AMD делает ставку на OpenGL
AMD явно намерена улучшить жизнь разработчиков и геймеров. Mantle – по крайней мере на бумаге, выглядит очень впечатляюще, обещая прирост производительности благодаря низкоуровнему доступу. Однако это не все над чем работают "красные". По словам Грэхама Селлерса – инженера по OpenGL в AMD, разработчики будут поддерживать это открытое API с некоторыми высокопроизводительными расширениями, которые предоставят практически ту же производительность, что и Mantle.
По словам Селлерса, AMD намерена открыть доступ ко всему железу своих GPU данными расширениями OpenGL, что позволит выжимать из видеокарт практически пиковую производительность.
Любопытно посмотреть на то, как Nvidia отреагирует на подобный шаг AMD.
Однако стоит помнить, то даже такая инициатива вовсе не гарантирует, что OpenGL будет использоваться разработчиками чаще, хотя SteamOS может стать неплохим стимулом по крайней мере для инди и Kickstarter-проектов.
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт
- Starfield получила бета-патч с AMD FSR 3 и XeSS
- Из-за задержки подписания контракта с AMD следующая консоль Xbox может выйти позже, чем PlayStation