Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает при 60 fps большую часть времени

Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает при 60 fps большую часть времени

Во время сессии с разработчиками на Eurogamer Expo, ведущий дизайнер Guerilla Games – Эрик Болтьес, рассказал, что одиночный режим Killzone: Shadow Fall и мультиплеер будут различаться по частоте кадров. Одиночная игра будет работать при 30fps, тогда как мультиплер рассчитан в основном на 60 fps и 1080p.

По словам Эрика, связано все это с тем, что сегодня существует мнение, будто если игра работает на 60 кадрах, то игра автоматически лучше. Хотя технически это далеко не так, однако в связи с большей плавностью происходящего, 60fps становится стандартом для мультиплеера.

Эрик добавил, что Shadow Fall с графической точки зрения будет лучше в одиночной игре. Там будет больше разрушаемости. Однако в одиночной не так критично время отклика персонажа, тогда как в мультиплеере это вызывает более комфортное чувство у геймеров.

При всем этом, мультиплеер не всегда будет работать при 60. В некоторых моментах частота будет снижаться, но это не повлияет негативно на геймплей, так как такие снижения будут происходить либо когда игрок уже мертв, либо уже слишком поздно что-то сделать.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда... А я как дурак надеялся, что игры наконец-то будут в 1080р с 60фпс.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Шокирован от последнего предложения. Представляю, как в меня летят 50 ракет, фпс просаживается до 10, и уже действительно поздно что-либо делать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, До 10? Вы не преувеличиваете? Если игра в большую часть времени работает при 60 кадрах, что должно произойти, чтобы частота упала в 6 раз? 50 ракет - такого и в Battlefield не встретишь.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, ну я ведь утрирую, просто фразочка очень веселая "такие снижения будут происходить либо когда игрок уже мертв, либо уже слишком поздно что-то сделать". Вот я и пофантазировал, что же такого может случится , чтобы я ничего не успел сделать и фпс стал прогибаться. Тем более в КЗ ;)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, это бывает в особые моменты, когда применяется "замедляющая время" граната или что-то подобное, когда игрок уже не способен адекватно реагировать, дополнительные кадры позволяют отображать некоторые шикарные эффекты.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Если при игре в мультиплеере везде 60фпса, то значит падение фпса сделано специально. Вопрос только, какова причина. Например, при смерти игрока или уже почти смерти, фпс падает для освобждения ресурсов, для подгрузки чего-нибудь, например "Меню респавна и выбора класса", в нем допустим 3D модельки классов. Не обязательно это, но смысл такой мне кажется. В любом случае, надо ждать релиза, для окончательного выяснения, что это значит.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    "...сегодня существует мнение, будто если игра работает на 60 кадрах, то игра автоматически лучше. Хотя технически это далеко не так..." Как это понимать? Чем хуже 60fps против 30fps? По мне так только лучше. Плавность, комфорт, реализм! Если даже фильм в 60 кадров смотрится по иному чем в 25-30 кадров.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, вариант того, что есть качество игры, а не только графическая полнота картины отпадает?

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Ну почему ПК способен выдавать выше 60fps при full hd? Мы же говорим о консолях которые рассчитаны на 6-8 лет, а то и 10 как заявила Microsoft. Если уже сейчас идёт делёжка качество/комфорт, то через 2-3 года появятся более требовательные проекты. Т.е. о стабильном 60fps в будущем можно не говорить.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, копипаста предыдщуего моего предыдущего сообщения. Это все домыслы конечно.
    Если при игре в мультиплеере везде 60фпса, то значит падение фпса сделано специально. Вопрос только, какова причина. Например, при смерти игрока или уже почти смерти, фпс падает для освобждения ресурсов, для подгрузки чего-нибудь, например "Меню респавна и выбора класса", в нем допустим 3D модельки классов. Не обязательно это, но смысл такой мне кажется. В любом случае, надо ждать релиза, для окончательного выяснения, что это значит.

    0
  • kosten
    Комментарий скрыт. Показать

    при 30 кадрах кисель натуральный,я за пк.надеялся все что настало время 4к и 60 fps,(((

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, "Например, при смерти игрока или уже почти смерти, фпс падает для освобждения ресурсов, для подгрузки чего-нибудь, например "Меню респавна и выбора класса", в нем допустим 3D модельки классов."
    Опять же, почему ЭТО должно сказывать на одиночной игре?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kosten, сегодня даже не каждый PC может 4K при 60 тянуть.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @kosten, да где уж там. Думаю это мы услышим только при пиар-акциях следующего поколения консолей. В то время, как для PC это уже через 5-6 лет будет нормой. Как и честный FullHD в своё время. Ведь для ПК игр уже стало нормой FullHD@60fps, а только сейчас next-gen консоли это пробуют на себе.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, господи, вы текст вообще читали? "Эрик добавил, что Shadow Fall с графической точки зрения будет лучше в одиночной игре. Там будет больше разрушаемости."

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, "сегодня даже не каждый PC может 4K при 60 тянуть." Сегодня - нет, "завтра" - да. ЗЫ: завтра утрировано, а так через 3-4 года вполне.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, минимум, лет 5 займет массовое распространение hdmi 2.0, способного тянуть это щастье. И это не считая того, что большая часть людей не увидит разницы между двумя картинками и будет спрашивать: "Простите, а на кой черт мне нужен монитор\телек за N больше долларов, если картинка в игре одинакова? Я не вижу разницы!" Серая масса людей так и будет думать, пока везде не останется hdmi 2.0 и 4к, как сейчас с фуллхд и hdmi 1.x и выбирать уже не получится.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Я текст читал! Просто я хочу и все хотят большей разрушаемости при 60fps. Я клоню разговор к тому, что если сейчас консоли не обладают теми производительностями, что бы дать комфортные 60fps без ущерба в эффектах и т.д., то через пару лет, будут более требовательные проекты, в которых и мультиплеер не будет выдавать комфортных 60fps, как это сейчас.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, хватит ванговать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, Вы забываете, что это только первый проект, когда разработчики даже не сумели освоить полностью железо. Кто бы мог подумать, что на PS3 может выйти такая игра как The Last of Us? Или Halo 4 на Xbox 360?

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не буду спорить, соглашусь. Оптимизация важна. Но, сдаётся мне, что производители могли сделать консоли по производительнее процентов на 15-20)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @kosten, ощущение реальности у тебя пропало видимо:D:D:D

    Не понимаю людей, которые гоняться за 60 фпс....для тех кто не знает, сейчас телевизоры искусственно создают ощущение 60фпс путем сглаживания кадров и так далее..Че вам всем неймется?).

    Не знаю как вы...а я буду играть на 46дюймах, а не на мониторах 23 или 27. Поэтому проблем с фпс или кадрами не будет.....Правильно он все сказал с технической точки зрения 30 и 60 фпс - равны ибо тормозов нету и там и там...тогда почему народ не думает о 90фпс? или 120?. Ведь это ЕЩе больше....а причина опять таки в массовой истерии и промывании мозгов:D. Лично я выбираю лучшее качество и 30 фпс...нежели чем чуть более плавное действо=_=

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, к сожалению в реальных условиях рынка приходится идти на компромиссы.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что будет если провести слепое тестирование. Взять, скажем 200 человек. Одну половину посадить за 30 фпса, вторую за 60 фпса. Условия в обеих группах одинаковы, кроме фпса. Естествено, обсуждения запрещены. И через минут 30-40 игры спросить, сколько фпса в этой игре по вашему? Я думаю, результаты будут забавны.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, напомнило случай когда появились широкоэкранные мониторы и TV, все были в недоумении "...как же теперь играть, фильмы не посмотреть", всё было оптимизировано под 4:3. Просто не было достаточно контента. Но сейчас же, посади любого геймера за "квадратный монитор", я думаю ему будет не очень комфортно и удобно.
    Вот та же ситуация с 30 и 60 fps... "зачем нам надо 60, если есть 30?!", а за тем, что фильмов всё больше и больше появляется с 60fps. Если Вы не видите разницы, то вы просто не смотрели. А если и смотрели, то на бюджетном мониторе с задержкой в 5мс., где категорично играть не комфортно, так и смотреть динамические фильмы "в кайф" не хочется.
    Кому то не надо и "супер разрешение" на ретина дисплеях в планшетах и телефонах (продукции Apple), тоже ситуация прослеживается "Зачем нам такое разрешение?"... но почему то, большинство производителей телефонов и планшетов стали подтягивать разрешение до FullHD.
    Так что я не соглашусь с выводом "Зачем нам надо? Нас и так всё устраивает".

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, Я тебе сказал, что не понимаю истерии многих людей на пустом месте:D.
    60 лучше чем 30...но люди только о 60 говорят...почему не говорят о 90? Ответ простой - не принято!
    Я еще раз повторяю, что если мне нужны будут 60 фпс - мне в этом поможет те-ле-ви-зоооор! Да это будет уловка и ухитрение, но свою плавность я получу в любом случае и будет у меня больше 30 фпс, но с задатком на лучший мир:D

    Ты когда читаешь - читай все прошу...там много есть того, на то что любители 60 фпс не могут честно ответить...а причина тому железо и у консолей ограниченно и всегда будет таким, а значит всегда стоит вопрос о оптимизации....А что есть оптимизация? урезание одного и повышение другого и постоянная игра с балансом качество-производительность! Вот и думай почему почти всегда выбирают 30 фпс, а не 60..во всяком случае на сегодняшний день.

    p.s. Я не откажусь и от 4к с 60 фпс...но если выбирать между качеством и нелепым быстродействием - я выберу качество и отсутствие лагов...нежели чем супер плавное движение и более худшее качество, но это касательно только консолей....ПК - совсем другая история=)

    ИМХО!:D говорю про себя, чтобы не было споров:D

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, суть не в подсчётах fps, а в плавности всей картинки. И достаточно посадить 20 людей (а не 200) за динамический шутер или симулятор с 60fps, а позже пересадить на 30 fps - результаты будут не забавны, а вполне ожидаемые.

    @Japan, "я выберу качество и отсутствие лагов...нежели чем супер плавное движение и более худшее качество", я с этим согласен, и мой выбор будет таким же.
    А оптимизация это не "урезание одного и повышение другого и постоянная игра с балансом качество-производительность!". Что Вы сказали называет компромиссом, и используется тогда, когда нету других возможных (выгодных) способов увеличить производительность ( в нашем случае игры).
    Оптимизация, это увеличение производительности (производства) за счёт минимизации ошибок, и улучшения работы кода, драйверов и железа, БЕЗ потери качества и при ограниченных ресурсах.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, я больше чем уверен, серая масса не заметит разницы. Вот в чем соль и о чем я и говорил. Простые люди, не геймеры. Почему я гвоорю про простых людей? Потому что именно серая масса посредственностей и казуалов, на которых ориентирован весь рынок, а не тонкая прослойка геймеров, которые разбираются и могут отличить на глаз. А 20 человек, это не выборка, слишком мало. Да и 200 мало тоже.
    По поводу плавности картинки, если взять любой современный телевизор и отключить все технологии гладкости динамических сцен и улучшения картинки, вы сильно удивитесь, очень сильно. Я просто сейчас телевизор выбираю и как раз начитался про все эти хитрые технологии.
    В любом случае, это уже лирика. Мое мнение, что еще гадать и сходить с ума рано, консолей еще нет. Вот в декабре куплю плойку, попробую и тогда буду плеваться, или не буду.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, не хочется спорить и доказывать. Поясню, что современные телевизоры способны воспроизводить видеопоток и с большим (в разы) количеством кадров в секунду.
    Все помнят ЭЛТ мониторы. И наверно о чём то говорит словосочетание "частота развёртки", в современных устройствах (частота смены кадра). Если в теории, то частоты в 30hz вполне себе хватит, ведь глаз успевает зафиксировать только 24 кадра в секунду. Но на практике всё не так, и 30hz для глаза не приемлемая частота. Сразу появляется усталось, напряжение, головная боль и т.д. (капнул глубоко, но суть в этом).
    Стандартом же для ЭЛТ мониторов и ТВ стало 60hz, позже уже 100hz и 120hz. Ни кто не отрицал, что комфортнее работать за монитором который имел поддержку 120hz, против 60hz. И я говорю о простых людях.
    Что же сейчас... современные (хотя отжившее своё) плазменные панели (тв) имеют частоту смены кадров в 400-600hz (задел есть, и почему они были востребованы для домашнего кинотеатра, какой бы не была частота кадра у фильма, но лучше его было смотреть именно на плазме, чем на LCD, который выдавал с трудом 200hz (топовые модели) и страдал болезнью - эффектом остаточного свечения, проще назвать "шлейфами".)
    Так что говорить о каких то отключаемых функциях, улучшайзерах и прочей бутафорией в этом случае не уместно, на качество кадров в целом это не влияет. И актуальны эти функции при некачественном контенте. При просмотре blurey или remux blurey фильмов их необходимость само собой отпадает, и понятное дело отключены были первым делом.
    Написал может и много воды, не хотел, но так получилось.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, Современные телевизоры, в реальности, выдают в лучшем случае, 200, может 300 Гц (массовых, конечно есть экземпляры, но стоят они таких денег, что проще убиться) честных, не используя технологии совмещения нескольких кадров, мерцания подсветки и прочее. Все остальные цифры выше 200, это маркетинг и умелое использование этих технологий. Я сейчас не говорю о плазме, это из другой оперы.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, 200hz, кратное двум - 100 fps допустимо значение для видеоигр, что уж говорить о возможности 60fps.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, по моему все идет к тупику и начало забыто. В общем, предлагаю, дождаться некстгена, а не спорить на темы фпса и прочего.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, аналогично. Но, сказанное Эриком, цитирую "...60fps становится стандартом для мультиплеера." Всё же указывает на развитие видеоигр в сторону повышения fps и стандартизации его. Не исключено что и BF4 будет подобная ситуация с разграничением условных кадров.

    0
  • Tim_ga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Я вас разочарую, при включении различных уплавнялок и улучшалок на тв, появляется задержка (время, которое тратит видеочип тв на обработку изображения), несовместимая с комфортной игрой. Насчет количества fps согласен с вами, лучше качество нежели плавность. Хотя между 30fps и 60fps есть разница, но для меня она не критична.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.