Рикителло: $60 – слишком высокая цена на игры
Бывший глава EA – Джон Рикителло считает, что консольные и PC игры должны иметь большую вариативность в цене, как у мобильных тайтлов, так как брать $60 за игру – это большой F-U для множества геймеров.
Выступая на саммите Gaming Insiders, что в качестве доказательства его слов, можно вспомнить "установочную базу."
"Среди консольных игр мы не видим и половины тех установок, которые существуют у игр вроде Clash of Clans. Puzzles & Dragons имеет большую аудиторию, чем любая игра в истории консолей. Доступ к обширной аудитории при помощи вариативности цен – это действительно полезный для индустрии шаг."
Кроме того Рикителло добавил, что игровая индустрия должна позиционировать игры как сервисы. В качестве примера Джон приводит WoW, GTA и SimCity, которые во время запуска едва ли могут обеспечить игроков тем, за что они заплатили.
«Некоторые крупнейшие брэнды сталкиваются с огромными проблемами из-за недостатка тестирования и исследований, тогда как для мобильных игр это стало частью рутины.»
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini