Дополнительная мощность GPU в Xbox One будет введена позже
В интервью с Eurogamer, инженер Microsoft – Эндрю Госсен рассказал, что примерно 10% мощности GPU Xbox One зарезервированы для вычислений связанных с Kinect и рендеринга приложений Xbox One.
По его словам, такая резервация не будет нарушать производительность рендеринга в играх. В будущем компания намерена открыть больше возможностей для разработчиков по доступу к резерву GPU, при этом сохраняя полный функционал системы.
"Xbox One включает 10% срез мощности GPU для обработки системы. Это используется для GPGPU Kinect и визуализации запущенного контента системы для snap-режима."
Эндрю говорит, что они позволяют раработчикам самим делать выбор, на что делать ставку – разрешение или попиксельное качество, в зависимости от содержания игры.Чем ниже разрешение, тем лучше качество. С высококачественным масштабированием и сглаживанием при разрешении вроде 720p или 900p, некоторые игры выглядят лучше при расходе мощности на каждый пиксель, а не на группу. Другие выглядят лучше при 1080p с меньшей обработкой на пиксель.
Все это выглядит особенно иронично в свете заявлений Microsoft, что главное – это игры, а не мощность.
Однако 10% резерва на систему... это довольно серьезно. Неужели именно из-за этих 10% многие эксклюзивы даже не дотягивают до 1080p?
- Каталог Xbox Game Pass пополнят LEGO 2K Drive и Shadow of the Tomb Raider
- Microsoft выпустила Xbox-контроллер в расцветке Arctic Camo
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro