Разрешения игр PS4 и Xbox One

Разрешения игр PS4 и Xbox One

Разрешение игр на консолях нового поколения в последние месяцы является довольно обсуждаемой темой. Связано это с тем, что некоторые тайтлы были заявлены на 720p, хотя многие ждали, что next-gen будет работать исключительно на 1080p. Причем это особенно напрягает в свете того факта, что даже некоторые эксклюзивы Xbox One работают не на 1080p. 

Так в каком же разрешении будут работать все, ныне заявленные тайтлы, для которых уже объявили разрешение/частоту? Далее небольшой список известных данных:

PS 4

The Order: 1886 = 1920×800
KillZone: Shadow Fall = 1920×1080 (МП=60fps, Одиночка=30fps)
Infamous: Second Son = 1920×1080
DriveClub = 1920×1080 (60fps)
Resogun = 1920×1080 (60fps)
Knack = 1920×1080
Assassin’s Creed 4: Black Flag = 1920×1080
Thief = 1920×1080
Blacklight: Retribution = 1920×1080
Warframe = 1920×1080
Call of Duty: Ghosts = 1920×1080
Flower = 1920×1080 (60fps)
FIFA = 1920×1080
DC: Universe Online = 1920×1080 (60fps)

Xbox One

Killer Instinct = 1280×720 (60fps)
Ryse: Son of Rome = 1600×900
Forza 5 = 1920×1080 (60fps)
Call of Duty: Ghosts = 1920×1080
FIFA = 1920×1080
Dead Rising 3 = "Динамическое разрешение" (30fps)
Assassin’s Creed 4: Black Flag = 1920×1080
Thief = 1920×1080

Видео от Shazoo

Подписаться

68 Комментариев

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    гг, хуан уже на старте не торопится "запрягать".

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Орден будет в 21:9??? Ооо, это хорошие новости. И допустим, игра идет в 1080р с 30 фпс. Увеличится ли фпс, если я буду играть на 720р? По идее да, но вряд такое будет, хоть и логично было бы.

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    Xbox от души свои экзы тянет на все 30fps XD

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, как-то выпал я из темы... Кто подскажет почему Killer Instinct идёт в таком слабом разрешении?

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @zeltyr, делают бездари
    @Zart, боюсь, там будет залочка

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    Предсказуемо. Почему Ryse и Killer Instinct выбивается?

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже как то выпал из жизни почему в сингле у килзон будет фпс ниже , с каких пор в синглах фпс ниже мультиплеера ?

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, думается мне, что сделано для усиления визуальной составляющей. То бишь графику вытянуть на нужный уровень.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, ну так легко же догадаться, что в синглплеере увеличивают графику, фпс падает, в мультиплеер где фпс более важен, снижают определенные параметры, для более высокой играбельности.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, @zeltyr, да, я писал об этом – в сингле будет больше деталей, больше физики, и всякие фэнси-эффекты

    0
  • Neeson
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, А какая собственно разница? Все равно частота выше 30FPS глазу не заметна.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, там какой то странный пример, в играх более заметней это выглядит, чем там)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, по-моему все прекрасно заметно даже на этом примере. Откройте чтобы было сразу видно 30fps и 60fps - разница налицо.

    P.S.: Это демонстрация именно того, что есть разница, а не показать насколько она большая в играх.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, а разве можно открыть как то по другому?))

    Разница есть, тут спорить нечего, но не такая что бы кричать "О боги, это небо и земля, разница налицо!!!"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, В сингле, аи думаю немало ресурсов требует.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD,

    а разве можно открыть как то по другому?))

    Мало ли, может вы с телефона сидите или нетбука с небольшим дисплеем.

    Разница есть, тут спорить нечего, но не такая что бы кричать "О боги, это небо и земля, разница налицо!!!"

    Никто и не кричит, я дал ссылку человеку посмотреть на то, что разница действительно заметна.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, по моему мнению она не действительно заметна, она заметна, но что бы заметить, надо акцентировать на это внимание. Обычному потребителю это не зачем, а вот " специалистам " да.

    Хотя в игре, разница будет чувствоваться более заметней, чем в данном примере. Вот что я хочу сказать)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, не согласен. с таким же успехом можно сидеть на мониторе с частотой развертки в 30 Гц и убеждать себя, что это безопасно для глаз, а те, кто всматривается - просто накручивают себя. а есть еще те, кто утверждает, что чересстрочная развертка - это сущее благо и прогрессивная развертка бесполезна.
    это дело комфорта и, на самом деле, я очень четко ощущаю во время игры, когда fps падает с приятных 60+ до ~29.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, ну я не такой специалист в этой области что бы как то что то вещать. Я сужу как обычный потребитель, я на эти цифры всегда болт клал лично, естественно я могу почувствовать когда игра проседает, а когда идет сверх. Но на цифры я не обращал внимание.

    Сейчас вообще возвели культ FPS, "чем больше, тем длиннее чл.", прямо как с видеокартами :)

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, сдаётся мне, что обычных потребителей куда меньше, чем принято считать. А также они имеют свойство становится "специалистами", как вы их назвали :)
    А поскольку, по вашим же словам, в игре это будет заметнее, чем на примере Kane'a, то можно сделать вывод, что даже обычный потребитель в состоянии заметить разницу. Он может просто не обращать на неё внимания или же всю жизнь сидеть со старинным компом и никогда попросту не увидеть более 30 фпс.
    Такие часто заканчивают раунд Баттлфилда в конце таблицы: сложно попасть в цель, когда она дергается :)

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, уфф, в общем по барабану на все это, главное что бы игры хорошо шли. Остальное удел как раз таки "специалистов" х)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, видимо, просто консольным игрокам привычно играть с 30 fps и такой фреймрейт находится в пределах зоны их комфорта. я не вижу преимуществ от фреймрейта ~100 fps, но и ~30 fps не является для меня комфортным диапазоном.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, ну, не знаю, вот допустим взять gta v и tlou, я вообще дискомфорта в fps не чувствовал, вообще никакого. Даже в мультиплеере. Хотя FarCry3 умудрились на консолях сделать как слайдшоу х)

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neeson, В шутерах от первого лицца еще как заметна! попробуй поиграть в КоД,БФ3,Блеклайт на 30ти ФПС и на 60+. И тут дело будет уже не в том что мол глаза не глаза,картинка будет почти такая же, скорость реакции и полета игры будет совсем несопоставима на 30ти и 60ти ФПСАХ

    0
  • Pryam
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и Миллионер из трущоб(Sony), а Ms как зло в фильмах в этой битве проиграло.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @tntoss, 60 фпс это какой то непонятный культ и странная цыфра , не в 1 игре не отличить фпс 45 от 60 , в том же бф 40 фпс так же не отличить от 60 , 60фпс вообще не понятно кто придумал так же можно сказать что 60 и 90 фпс разные вещи )

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, просто выше 60 уже действительно нужно в слоумоушене разницу видеть. А вот 50-60, как ни крути, это та самая зона комфорта, которую уже хочется как стандарт наблюдать везде. Хорошо хоть форза5 на 60 фпсах. На больших экранах при скорости 200+ 30 и 60 фпс - небо и земля. А вот 60 и 90 я наблюдал разницу в дерт2, ее было видно в редких случаях, по крайней мере, для моего глаза.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, мне что в консолях нравится так то что если 30 кадров то у всех , к ним быстро привыыкаешь и разницу не видишь , нет такого что у тебя слабая консоль и кто то из за более высокого фпс показывает тру скил у всех все равное и в сетевой игре все равны , а вот для пк все что ниже 40 фпс это да считай твои шансы на хорошую игру падают с вместе с фпс

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже где-то писал что на тестах половина аудитории отсеилась на 37фпс еще более 30% хватило 45 и только некоторые индивиды смогли уловить разницу 50+ Могу в цифрах немного ошибиться - по памяти пишу. В общем 60фпс это что бы угодить всем и каждому для восприятия максимально плавной картинки.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, поверь еще как отличить

    например на пехотных боях на клоус квотерс очень нужно иметь запас фпс овер 50+
    резкость поворотов станет совсем другая при 30 ФПС, да и точность наведения мышки может пострадать из за плавности 30ти фпс.

    Простой пример - эсли у тебя мошьный комп и он потянет - запусти фрапс и поставь в нем лимит кадров 30 фпс запусти запись и попробуй поиграть так к примеру в Модерн Варфейр 2,а потом поставь лимит 60 и проделай все тоже самое,ты моментально почуствуешь разницу

    Да и кстате - в Модерн Варфейр 2 в игре лимит ФПС 150,но в ручную в конфигах этот придел можно розширить до 180-200

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Разрешения и кадры, вечный спор) 30 или 60 кадров - это как сравнивать IPS и TFT экраны. И вечно будут сторонники защищающие свою позицию. И те, кто посчитает что 60 кадров это оптимально и комфортно, и те кто разницу увидят, но продолжат выжимать последние соки из 30 просто не имея возможности играть с большим фреймрейтом (отбиваясь словами "меня и так всё устраивает"), и собственно ярые любители 30 (и менее fps в секунду) доказывая всем, (далее сарказм) что разницы между IPS и TFT незаметно (и там и там цветно и ярко).

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    У МС беда какая-то с разработчиками. А ведь найми они таких же толковых, как Турн10 - везде был бы ФуллХД, технически-то консоль может это вытянуть.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, ваш пример показывает разницу, которую не воспринимает человеческий глаз для этого и вся наглядность).

    30 или 60 фпс на одном разрешении будут практически не отличимы друг от друга, "пострадает" лишь динамика сцен и то это если показать их в замедленном времени -__- а 60 фпс на разрешении 1280×720 и 30 фпс на 1920×1080 считай одно и тоже). А "пека" да "лагают", и именно из-за них (лагов) заметна эта разница "перепады", система пока не совершенна, что тут поделаешь -__-

    @tntoss, 200 к/с это скорость визуального восприятия мухи у которой благодаря этому, быстрота реакции в 6 раз выше чем у человека)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @007, не понял. То есть, пример разницу показывает и она заметна, однако вы говорите, что её человеческий глаз не воспринимает, хотя очевидно, что замечает. Разберитесь, пожалуйста, что вы хотели этим сказать. Вы кино смотрели при 48 fps? Разница по сравнению с 24 fps заметна и без сравнения рядом.

    Если вы не поняли из примера - это анимация движения квадрата с соответствующей частотой обновления = fps. 15, 30 и 60. Разница заметна невооруженным взглядом. Это не какая-то искусственная симуляция чтобы показать отличия.

    Динамика - это очень даже важный элемент.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, вы способны разглядеть пулю в полете?.. думаю что нет)..для этого вам показывают ее полет в замедленном варианте, "скоростная киносъемка" (для наглядности).. то что вы показали, есть "наглядный пример", теперь вам понятно?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @007, нет. Откройте все тот же пример. Никакого замедленного движения там нет, однако отличия все равно заметны. Да, это наглядный пример, который демонстрирует, что разница все равно ощутима.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, если вы не видите разницу между 30 и 60 кадрами, особенно в динамике, то это просто у вас так работает система восприятия. Подобные случаи не редкость. Я например четко вижу различия между 30 и 60. Да, они не критичны, но они есть. А если выбирать на каком fps играть, то я конечно выберу 60

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    60fps все же нужная вещь, особенно для очков виртуальной реальности. Хотя в фильмах я бы предпочел стандартные 24 кадра, так как теряется эффект кино

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, это условное замедление).. чтобы вы могли "вкурить" разницу между 30 и 60 к\с. для просмотра видео (телевизора) и просмотра в кинотеатре существуют разные стандарты, что хорошо для TV 24 к/с, не подойдет для кинотеатра, там вам показывают 24//2, по два раза один и тот же кадр 24**2=48..там и звукоряд подгоняют.. а для консолей и на домашнем телевизоре 30 fps этого, как говориться, за глаза!)

    @Cohen, я тоже различаю).. но она особенно ощутима именно на пека, ввиду особенностей системы. но подведи вас к одинаковым мониторам, которые вещают с разным "фпс" одну и туже картинку и не знай вы на каком из них какая "скорость", вы бы распознали Who is who?)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, давайте не будем проводить гипотетические опыты. разница есть, почему-то же на консолях делают 60fps?

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, жаль а я хотел провести такой опыт). я же не говорю что от этого, игра становиться хуже, нет пусть даже будет больше 60, мне так почти все равно, ну скажем если поднять до 120 фпс, в Battlefield 3 вот тогда, картинка (любо дорого) смотрится. Делают по тому что все этого хотят и ничего другого уже не ждут "люди хотят все больше и больше, мощнее и мощнее", сделать хорошую, интересную игру не так просто, куда проще наращивать мощности и подсаживать людей на "писькомерство" (извините) и "холиварщину", маркетинг однако -__-

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @007, у вас логика человека, который ратует за то, чтобы технологии не развивались, кроме того ваша аргументация о том, что делают потому что ждут - лично ваша выдумка. Давайте оперировать фактами.

    Скажите, пожалуйста, вы и 1080p не хотите видеть? 720p тоже вполне достаточно.

    Качество и интересность игр к данному вопросу не имеет абсолютно никакого отношения. Одно не исключает другого и винить в плохом геймплее вы должны не технологии, а разработчиков.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, нет. просто у вас логика "железобетонная" основывающаяся исключительно только на крепкой доказательной базе -__- , ни шагу вправо, ни шагу влево только прямо!

    Давайте оперировать фактами

    по какому вопросу? где вы в моих словах нашли утверждение?

    лично ваша выдумка

    это мои рассуждение

    у вас логика человека, который ратует за то, чтобы технологии не развивались
    Скажите, пожалуйста, вы и 1080p не хотите видеть? 720p тоже вполне достаточно

    вот это, уже ваша выдумка.

    я лишь выразил свое мнение по теме, что в настоящем разрешении в 1280×720 (60fps) для игр на "некстджен консолях" нет ничего страшного и катастрофичного, мало того и по прошлым темам аналогичного содержания, я твердо стоял на том что, консоли нового поколения способны и в последствии будут, дарить нам замечательный игровой опыт в экранном разрешении 1920×1080 при (60fps).

    ваша аргументация о том, что делают потому что ждут

    комментарии выше, лучшее доказательство -__-

    Вас возмутили мои слова, про мощности, " пис...мерство", "холиварщину", маркетинг и возможное навязывание какой то своей модели поведения?.. в тих словах можно разглядеть преувеличение, слегка перегнул, каюсь).
    Но все не так просто как я описал выше, было время (только не улыбайтесь)), когда не было ни "дико-графонистых" игр, ни "чудовищного" по тем временам фреймрейта, ни безумно-сверхчеткого HD разрешения, и "стима" тогда еще не было, играл я на своем ныне уже почившем "Пеньке 4", в замечательные игры, оригинальный Deus ex, тогдашний XCOM, Duka N, в UTу играл и прикидывал, вот пройдет 10ок лет, интересно а какими должно-быть замечательными станут игры, вычислительные мощности систем возрастут, графику подтянут -__+ и я с неподдельной надеждой ждал скорейшего наступления этого светло будущего, в котором меня ждал непередаваемый "игровой экспириенс". Но шло время, стой поры минуло 10 лет, я забыл о чем мечтал (наверняка с вами происходило тоже)), Steam, Xbox Live, PSN прочно вошли в мою жизнь.. и к чему я пришел на тот момент?.. ща отвечу:.. а вот к чему,, я стал чокнутым "ачивхантером", слышали про таких? (ретор.вопр.),,мне стало абсолютно по барабану, в какие игры играть лишь бы выбить ачивку, я практически перестал обращать внимание на геймплэй, сюжет и прочее на что стоит обращать внимание :(
    Но потом, и по сей день ко мне пришло некое "отрезвление" что ли, однажды я сказал себе, "а ну стопэ батенька!".. так дальше не пойдет -__= .. и я стал больше уделять времени (при этом происходит тяжелая внутренняя борьба с желанием выбить ачивку), грубо на "анализ" игр, стал приглядываться к их геймплэю, сюжету, графической составляющей..
    И знаешь к какому выводу я пришел?.. что те игры которые мне действительно понравились, за этот короткий период времени год, 2.. это такие игры как Dishonored, нынешний XCOM Enemy Unknown, Deus Ex: Human Revolution, BioShock Infinite, Skyrim, совсем не требовательны в плане графики, а прочий извиняюсь, "порожняж" примеры приводить не стану -__-.. жрет оперативу гигами и плавит видюхи на максималках, а проку в плане геймплэя нет. Следовательно, рассудил я "графон" в игре, имеет второстепенное если ни сказать ниже, значение. А теперь, подойдем к сути моего "возмущения", побывав на многих форумах и прочитав "уеву" тучу коменнтов от посетителей, подавляющее большинство из которых это молодые люди, в возрасте, трудно судить о возрасте, это по большей части мое предположение, ну скажем от 13 до 20 лет это если судить по жаргону и манере общения).. Короче они пишут игра нечешная, вот только бы еще графу подтянули, былы б воще супер! или да игра хорошая, вот только графа подкачала ну и так далее, то есть что происходит?.. а то что графику в играх, часто ставят во главе угла!.. и эти упреки, сразу скажем не заслуженные упреки, относятся именно к выше упомянутым играм, это как пощечина для замечательной игры и для старательных, талантливых разработчиков сделавших их!. Я понимая что большинство из этих горе комментаторов, еще "неодыкватыши", но все равно иногда хочется им сказать, что "да я материнку иголкой паял, когда ты мамке еще на коленки ссал!", че ты вообще в играх понимаешь?!.. но таких там много "загрызут", вот по этому я теперь на SHAZOO, обитаюсь))..здесь народ адекватней -__-

    P.S. Теперь мне остается только надеяться, что ты проникся и понял суть моих "претензий") и теперь ты можешь попробовать меня переубедить, если есть такое желание -__=.. или же как у тебя часто заведено, можешь и дальше бодать мои комменты, своей твердолобостью)

    P.S/2 А вы меня сразу в ортодоксы и консерваторы записали.. обидно однако)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @007, глубокомысленно... однако скажите, пожалуйста, каким образом все это относится к нашей теме разговора - заметно ли различие между 30 и 60 кадрами? Какое отношение к этому чисто техническому вопросу имеет тема графика vs. геймплей? Факт в том - что различие в частоте заметно. Если нужны доказательства - не проблема, на эту му должны быть исследования. Все. Ваши подколки оставлю без комментариев - это говорят ваши эмоции.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane,

    это говорят ваши эмоции

    ну еще бы, мы же не роботы -__-

    заметно ли различие между 30 и 60 кадрами?

    конечно заметно, глупо это было бы отрицать, но не всегда и не везде, и не всем -__- SHAZOO..а тут заметно Сопоставь..Сопоставь№2
    извини, больше не буду подкалывать)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, видимо вы не очень внимательно читали, или не поняли, что я писал в тех комментариях

    В играх же, если это не экшен с резкими движениями или не шутер, то вполне могу обойтись 30 fps

    как это отрицает:

    А если выбирать на каком fps играть, то я конечно выберу 60

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да да все верно, я знал на что вы будете делать акцент -__-, по этому и подписал но это все ерунда)) ,,сейчас удалю

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, если уж использовать прошлые комментарии в качестве контр-поинта, то хотя бы те, в которых он содержится. А так, я не понял вообще к чему это.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, к чему это?)
    моя отсылка к вашим прошлым комментариям, связанна с тем что они были куда более "двояки" и не были столь однозначны и утвердительны, нежели ваши последние, вот -__-

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, все, закончили. вы пытаетесь сдвинуть тему на мое личное отношение и взгляд, что не связано с темой.

    Факт остается фактом. Разница в частоте есть и она видна. Если выбирать, большинство выберут все же 60.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да пытался, закончили.

    Факт остается фактом. Разница в частоте есть и она видна. Если выбирать, большинство выберут все же 60.

    Не всегда заметный факт. Не всем и не всегда. Для консолей, число в 30 fps на экране, это не трагично на них и опитимизация часто на порядок выше.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, да никто не говорит, что 30 – это трагично -__- однако 60 все же лучше.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, конечно лучше, но многие считают, особенно "лютые пекашники" ну что 30 fps для шутера на PC, это просто неприемлемо!..а в чем отличие жанра "шутер" от прочих игровых жанров и почему для них 60 фпс и выше, звучит как аксиома, а для прочих игр нет, и чем обусловлено такое требование? этого никто не произносит вслух..а я вам отвечу, чем.. и это не для кого не секрет.. потому что мы отвыкли, "нас отучили"-(its заговор)), каждый раз ждать чего то действительно нового, от игр в жанре "шутер", а вместо этого мы привычно ждем и часто, говорим ну хоть графика то, должна быть на высоте. И вот народ по привычке переносит свои "пекашные чаяния" на консольный стан. И все шишки которые достаются таким играм-эксклюзивам для Xbox One, как Killer Instinct и Ryse: Son of Rome, достаются, нет не то чтобы совсем не обоснованно, нет, но они же не "шутеры", это если исходить опять же из этой не понятной для меня логики,, да и разрешение у них вовсе не самое паршивое K.I.= 1280×720 при (60fps) и R:SR.= 1600×900, да и вообще они еще не вышли, "о чем тут можно говорить"

    P.S. я так в шутеры иду не цветочками через оптический прицел любоваться -__+..и не видами восхищаться, хотя они безусловно порой глаз радуют ... а мочить и еще раз мочить!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, почему шутеры на 60 лучше? потому что движения воспринимаются четче, и игрок на 60 будет иметь небольшое, но преимущество перед тем, который видит игру на 30. Вообще все игры, где есть высокая динамика лучше именно на 60, но естественно есть и куча жанров, где это не нужно.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это старая басня "о том чего на самом деле нет", она кочует из уст в уста, а подтверждения ей, я как не старался, но найти так и не смог)) -__-

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, ээ,чувак. Спроси любого CSера или квакера об fps - все скажут, что чем выше fps тем лучше играется

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,..эх грусть тоска меня съедает -__-.. в каком плане лучше, чувак?)).. скиллы лучше работают?..хедшоты легче сделать?
    Или из-за смены частоты кадров, я стану всех "Ваншотить"?))

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @007,

    хедшоты легче делать?

    Да? Ты сомневаешься? Видимо, не довелось тебе в контру играть, раз такой вопрос задаешь

    Если нужны циферки. Вот:

    Допустим, тебе требуется .1 секунда чтобы повернуться на 90 градусов. При 60 FPS ты за это время увидишь 6 кадров, а, например, при 120 FPS ты соответственно увидишь 12 кадров - это очень важно для таких быстрых игр как CS/Quake. На деле - это вполне может быть решающим фактором того, кто получит фраг - ты или противник

    Но это не все. В играх типа CoD/BF с большим разрешением - большей плавностью, легче заметить неестественно двигающиеся объекты - других персонажей

    В TF2, например, с большим FPS легче "вести" цель

    На деле - большее FPS напрямую влияет на K/D ратио. Скиллы - скиллами. Они важны, но из двух игроков с одним уровнем игры, но разным FPS - вероятность выигрыша выше у того, у кого выше FPS

    Вот такие пироги. Спорить с этим - опровергать последние десять+ лет игры тясячь людей

    Ты вообще сам-то попробуй поиграй неделю в TF2 на 60+ FPS, а потом переключись на 30. Посмотрим что скажешь

    Или из-за смены частоты кадров, я стану всех "Ваншотить"?))

    Кончай Петросяна строить

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn,

    Да? Ты сомневаешься? Видимо, не довелось тебе в контру играть, раз такой вопрос задаешь

    -__- чувак, да когда я в нее (контру) играть начал, ты еще небось в начальных классах учился)

    При 60 FPS ты за это время увидишь 6 кадров, а, например, при 120 FPS ты соответственно увидишь 12 кадров - это очень важно для таких быстрых игр как CS/Quake. На деле - это вполне может быть решающим фактором того, кто получит фраг - ты или противник

    фактором, каким?.. если вы о чисто гипотетическом увеличения скорости реакции и сокращения время на нее, благодаря увеличения частоты кадров? то.. для игр с переменной кадровой частотой, даже когда они начинают пропускать кадры (проседать) скорость игрового процесса не меняется,качество картинки ухудшается, это да.

    с большим разрешением - большей плавностью, легче заметить неестественно двигающиеся объекты - других персонажей

    согласен, но я играю одинаково, хорошо)),"при любом" разрешении и частоте fps!. Есть у меня друг Колька), и во времена нашего общего с ним увлечения Quake 3 кажется, он мне все травил такую байку, (что мол он на 50 fps, из рельса башку с третьего раза сносит, а на 100 с первого, и не потому что он становиться снайпером на сотне, нет чем больше FPS, тем плавнее движения и точнее прицел, он так говорил -__- , забились мы с ним на блок "балканки" и пошли к нему домой выяснять, где же все-таки истины больше, в Коляновском утверждении или в мое убеждении что, он меня "причесывает" -___- . Значит пришли к нему и начали тестить, ну по началу все шло на удивление хорошо, он широко лыбился, на меня поглядывал... а потом, видать все фортуна от него отвернулась и его стали "чмырить" все кому не лень, от самых мелких квакеров, до самых больших).. сперва он держался молодцом и не подавал виду, но потом начал "подпсиховывать", снизил фпс.. не фига, тажа хрень, по нему все прошлись, короче мудрил мудрил он, а спор проиграл -__-
    А вывод?.. вывод такой, все решает мастерство, навык называйте как хотите,, а плохому танцору (геймеру), всегда то яйца мешать будут, то fps малый, то пинг вялый, то задержка на клаве. это индивидуально!

    спорить с этим - опровергать последние десять+ лет игры тясячь людей

    игровой опыт тысяч, складывается из тысяч (ИМХО), мое "имхо" одно из них -__-

    Ты вообще сам-то попробуй поиграй неделю в TF2 на 60+ FPS, а потом переключись на 30. Посмотрим что скажешь

    неее, ты что не пробовал))

    Кончай Петросяна строить

    а ты раздражительный?))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, я не понимаю вас... вы так активно стоите за 30 кадров? или что? Объясните мне свою позицию, так как за все ваши комментарии я ее так и не понял.

    Ведь совершенно очевидно, что играть на 60 приятней. Особенно в шутеры и гонки.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @007,

    А вывод?.. вывод такой, все решает мастерство, навык называйте как хотите,, а плохому танцору (геймеру), всегда то яйца мешать будут, то fps малый, то пинг вялый, то задержка на клаве. это индивидуально!

    У тебя кроме твоих анекдотов-то что-то есть? Друг Колька, спор. Это называется анекдотический аргумент (я тебе таких тоже могу наговорить и они - удивительно, все будут поддерживать то, что 60+ FPS лучше) - только вот смысла в нем ноль, потому что неизвестно как хорошо твой друг играл и еще сотня других факторов влияющих на победу. А знаешь что это говорит о тебе лично? Что, походу, ты уже тогда не тянул игры на 60 FPS и сейчас у тебя какая-то непонятная защита этих 30 FPS идет. А хотя понятная. Этакая обида на то, что ты не тянул 60+ FPS, как это мог твой друг Колька

    игровой опыт тысяч, складывается из тысяч (ИМХО), мое "имхо" одно из них -__-

    Может быть у тебя со зрением проблемы? Если большая часть геймеров согласна, что чем выше FPS - тем лучше, значит это скорее всего так. Вот если бы ты был дальтоником, ты же не стал бы доказывать, что красный, на самом деле зеленый, а?

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да нет же)..да лучше, я за 60 к/с обеими руками!, но мне лично разницы нет, что при 30, что при 60 fpsах играть.. меня устраивает и большой разницы я не вижу, но я рад за остальных, им комфортно на 60, пусть играют. это мое (имхо), мои оно и останется.
    @Flynn, лучше "шоу ми" чувак, что увеличенный фпс реально что то дает!
    @Cohen, люди в очередях стоят месяцами, чтобы например машину подходящего им цвета выбрать, а я приду и возьму любого.. понял)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, у тебя есть предодения как это сделать? Я тебе уже предложил, но ты так был ностальгией занят, что зыбал уже - запусти TF2 в 60+ и поиграй неделю. Потом поменяй на 30FPS - вот тебе и эксперимент

    На любой форум CSеров зайди или Quake Live и спроси об FPS - все тебе наглядно объяснят

    Или будешь брыкаться и говорить - не мое дело? Я по другому никак это не могу сделать, не буду же тебя вычислять, чтобы привязать к стулу и заставлять играть в контру пока не уловишь разницу (если конечно ты способен - может все таки у тебя с глазами проблема? К окулисту обратись, если такие вещи не замечаешь)

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, друже я через все это уже давным-давно прошел))..сколько я в Quake сидел, с женой меньше был -__-

    запусти TF2 в 60+ и поиграй неделю. Потом поменяй на 30FPS - вот тебе и эксперимент

    окей, договорились попробую))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, понятно. ну значит вы очень не привередливый ) я лично в те же шутеры на 30 уже чувствую дискомфорт.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @007,

    друже я через все это уже давным-давно прошел))..сколько я в Quake сидел, с женой меньше был -__-

    Не друзья мы. И что? Какая-то бессмысленная фраза

    окей, договорились попробую))

    Пробуй пробуй. Только честно, а заодно и жену посади - два мнения лучше одного

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну не во всем, ты ж понимаешь)..а насчет игр: мне так все равно, железо тянет, то и "Слава Богу"..я и в Battlefield 4 - beta, на GtX 550ti "гоняю". -__-

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.