за лучшие игры года, берут тайтлы не имеющие никакого сюжета, проекты, которые создавались исключительно ради заработка денег, построенные на донате, и не имеющие никакой цели кроме как показать всему сообществу, насколько длинный у тебя посох. Если вы понимаете о чем я. 

Сегодня CVG во время своей ежегодной премии Golden Joystick Awards, наградил World of Tanks званием лучшей онлайновой игры года. Второй год подряд. При этом в тройку вошли также League of Legends и DOTA 2. Я не имею ничего против этих игр. Даже наоборот, я считаю, что они созданы с великолепными бизнес-моделями, они привлекают новые лица в игровую индустрию и предлагаю миллионам геймеров по всему миру доступный способ веселого времяпрепровождения. Однако я не играю и не планирую играть ни в одну из этих игр – это просто не мое. У меня нет интереса проводить вечера только в одной DOTA 2 или выдумывать какие-то безумные тактики с танками... или что там с ними делают. Несмотря на все мое уважение к разработчикам, ни одна из этих игр не заслуживает звания "лучшая онлайновая игра года."
Возможно "Лучшая F2P игра года" но никак не онлайновая. 

Только проблема в том, что кроме них, ничего способного хоть как-то составить конкуренцию им – в этом году просто не было. А как вы знаете, на безрыбье – и рак рыба. 

Хороших сетевых игр вообще много не бывает. А тот факт, что сегодня все только и стремятся ухватить как можно большую аудиторию, ведет ко все большему разбавлению геймплея, и, соответственно, к культурному обнищанию жанра сетевых игр. И лучше всего это видно по тому, что одни и те же игры остаются в тройке лучших из года в год.

Хотя все больше и больше игр получают сетевые компоненты, все больше разработчиков пытаются запустить свою онлайновую игру нового поколения, от всего этого ощущение как от застоявшейся воды. 

Побыстрей бы Star Citizen вышел, что ли... по-крайне мере не очередной серый мейнстрим в виде MOBA самолето-танко-кораблей.  
Возможно также стоит дать шанс и EverQuest Next? Как считаете?

Видео от Shazoo

Подписаться

108 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Большинство современных ММО-игр пользуются популярностью именно из-за коротких сессий. Игрокам проще 30-40 минут в день провести пару-тройку боев, чем по 4 часа сидеть в рейде либо фармить. DOTA, LOL, HoN, WoT - вся популярность в том что зашел, "покрабил на миде" часик и свободен, ни дейликов, ни обязанностей и причем море впечатлений и никаких заморочек.

    0
  • PrurienT
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я бы дал эту премию Доте. За развитие киберспорта в мире.
    @Cohen, LOL киберспорт вообще никкак не развивает. Они сделали один турнир и все. И сосут с него деньги.

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    EverQuest Next пока только она привлекла моё внимание , не любитель ММО, но хотелось бы увидеть онлайн мир , где игроки создают и отигрывают свои роли , мир без NPC , где кто-то хочет помочь и тот кому нужна помощь. Торговец игрок , охрана игрок.Но думаю что некоторые профессии, будут слишком скучные и за них играть никто не будет. Сам играю в LoL, timekiller не больше, игрался в танчики не долго.Всё это не игры,а так развлекаловка. Хотел бы что-то вроде Sword art online, кто в теме тот поймёт.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    А как вы знаете, на безрыбье – и рак рыба.

    Немного иначе: раз мы в курсе, что ничего другого и не было, что не было особой конкуренции (кроме как между тремя номинантами), так что мы знаем и что этот титул не несёт никакой ценности. Он просто есть, и его должны были кому-то вручить. Не заслуга.

    0
  • Vlad_OST
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как бы "лучшая ГОДА", вот и выбирают лучшего среди имеющихся. Не достоит cod места в зале славы, а тут вполне все нормально.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, да дело даже не в фарминге или рейдах... я лично играл в MMO ради общения, RPG и историй мира.

    Но да, "покрабил на мидке" и будто бы чего-то достиг. Хотя чем был, тем и остался. Ничего не прибавилось, лишь время убавилось.

    @PrurienT, они все вполне заслуживают уважения как сетевые игры, и WoT, и LoL и DOTA 2... но это же как сравнивать очередных трансформеров и те же фильмы Уэса Андерсона.

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    Можете мне, тугодуму-человеку, объяснить, что за игра такая будет Star Citizen? Вопрос в плане, это будет ММО плюс сингл или просто сингл игра со всякими онлайн режимами? Вроде FAQ читал на сайте игры, что то таки не догнал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну общение есть и в MOBA. Может не одно из лучших, но тем не менее игроки выясняют родословные древа, ищут виноватых
    @UnCredo, космосим, ММО. Можешь быть кем угодно, от торговца, до Главного пирата
    И еще, конечно, в этих играх главное то, что они не требовательны к железу - скачал 2-3 гига на среднем компе и играй на здоровье

    0
  • Vlad_OST
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, да, не одно из лучших, скорее одно из худших http://www.youtube.com/watch?v=ABsdCprfye8&feature=share

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vlad_OST, интересная атмосфера) но общаются же

    0
  • Baldwin_Sharps
    Комментарий скрыт. Показать

    Star Citizen я очень жду, что не скажешь об EverQuest Next. А ещё заинтересовал The Division Тома Клэнси.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Если никто не знал, танки очень сильно форсят себя на джойстик авардс, дают голду за голос в пользу танков и т.п., так что ничего удивительного.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @PrurienT, поясни, что же тогда так развивает DoTA 2 в кибер спорте? О турнирах по лолу я слышал намного больше.

    0
  • PrurienT
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Турнир по лолу только один, который проводит риот.(официальный)
    очень долго расписывать, вот послушай http://galyonkin.com/2013/09/24/50-vitaliy-v1lat-volochay-o-kibersporte/
    тут много интересного говорят

    0
  • Dionis871
    Комментарий скрыт. Показать

    Безрыбье??? Да помойму сейчас просто бум онлайн игра. Уже невозможно представить игру без мультиплеера.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dionis871, в основном этот мультиплеер – добавка, сейчас же речь именно о сетевых играх

    0
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Необъективный подход, а тут он не подходит. После хорошей партии в Dota 2, когда все отлажено как часы. Когда твои напарники знают, что и как делать. Это приносит дикое удовольствие, и я даже не побоюсь сказать - это приносит большое удовольствие, чем нынешние сингловые игры. Я в свое время тоже дико и косо смотрел на Dota 2, но после того как втянулся - она начала действительно приносит удовольствие. Ведь это не только в жизни, но в играх - результат всегда стоит труда. В общем с постов в корне не согласен, я считаю если что-то до конца не знаешь - лучше об этом не писать. Тем более сейчас все любят "Star Citizen" А если выйдет провал? Не задумывались, что рано придумали себе нового бога?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @PROaRT, если выйдет провал, то выйдет провал. Что же касается DOTA 2... то это уже не игра... это какая-то работа от которой получаешь удовольствие только если побеждаешь.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo, Это как GTA + GTA Online только в космосе и со своими фишками типа перевозки грузов между планетами.

    0
  • Sitto
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще же Civilization Online клепают, интересно что получится.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sitto, фигня получится. Still playing civ 5 and waiting for civ 6.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    WoT когда то был неплохой игрой, смешно что тогда он конечно не был популярен...
    Как мне кажется причин успеха игр типа WoT и DOTA 2 всего три:
    1) во времени, 3-7 минут боя в танках, и 30-45 минут для Доты 2 (последний патч ещё больше сократил среднее время одной игры), не нужно заворачиваться прокачкой и т.п., пришел с работы запустил поиграл вышел... игры для ленивых.
    2) в казуальности, простая механика, нет скиллбилдов.
    3) в китайцах (1/3 от населения земного шара), по крайней мере для WoT (DOTA 2 для Китая вышла совсем недавно).

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    мейнстрим в виде MOBA самолето-танко-кораблей

    Да, вот этого я точно не ожидал. Представленные одной игрой танки, парочка онлайн игр про самолёты и ещё даже не появившиеся корабли. Конечно космических онлайн игр мало, но это не меньший мэйнстрим, чем танки-самолёты и бла бла бла. Star Citizen ждём конечно, но в корне она ничем не будет отличаться от остальных онлайн игр.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Не забывайте про CCP с EVE Online, от того что хорошая игра не заняла первое место она ведь не стала хуже верно? EVE не моё конечно, но World of Darkness очень жду.

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, не стоит писать про то, чего не знаете.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, EVE – безусловно. Одна из самых грандиозных MMO десятилетия, которая не ограничивается казуальным устройством геймплея. Это настоящая живая вселенная.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, молоца, игрок со вкусом..к Star Citizen стоит добавить еще World Of Darkness Online, ну и все пожалуй.

    Опасайся теперь орды MOBA-хомячков и быдло-танковой роты.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лично не люблю ММО игры и считают , что они убивают игроы как искусство. Они созданны только ,что бы выкачать денег и порой скучны и однообразны. Чего далеко ходить стоить вспомнить, что случилось с такой замечательной серией как Star Wars KOTOR после того как с нее сделали ММО ,для меня лично это серия умерла. Тоже самое и с Neverwinter.

    0
  • LordDarkNight
    Комментарий скрыт. Показать

    я считаю, что конкурентоспособных MMO сейчас, в этом году, хватает! вы только посмотрите на эти игры!:Archeage, EVE online, EVERQUEST, Star CITIZEN, и не знаю что еще))) и в эти перечисленные я точно буду играть! как в еву)) а на архейдж мне уже пришло приглашение на бета тестирование)
    @Vinche, а EVE? а star citizen? они тоже ущербны?
    @phobiccoma, а да! точно! совсем забыл про WODO)

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Заслуженная награда!
    World of Tanks - лучшая сессионная ММО последних лет.
    Игры должны быть играми, не интерактивным кином.
    Для кого то простым и доступным, для кого то глубоким тактическим и киберспортивным проектом.
    WoT - лучшее воплощение принципа "легко научится сложно стать мастером"
    За сюжетом и лором- добро пожаловать в книги, фильмы сериалы.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, только вот не MMO она. Нет в ней ничего "Massive". Мультиплеер да и только

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, об условностях не спорят, какая разница где мэссив и где мульти-плэер

    0
  • LordDarkNight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, поддерживаю!
    @uxsir, лучшая mmo-это массивная мультиплеерная игра! МАССИВНАЯ! WoT-это клиентская мульиплеерная игра. это абсолютно разные номинации в разных весовых категориях. это большая разница.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, какие ж это условности. Приписывание игры в категорию, к которой она не относится - это не условность. WoT не является MMO по определению. И разница между MMO и простым мультом примерна такая же как и между WoW и Counter-Stirike

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,
    Ну вам как иксперту виднее, не забудьте отредактировать страницу в википедии, благо в нашем мире каждый сам себе искперд, редактор, классификатор и т.д
    http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks
    World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра
    Массовая оттого что играют 600-700 тыс в только в СНГ
    многопользовательская потому что в сессии много игроков
    Онлайн игра - потому что не оффлан, окей да?
    Когда сокращаем получается ММОG

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Главная проблема тут все-таки не в ММО как жанре, а в желание сделать ММО из вообще всего, я не понимаю этого желания натягивать одни игры на неподходящий им жанр. ММО тоже могут быть искусством, туже EVE в каком-то американском музее искусства выставляли.
    А так нормальные ММО все-таки делают для того чтобы люди могли получать удовольствие от социального взаимодействия в необычных условиях/мирах.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, чувак, а теперь открой описание MMO и посмотри что под этой аббревиатурой имеется ввиду

    Массовая оттого что играют 600-700 тыс в только в СНГ

    Офигеть. Ну че, Skyrim тоже массовой назовем раз в нее столь народу играет. То, что разработчики не знают определения MMO, не значит, что они могут взять и причислить свой мультиплеер к MMO

    Для тебя, большого фаната игры, объясняю:

    MMO - Massive Multiplayer Online. Это должен быть один более-менее постоянный, неменяющийся мир, в котором могут находиться больше, скажем, больше 1000 человек. У WoT нет такого мира. WoT - это сессионная игра. Как контра или BF, но мы же не называем Battlefield 3 MMO, правда же? А LoL и DotA 2 и StarCraft 2? Неужто тоже MMO?

    По этому же принципу выходящую TESO тоже нельзя будет отнести к жанру MMO - инстансованность

    И если ты до сих пор в танке - Massive - это не общее количество игроков - это количество игроков, которое может одновременно с тобой находиться в локации. Сколько там максимум народу в WoT? Какие-нибудь 32 человека? Как видно, массовость не присутствует, а значит и к жанру MMO не относится

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Я отношу, ты не относишь.
    Скарийм массовая игра, потому, что доступная и рассчитана на массу, а не на элитарные слои геймеров, которые решил возомнили себя классификаторами жанров игр.
    Не устанешь ли мне доказывать и навязывать свои "определения" ?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, да ты то можешь сколько угодно относить. Ты от этого правым не будешь и игра от твоих слов MMO тоже не станет

    Фанаты, такие фанаты

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Ну если ты пришел сюда быть правым, ты заведомо в проигрышной ситуации.
    массовый - mass, massive.
    В одном сервере WoT находится 190 тыс человек, шард WOW 15-25 тыс
    Так что некий единый мир - это не критерий

    Фанаты, такие фанаты

    Кудаж без них!

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir,

    В одном сервере WoT находится 190 тыс человек, шард WOW 15-25 тыс

    Знал что ты этот бред вспомнишь. Да только количество людей на этом сервере "чате" не имеет значение. Имеет значение сколько людей способны находиться в одном "мире". У WoT никакого мира нет. Локации по 20 человек - контра в танках

    Ну, с тобой ясно все. Фанатичность over 9000. Можно не продолжать, ты сейчас и 2+2 не сложишь правильно

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,

    У WoT никакого мира нет

    Это твой личный критерий, определения массовости.

    Ну, с тобой ясно все

    Надуманные аргументы закончились и перешли на личности.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo
    будет отдельный сингл (Сквадрон 42) и мультиплеер (собственно Стар Силизен).. достижения полученные в сингле будут перенесены в Стар Ситизен (но прохождение сингла не обязательно)... игра будет представлять собой что-то типа ММО с уклоном в соло и небольшие пати, но организовать всякие компании и корпорации тоже можно... корабли полностью кастомизируются по тому же принципу что и сборка компа: энергоустановка, авионика, щиты, охлаждение, основные двигатели, маневровые, трасеры, орудия, экстра девайсы и т.д.. так же разгон/оверклокинг и риском спалить аппаратуру, возможностью повысить производительность, повысив энергопотребление... но можно не замарачиваться и летать на дефолте...
    в игре будут: военные действия, пиратство, абордажи и захват чужих кораблей, торговля, гонки, собственность на планетах, бары, политика, менеджмент, гонки, гражданство, исследования, поиск прыжковых точек в ещё неоткрытые системы и последующая продажа координат, прыжковую точку назовут в вашу честь, перманентная смерть (придётся создавать нового персонажа который унаследует состояние усопшего), сальваг, перманентная потеря кораблей (но если есть страховка, стоимость возместят), продвинутая экономика (всё где-то производится и добывается), космическое такси, аквариум с рыбками, динамическая вселенная на которую влияют действия игроков (частые микропатчи), большие корабли управляемые несколькими игроками, ты играешь человеком, а не кораблём, по кораблю можно пройтись (если размеры позволяют), посмотреть в иллюминатор, посидеть на толчке, поддержка самых разных контроллеров, включая планшеты и окулус рифт, пострелушки от первого лица (как при абордаже) на планетах с анархией, отсутствие прокачки (рулят прямые руки и настройка кораблей), и многое другое...
    и всё это с графикой не слабее третьего крайзиса...
    предположительные самые минимальные требования к железу: 64 битная ось, GTX 460 (или аналог от AMD), 4 гига оперативки...

    предположительная стоимость игры после релиза - 60 долларов.. единственный вид доната - ограниченная (кол-во/время) возможность покупки внутриигровых кредитов за реал... это для того чтобы как-то уравнять тех кто проводит не много времени в онлайне с остальными и для поддержки серверов.. этих денег вряд ли хватит на покупку корабля и в игре их заработать будет несложно...

    @Cohen

    Возможно также стоит дать шанс и EverQuest Next? Как считаете?

    еверквест безусловно заслуживает внимания... из чистокровных ММО интерес так же вызывают Black Desert Online и, возможно, Bless Online... помимо Стар Ситизена, не стоит упускать из вида Elite: Dangerous...
    EVE: Valkyrie - непонятно пока что за зверь, но неплохая графика и заточка под окулус рифт как минимум обещает "Вах!"-эффект...

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @LordDarkNight, а я писал что-то об ущербности?Не надо мне приписывать , того чего я не делал. EVE мне не нравиться.
    Если star citizen ММО , то minecraft тоже. Та и star citizen не вышел еще , чего судить то?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, World of Tanks – это не MMO. Выдержка из русской вики – не верная, она висит уже пару лет и никто не хочет исправить.

    Из английской вики
    World of Tanks is a multiplayer online game developed by Belarusian company

    Ни о какой массовости речи не идет

    MMO всегда требовали наличия одного цельного мира доступного множеству игроков, которые способны заходить и выходить из него, при этом он продолжает свое существование и развитие благодаря другим игрокам. В WoT этого нет. WoT – это мультиплеерная игра. Как мультиплеер Mass Effect 3.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Дота отличная игра, если автору впадлу "выдумывать тактики с танками", то что он будет делать в старситизен, где вряд ли без тактических решений он много налетает. Ну да ладно. Я согласен с теми, кто писал, что такие игры как дота хороши тем, что дают возможность просто развлечься пару часиков вечерком после работы или учебы без всяких там заморочек. И не совсем понимаю о каком донате речь идет, в таких играх как дота он строго добровольный. Ну и кстати да действительно дота, танки и т.п. это не совсем ММО, это мультиплеерные арены на ограниченное число человек. Вот линейка - это ММО. Из тех, что я играл - Planetside 2 тоже можно назвать ММО, только не РПГ, а FPS.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая ерундень. Дота в рамках одной карты способна предоставить бесконечное количество различных геймплейных моментов. Она, как и платформер любой, квинтэссенция геймплея. А он-лайн игры именно "про геймплей" и должны быть.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно также стоит дать шанс и EverQuest Next?

    А его ещё стоит ждать? Разве проект не накрылся медным тазом? О_о

    0
  • SullenCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с написанным, даже скажу, что новые ММО ArchеAge и Black Desert лично для меня ничем новым не выделяются - обычные гриндилки, без чего либо нового, вообщем-то как всегда. А вот Star Citizen по словам выходит просто шикарной, но вот то, что они гребут бабло, но при этом ничего более менее похожего на готовую игру не показывают - от этого начинает дурно попахивать. Я понимаю, что они не посмеют сейчас все бросить и смыться с баблом (это будет огромный скандал), но может их продукт выйдет далеко не таким, как они нам о нем рассказывают.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот Star Citizen по словам выходит просто шикарной, но вот то, что они гребут бабло, но при этом ничего более менее похожего на готовую игру не показывают - от этого начинает дурно попахивать.

    А-ха-ха. Всем, кто считает, что ЦИГ гребут бабло - равно как и всем кто вложил приличную сумму, смотреть видео по ссылке:
    https://www.youtube.com/watch?v=iznoQBS10Ro#t=62
    Фееричнейшая тема. Я раз пять пересмотрел и каждый раз угарал. =DD

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @SullenCat, ну да, совсем ничем BDO не выделяется. Хоть бы справки навел, прежде чем чушь писать. В ней небывалая экономическая система на данный момент. Великолепный открытый мир с кучей возможностей и тысячей деталей, как в GTA V. Хаузинг с возможность открыть частную лавку, найм рабов для сбора русурсов.

    Ну и неплохо бы учесть, что это просто превосходная ММО с осадами, свободным ПвП и возможностью грабить караваны (в прямом смысле).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin,

    А он-лайн игры именно "про геймплей" и должны быть.

    С какой это стати? Онлайн игры – это не обязательно бесконечное количество аранжеровок одной и той же карты по 30 минут за раз. Это можно сравнить с шахматами, тогда как я все же веду речь о чем-то вроде DnD

    ну да, совсем ничем BDO не выделяется. Хоть бы справки навел
    читайте внимательней, что пишет человек: лично для меня ничем новым не выделяются

    Я вот, лично, тоже не понимаю всей этой "прелести BDO". Правда не играл, но смотрел несколько часовых стримов. Пришел к выводу, что это Second Life с большими мечами...

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, с такой стати, что людям именно этого и хочется. Успех танков и МОБА тому доказательство. Для сюжета у меня есть сингловые-игры. Которым сейчас уже не прощают условностей. А в ММО (и тем более МОБА играх) условнстей много и они там смотрятся уместными. Навроде того, что нельзя сломать башню, потому что крипов рядом нет. А в сингловой игре дико бесит, что я в одно окно могу вылезти, а в другое нет.

    Чем же Star Citizen превосходит BDO?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, ага, то есть то что в них играет толпа людей – это значит эталон?

    Чем же Star Citizen превосходит BDO?

    Начнем с того, что BDO – очередная MMORPG от корейцев...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А чего вы ожидаете? F2p это обычные донатные игры которые заманивают большинство игроков не желающих платить и подымаются за счет донаторов которые платят ради того чтобы нагнуть- данные игры можно в основном назвать p2win и этим всё сказано=) естественно что такие игры имеют большую аудиторию благодаря пиару-и что особенно пугает так это то что подобные игры приносят прибыли гораздо больше чем игры с подпиской в результате таких проектов становиться все больше и больше. Именно благодаря этой модели всякие унылые игры держаться и приносят хорошие прибыли- достаточно вспомнить Age of Conan, SWToR и т.д. Уже сейчас игр с подписками выходит все меньше и меньше так как производители игр все больше и больше увлекаются получением прибыли и в угоду прибыли теряется дух игры( дух соревнования если хотите). Star Citizen скорее всего тоже пойдет по этому пути(одни только их сборы чего стоят). В онлайн играх все больше влияния начинают оказывать реальные деньги и это губит игры. Игры уже сводятся к простому "заплати и нагни" и в этом нет ничего хорошего для игроков. Я не говорю про всякие продажи игровых плюшек одних игроков другим- так как среди них много мошенников и как следствие всё это выглядит лотереей по сравнению с гарантированной продажей от администрации. Не надо рассказывать что во всяких WoTах решают руки- это всё таки ложь, при наличии доната достаточно небольшого мастерства чтобы гнуть почти всех=) Хотя честно говоря даже смысл такого слова как донат совсем поменялся=) Ведь смысл онлайновых игр раньше был обычно такой- "стань Героем и убей дракона" и это ведь интересно становиться героем постепенно но сейчас все хотят сразу идти убивать драконов мотивируя тем что ''игра должна быть интересной и я пришел играть а не качаться''. Прокачивать персонажей и узнавать лор игровых вселенных уже не интересно поэтому разработчики им и не заморачиваются. Поэтому и имеем сейчас серые игры где главное чтобы у женских персонажей были сиськи большие и латные стринги а на всё остальное плевать. Даже в шутерах персонаж стартует сразу с топовыми пушками и идёт всех уничтожать и анигилировать, а чтобы ещё и не потерялся то шутеры делают коридорными. Много ли игр сейчас выпускают где есть сложное прохождение? Интересный лор? Интересный сюжет? Где можно поразмыслить посопереживать даже злодеям (привет Иллидан или Артас). Помните ту растерянность когда играя за Фримена приходилось бегать с монтировкой и радоваться находке пистолета? А сейчас что? Старт игры а у тебя уже сходу и навороченный автомат и мего костюм с кучей няшек да ещё омг ваншотный лук (Кризис 3) .Да и в остальных играх точно также. Раньше чтобы отличаться люди придумывали разные схемы развития и поэтому были разные- а сейчас вся разница заключается в том кто сколько вдонатил в игровой магазин администрации. Доходит до смешного что люди работают в реале чтобы полчаса пофанится в онлайне. Поэтому и игры делают легкие и получается всякий треш.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @SullenCat

    но вот то, что они гребут бабло, но при этом ничего более менее похожего на готовую игру не показывают - от этого начинает дурно попахивать

    о чём ты?.. до выхода игры ещё полтора года.. даты альф-бет давно назначены, Крис со сроками нас ни когда не подводил... Клауд Империум показывает всё что есть, как только это приобретает минимально презентабельный вид.. нам представляли то, что обычно даже издатель не видит.. мы видели прототип, видели физику, нам показывали как создавалась дефолтная модель персонажа, ранние концепты и зарисовки, ролики на движке, структура экономики, в конце-концов всем раздали модуль ангара, походить по нему, полазить по некоторым кораблям можно уже сейчас.. скоро выйдет модуль догфайта, затем плэнетсайд, а ведь это даже не альфа, напомню, до релиза игры ещё ПОЛТОРА ГОДА!..
    по поводу миллионов: для полноценной игры игры AAA-класса 25 миллионов - это мизер!.. бюджет пятой ГТА - 365 миллионов долларов, 137 из которых были исключительно на разработку... а ведь графика там на порядок хуже...

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ааа, вот оно что. От корейцев. Ну все, вопросов больше не имею. Если таков способ оценки игры, то о чем тут говорить? Lineage 2 - образцовая ММО. BDO на нее многим похожа, но обладает рядом преимуществ.

    0
  • SullenCat
    Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin, Во-первых - самая небывалая экономическая система в EVE Online; во вторых - как правильно отметил Кохен ниже - это мое ЛИЧНОЕ мнение.
    @Necroperit, Ведьмак 2 насколько помню стоит приблизительно 20 млн, однако это не помешало стать ему отличной игрой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слушайте, кто тут умудрились под одну планку подвести Star Citizen и BDO? А главное как?

    Это игры по сути разного жанра и абсолютно разного сеттинга, с разным подходом к геймплею. Я понимаю, иногда хочется сравнивать, но я лично никогда бы не стал делать это, например, с EVE Online и WoW.

    @trynkin,

    Если таков способ оценки игры, то о чем тут говорить?

    Чем вас не устраивает подобный способ оценки? "Корейская MMO" - это уже давно не просто фраза указывающая на то, что игра разработанная корейцами. Это уже устоявшийся геймплей. L2 - корейская MMO во всех смыслах этого слова и если вы считаете её образцовой, то это лично ваше мнение. Многие находят подобный геймплей совершенно скучным. Для таких людей образцовыми могут быть WoW, EverQuest, Asheron's Call, Star Wars; Galaxies, DaoC или Ultima Online.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, уж точно не я. Я лишь пытаюсь донести, что BDO на данный момент как раз таки одна из самых примечательных ММО.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @SullenCat
    второй ведьмак тем и примечателен что при минимальном бюджете CD Project RED получили замечатеньный результат (в польше всё дешевле ;)).. однако Стар Ситизен гораздо крупнее, более детализирован, будет содержать гораздо больше контента, к тому же сингл часть и мультиплеер это как две отдельные игры, хоть и используют одни ресурсы...

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Я считаю Ла2 образцовой не потому, что она корейская. Других таких корейских игр ММО нет. Ла2 продолжает традиции Ультимы, да будет вам известно. Там замечательная социалка. Wow'у и не снилось.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @trynkin,

    Там замечательная социалка. Wow'у и не снилось.

    Вы считаете это важной стороной. Некоторые же скажут:

    WoW - замечтаельный PvE. Lineage и не снилось.

    Более того, вы крайне недооцениваете социальную сторону WoW - не банальный PvP, а именно общение, связи, отыгрыш ролей, чем отличались RP сервера. Аналитики индустрии не зря приписывают часть популярности WoW к его социальному характеру.

    0
  • trynkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, а я и не сказал, что WoW плохой. Только вот это вот пренебрежительное "корейские игры" не про Ла2. И у нее тоже есть сильные стороны. Которые куда больше подходят под аббревиатуру "ММО".

    А BDO заткнет за пояс Линейку. То, что игра создается корейцами, никак не делает ее плохой по умочланию. Сейчас на рынке ММО из будущих релизов нет ничего ярче BDO.

    Под социалкой я подразумевал не только ПвП. Политика, интриги, предательства.

    Никто же не считает EVE дурной игрой. А ла2 к ней близка. Но от корейцев :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не ради рекламы, а ради справедливости. Хочется указать на сколько низко пали разработчики сего "дешевого творения" занявшего первое место.
    http://ibigdan.livejournal.com/13864702.html
    http://blogpost72.livejournal.com/109552.html
    http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/golden-joystick-instruction-2013/
    Замечу - правилами номинации, призывать голосовать за игру запрещено со стороны разработчика. А тем более раздавать призы и материальные ценности :)
    P.S. @Cohen, Вы указали, хоть и с опечаткой, что издание "Joysitq" раздало призы. Отнюдь, организатор CVG.

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороших онлайновых игр впринципе не много... ММО сложно наполнять контентом, его должно быть просто море, а на такое даже крупные компании не всегда способны. Старик WoW с его огромным контентом вышлифованным балансом и кучей возможностей ещё долго будет превосходить новые ММО, при том что сам морально устарел. Вот и занимают 1е места игры где этот контента вполне достаточно из-за ограниченности возможностей - игра выглядит полноценнее.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Опять этот спор. Вы вообще, сами себе многое придумали. Термин Massiv не включает определенное колличество человек. Для вас это 1000. Массивность, от слова Масса, 30 человек это уже масса людей, хоть и не такая большая.
    Цитата в подтверждение:
    " сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч[1])."

    Ключевое слово: Иногда.

    вон например шутер сетевой Mag 256 в одном бою, но он не ММО. Почему? Потому, что он заключен не исключительно в онлайновых рамках. Под не изменяющимся миром, тоже можно понимать многое, чем карта в ворлд оф танкс, не изменяющийся мир? Чем сервер, на котором сидят 700 тысяч пользователей и могут общаться с друг другом по средству чата не изменяющийся мир?

    В то время, как батлы и прочий сетевой пласт шутеров не являеться ММО потому, что:
    "MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть."

    Вы опирируете терминами, которые сами себе придумали, это вы решили что Massiv это не мение 1000 человек например, напрочь игнорируя всю логику. Базируясь лишь на своем восприятие, забывая, что слова более емкие. Если вы увидели, первой ММО имено WOW, это ваша беда, что теперь только WoW'а подобные игры в вашем мозгу классифицируються, как ММО. Открытый мир, много игроков по нему бегает, мир большой! А еще один вопрос, кто сказал, что мир должен быть огромным? Карта в WoT, тоже себе один конкретный пусть и маленький мирок на которой сражаются игроки.

    Помню была еще одна ММО, Gang Wars например, там есть просто большой город в качестве лобби, где сидят все игроки, ходят по магазинам и общаються, а в бои выходят как в контру на бой 16 на 16 допустим (точно не помню), у неё нет пространственых широт как у вовки, и она уже не ммо? а что - сетевой шутер? но тут подсказка, сетевой шутер НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО ОНЛАЙНА. ММО это всегда через интернет, нет кооператива, нет сетевой игры по локалке. Это присоеденение к конкретному серверу, через клиент по средству интернета. И подсоеденение к созданому на этом сервере миру, который игроки не как не изменят, причем игроков много, как минимум более Пары или тройки.

    Ps: При своем узком взгляде, снова оскорбляешь опонента (Надеюсь не заставишь, мне цитировать свои же, фразы, которые были прошлый раз обращены в мою сторону), пусть и не прямым текстом.

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем столько споров о ММО, этож все-таки жанр а не закон какой-то, рамки жанра могут быть весьма широкими. Если разработчики позиционируют игру как ММО, пусть так и будет, ведь если они ошибаются то это будет их проблема что из-за неправильного позиционирования они не привлекли нужную аудиторию.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, массивность это 30 человек? Сильно сказано. Как я могу спорить с людьми, которые считают, что 30 человек на карте - это все, массивность? Ну ок, тогда Battlefield - тоже MMO. И Call of Duty, и Counter-Strike. MAG - ты когда его в пример приводишь, хотя бы почитал как игра называется полностью. MAG - Massive Action Game и да, вот она реально массивная и считается MMOFPS, потому что 200 человек - реально масса. Не твои мелкие 30 человек на карту

    Чем сервер, на котором сидят 700 тысяч пользователей и могут общаться с друг другом по средству чата не изменяющийся мир?

    Это мир? Ты можешь пойти по нему погулять? Посмотреть на окружающую среду? Не можешь. Это чат. И не надо выдумывать, что это "мир" или еще что. Это добанный чат, уже умерь свой фанатизм и заканчивай выискивать любые возможности приписать свою любимую игру к жанру, к которому она не относится

    Вот что ты, что остальные, мне так и не хотят ответить, чем же тогда Battlefield - не MMO по вашей гениальной всеоправдывающей логике? А DotA 2? А LoL? Ну давайте тогда эти игры тоже к MMO приписывать

    но тут подсказка, сетевой шутер НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО ОНЛАЙНА

    Wut? Ты можешь поиграть в Battlefield без подключения к сети? Магия чтоли?

    MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.

    У Battlefield нет локальных серверов. У CoD тоже. У LoL тоже нет, как и у DotA 2. Ферштейн?

    Ps: При своем узком взгляде, снова оскорбляешь опонента (Надеюсь не заставишь, мне цитировать свои же, фразы, которые были прошлый раз обращены в мою сторону), пусть и не прямым текстом.

    У кого узкий взгляд, так это у фанатов, которые будут выискивать любые обходные пути, чтобы назвать свою любимую игру MMO. Вы чат считаете за "мир" - ну какой разговор может быть? Это же просто откровенное надумывание. Это не мир, если ты продолжишь аргументировать что это мир, тогда можно заканчивать - при такой логике можно что угодно оправдать

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Поиграть в батллфилд, ну не знаю, в компанию например?

    Зато у CoD, есть кооператив, компания. А в Dote 2, играть с боттами можно и в оффлайн режиме, если вы не знали.

    Суть этого мира, не мира. В том, что на серверах разработчиков мир сгенерирован, и он всегда доступен ( ну во время тех работ не работает но всеже), в сетевых играх чаще всего, сервера создаються, админ уйдет - мир исчезнет, не кто не зайдет. Если нет выделеных серверов, то есть арендуемые. Таже баттла.

    У слова МИР - значений чуть ли не с десяток, вы взяли только то, которое привычно вам. Если так, как говорите, то не по одной игре вы физически не погуляете, хоть это и виртуальный мир.

    Опять же, вырывать из контекста именно одно - тоже круто, хрен с ним в подключением к инету, я снова скажу , что батла это ммо потому, что там тоже 30 человек. Классификация и заключается в выполнении ВСЕХ требований.

    Опять шутки про фанатизм, все ваше отношение к собеседнику - воспринимать, как тупого не отягощенным интеллектом человека, котором видимо по вашему мнению важно, как будет значится любимая игра. И забывая о том, что речь идет скорее о эрудиции. А вы уже на подсознательном уровне воспринимаете всех идиотами, шикарное отношение при беседе. Если не так, то не используйте то, что к разговору вообще не как не относиться.

    Опять же опровергните утверждение, что 20-30 человек масса людей. Тогда и поговорим.
    Либо, подтвердите, минимальный приемлемый размер мира и его сущность. Что бы подтвердить свои слова.

    А узкий взгляд в том и состоит, воспринятие термина, только по кальке причем одной, игнорируя обсалютно всю емкость того или иного термина, выбирая только самое привычное значение из повседневщины. Ну и отношение к собеседнику опять же, вас почему-то не каким "Фанатиком" не называли. А еще говорят модератор.

    UPD: Если 30 человек сделают самоубийство, ты будеш говорить наверное, множественное самоубийство? или всетаки массовое? или опять - ну подумаешь 30 человек скинулось, какая это масса. Или пока паникует 30-50 человек это норма, а если 100 то только тогда это будет массовой истерией?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slender, неужели никто не показывал это CVG? Я конечно слышал, что Wargaming нагоняет аудиторию как на выборах в России, но чтобы так...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD,

    Опять же опровергните утверждение, что 20-30 человек масса людей.

    Чувак, если ты 30 человек считаешь массовостью - то о чем речь. Адью. И с чего я должен доказывать отрицательное заявление. Может докажешь наоборт, почему это число может считаться массовым?

    В Battlefield 3 ты с ботами играть не можешь. Наличие кампании не значит, что игра вдруг не может считаться MMO по твоей логике

    По определению массового самоубийства, им можно обозвать даже 3 человек. Ну дааа, массовость

    В сухом остатке: единого мира нет, массовости нет. Значит не MMO

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Если, ты говоришь, что игра не ММО -- то аргументируй, если не можешь тогда смысл было вообще, с твоей стороны о чем-то говорить.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, я тебе аргументировал "сухой остаток", а?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Если ты не считаешь массовостью 30 человек мне не о чем с тобой говорить, крутой аргумент работующий в обе стороны. Чтобы опровергнуть, ММО"шность - еще раз говорю, подтверди, какое количество должно взяться за массовость. Не с твоей точки зрения, а общепринятое понятие. Как и о размерности мира.

    В любом случае игровой мир, это по сути наполнение самой игры, наличие больших скайримовских пространств, не делает игровой мир еще более мировым, он делает его большим игровым миром, малые пространства - делают игровой мир, малым. По твоей логике, малый игровой мир, вообще не игровой мир, а видимо ваакум или вообще отсуствие пространства.

    Единый мир - в том плане, что игрок не играет, сам с собой в своем мирке (аля одиночная игра). О размерности, нечего не сказано.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, удобно. Значит, сторона WOT'ер может вот так просто взять и влегкую свою игру назвать MMO, а обратная сторона должна доказывать, что это не так? Ваша сторона первая сделала утверждение о том, что это MMO. Вы и должны оправдать это звание

    Я себя тоже могу назвать королем мира, но это же не будет так?

    ЗЫ: А Diablo 3 тоже уже MMO? Ух, сколько MMO-то в последнее время появилось

    Единый мир - в том плане, что игрок не играет, сам с собой в своем мирке (аля одиночная игра). О размерности, нечего не сказано.

    В WoT нет единого мира. Есть инстансы - это не единый мир и ваш глобальный чат тоже не единый мир. Заканчивай, тебе в эту сторону аргументировать бессмысленно. Лучше продолжай давить на "массовость"

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Мне опять напоминать, про компанию и кооператив?

    Для малочисленных пользовательских игр с совместным прохождением основго сюжета (привет диабло), введен другой термин - кооператив.

    Знаеш - для 30 человек играющих на карте, этот мир вполне един, он не разделен и они находятся в нем все вместе.

    Видимо , если карты увеличить в 10 раз, а вместо 30 человек, будет скажет 300 - то в ваших глазах WoT, заслужит звание MMO? так? тогда получаеться, что все проблема только в размерности, о которой негде, нечего не указано.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, в определении MMO где-то сказано, что в игре помимо сетевого режима не может быть кампании?

    Видимо , если карты увеличить в 10 раз, а вместо 30 человек, будет скажет 300 - то в ваших глазах WoT, заслужит звание MMO? так? тогда получаеться, что все проблема только в размерности, о которой негде, нечего не указано.

    Да, так. Пусть хоть один пункт из MMO будет выполнен - массовость

    Сейчас у WoT не выполнение ни одного пункта. Нет ни массовости, ни мира

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
    Если игра может функционировать отдельно, без интернета то уже не ММО, батла может, дота может, в танки ты просто даже не зайдешь, они не включаться и ты в принципе не сможешь с игрой не как взаимодействовать. Там нет оффлайн режима, там только ОНЛАЙН. Потому в стиме создали, оффлайн режим для большенства игр которые это позволяет.

    Ага, то есть все таки проблема лишь в ширине пространств и количестве нулей в значение количество игроков.
    Но опять же, размерность не кто не ставил, нет единого стандарта. Это всего лишь, ваше принибрежение к малому количеству.

    То есть 10 километров квадратных не мир, 100 уже мир, 1000 будет уже мир в квадрате а 10000 мир в третьей степени.

    Любое игровое пространство с которым взаимодействует игрок - это часть понятие игровой (виртуальный) мир. Он может быть маленьким ( 1 уровень) а может быть бесшовным, Eve online. Может быть сегментированым, как набор инствов, в рагнароке онлайн например - мир большой, но он состоит из кучи маленьких локаций, в которые переходишь только через портал, с подзагрузкой, локации там очень маленькие, все в форме квадрата, но с разным ландшафтом, чтобы пройти одну локацию надо минуты 2, на маунте - и то быстрее. Каждая локация едина, для тех игроков которые находятся на ней, но мир не един, он сегментирован - но от этого он не перестает быть ММО'шным миром.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_(%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0)

    У термина масса нет количественного значения, все эти очень много - для каждого человека будет индивидуально. Для меня слишком много будет съесть 50 пельменей, для борца сумо, будет мало.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, да, все зависит от количества нулей (для WoT, потому что мира у них не будет). Если ты не заметил, я спорил именно о приставке Massive, а не о MMO вообще. Я знаю, что все вращается в соотношении. Что можно назвать Massive, а что нельзя. Вы, фанатики WoT, упорно считаете, что 30 человек - это массивность. Ну давай не будем врать так откровенно? Мы же оба знаем, что 30 человек это не массивность, а единственная причина, почему ты упорно защищаешь WoT как MMO, потому что ты до этого считал, что игра таковой считается, потому что, видите ли, в неё играют много человек (вообще) и у неё есть глобальный "чат". Игра не соответствует ни одному из пунктов MMO - ни мира, ни размера, ни количества игроков на карте. Такие дела

    Ты можешь продолжать дальше препираться и указывать на то, что 30 человек - это массивность, но мы оба знаем, что это не так

    Если 30 человек - это уже массивность, тогда Баттла, Код и прочие - это уже не FPS, а MMFPS?

    200+ - уже можно говорить о массивности. 30 человек - это междусобойчик

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Термин Massive, нужен чтобы отделить игры, от другой категории. От просто онлайн игр, которые тоже работают исключительно через интернет, но не являються массивными. Например Hearthstone, это онлайн карточная игра, но она точно не массивная, и другие браузерные онлайн игры, в том числе многочисленые рпг. Они не являються массовыми. потому, что ты там по сути либо один, либо 1 на 1, либо максимум 4 на 4 ( браузерная версия 5тых героев например).

    Есть вообщем просто онлайн игры, где ты через браузер играеш сам с собой, или против бота допустим. Есть мультиплеерные онлайн игры, где вы играете 1 на 1, тоже всякие браузерные игры. А есть массивные, где людей становиться уже более нескольких десятков. При вашем взгляде, лучше ввести категорию сверх массивных игр, которые вмещали бы себя 200+ игроков.

    А этот пласт, допустим от 10 до 200 - былбы просто массивным.

    Батлы отсеиваються от это категории благодаря, статусу онлайн - она в эту категорию не попадает.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, зачем WoT отделять от просто MOG - Multiplayer Online Game? Она полностью соответствует этому описанию без необходимости приукрашивать свои стороны и без этого постоянного единственного аргумента, что 30 человек - это уже массовость

    Батлы отсеиваються от это категории благодаря, статусу онлайн - она в эту категорию не попадает.

    Я написал MMFPS, а не MMOFPS, раз тебе требуется онлайн-онли. Кстати, а если у WoT появятся боты, тогда она, по твоей логике, перестанет считаться "MMO"?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Если появяться боты, и можно будет играть с ними не подключаясь к серверам разработчикам, тобишь остоваясь оффлайн - то да.

    Тогда будет такое, что WoT, будет выигрывать у каких нибудь браузерок, где появяться другие люди, которые будут кричать, что нельзя сравнивать Танки с браузерными героями например.

    Вон кстати размытые границы:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3

    http://ru.wikipedia.org/wiki/BBMMORPG

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, не суть. Все равно о массовости говорим, а не о онлайновости. А так, только честно, можешь написать что угодно, но лично для себя ответь - если бы в Battlefield отключили кампанию, ты бы её тоже MMOFPS называл?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, Warface – мультиплеерный f2p шутер. кампании нет. Это не MMO. Это просто сетевой шутер.

    Warface is an online browser based free-to-play first-person shooter being developed by Crytek.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вообщем Battlefield Play4Free тоже считается, мультиплеерным.

    @Flynn, 36 игроков вполне себе масса, при прикрученном клиенте - почему бы и нет. Тем более, что с прикручеными системами уровней, какими то прокачками они все похожи.

    Тут уместно заявление Шелдона из сериала "Теория большого взрыва"
    По его словам, толпой считается количество людей, способных растоптать его (36 взрослых или 70 детей)

    Вообщем, в идеале надо сначала глянуть определение Massiv, в английских толковых словорях, ибо всетаки сам термин возник не у нас, масса - у нас расплывчатое понятие, как дела обстоят у них - я хз.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, кем она считается?
    даже на офф сайте написано:

    delivers state of the art FPS online game action for free!

    о Massive ничего нет

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Так я вроде не отрицал, еще раз перечитайте...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD,

    Massive на английском: исключительно большое. Например: "ожидается массивная толпа людей" (ожидается исключительно большая толпа людей)

    30 человек вполне можно назвать толпой, но это точно не исключительно большое количество людей

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, ну так все же не Massive, вы признаете это. Почему же тогда WoT вдруг Massive? Просто мультиплеерная f2p игра.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Если так посмотреть WoT в английской версии википедии и числиться, в разряде просто онлайн игр. В то время на русской википедии и WoT и Warface, числиться в разряде MMO. Кто-то сильно напутал, кто я уже хз. Либо издержки языка в связи, с неопределенностью понятия массовость, дало о себе знать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, напутали те, кто очень хочет выдать эти игры за MMO. Словосочетание вообще произошло из английского, Wiki всегда в первую очередь наполняется английскими сторонами, так что вина лежит на "редакторах" этих страничек, которые не знают определения MMO.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @PureSoul,

    Если разработчики позиционируют игру как ММО, пусть так и будет, ведь если они ошибаются то это будет их проблема что из-за неправильного позиционирования они не привлекли нужную аудиторию.

    пойду писать шутер. и припишу ему жанр спортивного симулятора

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас просматриваю: Не помню этого уточнения, с момента прошлой дискуссии.

    Many games have at least one persistent world, however others just have large numbers of players competing at once in one form or another without any lasting effect to the world at all.

    Многие игры имеют по крайней мере один постоянный мир, однако другие просто имеют большое число игроков, конкурирующих сразу в той или иной форме без какого-либо длительного воздействия, в мир вообще.

    Но даже тут нет не каких числовых ограничений:
    A massively multiplayer online game (also called MMO and MMOG) is a multiplayer video game which is capable of supporting large numbers of players simultaneously

    Многопользовательская онлайн игра (MMO также называют и MMOG) является многопользовательской игры видео, которое может поддерживать большое количество игроков одновременно

    Большое количество, тоже не менее расплывчато : /

    Хотя забавно:

    Happy Farm is the most popular MMOG with 228 million active users, and 23 million daily users (daily active users logging onto the game with a 24-hour period).[2]

    То есть браузерка счастливая ферма является, ммо просто из-за большого колличества людей в онлайне. Я не играл, но мне не кажется, что они копают огороды в одном большом мире или бегают по нему.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, кстати, вот эта часть:

    however others just have large numbers of players competing at once in one form or another without any lasting effect to the world at all.

    судя по всему появилась не так давно.

    А о Happy Farm сам не в курсе

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вот и я о том же.

    Вообщем, походу сам игропром не решил этот вопрос для себя.

    А вообще голден джойстик - это кем организована и вообще, кто там распределяет категории и тд?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, в нашем мире всё относительно. если на сервере ЛА2 30 человек - мало, то в контре, например, это норм (на одном сервере). если взять 30 человек, и поместить их в одну аудиторию - их будет много. а если сравнить с кол-вом населения планеты - это просто "единицы". 1 человек - единица. а уже 30 - массовость

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Вполне можете, и это может даже не быть обманом аудитории если это будет симулятор какого нить пейнтбола.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @PureSoul, а кто сказал, что это будет симулятор пейнтбола? обычный шутер а-ля код. смысл в том, что для того, чтобы приписывать игре какой-то жанр, в это игре должно быть то, что оприделает этот жанр

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Если не вводить людей в заблуждение то да так оно и есть, но я изначально писал про то что у жанров нет какого то строгого регулирования, можно создать шутер и назвать его стратегией, никто это не запретит. А когда рамки жанров настолько близки как у ММО и просто МО, то даже обманом это трудно назвать.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @PureSoul, ну смотри. возьмём гоночный симулятор. в нём просто фикарная реалистичная физика. поэтому это симулятор. но мы не можем сказать, что это фентези, т.к. от фентези тут ничего нет

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Кто запретит тебе это сказать?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @PureSoul, сказать я могу что угодно. например, что я вчера летал в космос. но ведь это не правда

    0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Ну так яж не пишу что это станет правдой, это будет обман, но это уже дело разработчиков или издателей если они хотят пойти на этот обман, им этого ни кто не запретит, жанры это рекомендации , а не обязательные к выполнению законы.
    Но думаю это уже совсем оффтоп в этой новости.
    Так чтоб закончить свою мысль, когда я играл в танки (еще в какойто бете) они не были ММО , они были просто МО, но это не мешало позиционировать их как ММО для привлечение большей аудитории, и в данном случаи это даже не совсем обман учитывая размытие рамок классификации этих двух жанров.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @PureSoul, ну вот только, если говорить об обмане.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, насколько знаю, писали главному редактору CVG. Но толку думаю будет ноль. Если вы смотрели саму церемонию. То она стартовала с их фирменной заставки с изображением огромного Джойстика, но в этом году решили добавить к заставке самолетики и логотипы Варгейминга ;) Эдакий спонсор церемонии. А все крупные игровые издания СНГ молчат об этом - потому что находятся у кормушки этих разработчиков. Вы посмотрите первую десятку игровых изданий и их ленту новостную. Везде стандартная новость: Танки получили премия ГДА. И ни слова о том, что там даже это не главная номинация была и что были другие игры и главный приз достался ГТА5.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slender, good point, может мне еще написать пост про прогнивший, купленный с потрохами игрожур в СНГ? )))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, причем иногда текст новости один и тот же подготовленный пиар отделом картошки. Все это выглядит очень печально. Вся надежда на инди-издания так сказать ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.