Симуляция меха в Witcher 3 значительно снизит частоту кадров
Во время PAX Prime Nvidia в очередной раз продемонстрировала свою технологию симуляции меха, которую планируется использовать в The Witcher 3. Демо включало уже известного по прошлому показу волка со включенной и выключенной технологией симуляции. Однако, судя по тому что показали разработчики, геймерам потребуются самые топовые видеокарты, чтобы технология работала, при этом не понижая частоту кадров до слайд-шоу. Nvidia показывала демо всего лишь при 1024x768 на карте Titan, при этом всего два волка потребляли столько мощности, что пустое демо работало на частоте в 65 кадров.
С какой частотой работает демо без технологии? 410 кадров в секунду с одним волком. Когда у этого волка включили мех, частота упала до 140 fps. Разница в безумные 270 кадров.
Причем это еще не все. Сообщается, что Witcher 3 будет включать множество других, даже более прожорливых технологий. Так что можно с уверенностью сказать, такой next-gen требует и вычислительной мощности нового поколения. С сегодняшним железом это просто не практично.
Впрочем, до релиза Witcher 3 чуть меньше года, к тому времени должно подоспеть новое железо и оптимизация должна улучшиться. Но если все останется в нынешнем состоянии, то такие технологии будут скорее недостатком.
- Новый мод The Witcher 3 обновляет боевую систему с улучшенными анимациями, прицеливанием и новыми уклонениями
- Моддер добавил две вырезанные сцены к "лучшей" концовке The Witcher 3
- Фанаты No Man's Sky просят добавить аквариумы и улучшенные шкифы после запуска обновления Aquarius