Креативный директор Watch Dogs не принимает "давление GTA 5"

Джонатан Морин – Креативный директор Watch Dogs заявил, что Ubisoft Montreal не будет запихивать в игру вертолеты только потому, что в GTA 5 они есть. 

В интервью с VG24/7, Джонатан сообщал, что разработчики не заинтересованы в повторении безумного мира GTA 5. 

"Когда ты создаешь игру, то хочешь быть уверен, что все сделано ради ее блага. Я считаю, что GTA – это великолепная фантазия и все что Rockstar помещает в нее – укрепляет это чувство."

"Однако когда ты делаешь свой проект, то ты не занимаешься копированием, ты не накручиваешь давление только потому, что у твоего соседа есть вертолет." 

Морин говорит, что такие схожие элементы как авто – неизбежны, иначе пришлось бы везде ходить пешком. Но хакерство является центральным мотивом геймплея Watch Dogs, и все остальное должно соответсвовать этому.

"В игре действительно необходимы очевидные вещи, но в конечном счете наша игра всегда была о сетевом взломе. Это не значит, что мы не могли бы поместить в игру вертолеты или что-нибудь еще. Но мы бы сделали это не из своих соображений, не ради центральной темы геймплея."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте