Новые детали Direct3D 11
Как многие должны знать, новая версия DirectX 11 – 11.2, улучшит производительность работы системы в отношении доступа к памяти разделяемой CPU и GPU при выполнении вычислений. Хотя на данный момент скорее всего это самый лучший способ максимизации мощности, уже скоро его может потеснить собственная низкоуровневая API AMD – Mantle. Однако конкуренция в любом случае позитивно скажется на рынке.
Вот что еще стало известно о Direct3D 11:
- Введение Плиточных ресурсов – особенности нового железа по эффективному управлению большими объемами данных на GPU с большей отдачей, позволяя добиваться нового уровня детализации и игр с открытыми мирами без подгрузки
- Новые инструменты в Visual Studio для анализа и дебаггинга кода построенного при помощи Direct3D 11
- Повышение производительности при доступе к памяти разделяемой между CPU и GPU
- Программируемая модель сред, в том числе улучшения в HLSL, что позволяет разработчикам писать более удобный код шейдеров и понижать циклы затрачиваемые на компиляцию шейдеров
- Повышение производительности и эффективности на мобильных форм-факторах
Смогут ли современные карты использовать данную версию API – не ясно.
Больше статей на Shazoo
- Microsoft не будет продлевать лицензии на ПО российским компаниям после 30 сентября
- Obsidian изначально задумывала Avowed в формате кооперативной RPG
- Microsoft снова отказалась от акции с пробным месяцем Xbox Game Pass за 1 доллар
Тэги: