Реклама Star Citizen снята только на CryEngine, в реальном времени на 4K

Реклама Star Citizen снята только на CryEngine, в реальном времени на 4K

Если вы уже посмотрели последний трейлер Star Citizen, который выполнен в виде рекламного ролика космического файтера Hornet, то не стоит думать, что это фейк сделанный дабы подсластить внешний вид (почему-то вспоминается Watch Dogs). Как сообщают разработчики, видео визуализировано полностью на движке игры в  реальном времени, в разрешении 4K. Что за машина способна на это – не раскрывают. Впрочем, к релизу игры, должно быть достаточно пары топовых видеокарт, чтобы тянуть тоже самое. 
Команда определенно заслуживает кудос, они используют доступные возможности так эффективно, как это возможно. Куда быстрей сделать собственную "рекламу" на движке игры, показывая его возможности, чем тратить месяцы на рендеринг видео сделанного в одном из 3D редакторов.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Kvusha
    Комментарий скрыт. Показать

    да запустить то можно все что угодно напихав 10 видюх, главное чтоб в итоге можно было не только на коллайдерах играть

    а к крайэнджину на счет этого у меня нет доверия

    0
  • Zurg
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, что у них там за монстры стоят...

    0
  • alex1petrash
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kvusha, Вот зря вы так про CE. Crysis как игра конечно калл (кроеме первой) но вот Движок очень даже ничего. (Природа там потрясающая выходит чего не скажешь про другие обекты).
    я на 770 своей в CryEngine3 и снимал в 1440p при 30 фпс (при этом в сцене было более 10 источников света и симуляция бриза, растительность и итд и тп.) ..но сколько я намучался с оптимизацией сцены.
    CE позволяет прятать слои или целые зоны по скрипту что очень удобно так что дело в оптимизации и все будет возможно)
    Не думаю что Star Citizen будет требовательней BF4 к примеру. По крайней мере не коллайдер нужен будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.