Xbox One будет получать повышение производительности через облако
В интервью с MCV, Фил Харрисон рассказал, что Xbox One будет регулярно получать обновления для повышения производительности через облако.
"Одна из возможностей поддерживать рынок в свежем состоянии - это поддержка технологий и их регулярное обновление. Кроме этого рост экосистемы позволит создавать новые удивительные ощущения. А благодаря облачным технологиям Xbox One, мы можем добавлять особенности, функционал и повышать производительность по мере времени. Я думаю, что это позволит поддерживать платформу в свежем состоянии долгое время."
Относительно цифрового контента, Фил добавляет: "Если говорить о глобальном масштабе, то очевидно, что мир двигается в сторону цифрового распространения, и это неизбежно. Уже скоро мы увидим действительно цифровой мир. Однако с Xbox One мы предоставляем потребителю выбор. Диск - с его преимуществами. Или цифра, со своими плюсами."
- Игры серии Call of Duty не появятся в Xbox Game Pass сразу после закрытия сделки Microsoft и ActiBlizz
- Ролик о создании консольной версии стратегии Age of Empires IV
- Age of Empires 4: Anniversary Edition вышла на Xbox One и Xbox Series