Симуляция меха в Witcher 3 значительно снизит частоту кадров

Во время PAX Prime Nvidia в очередной раз продемонстрировала свою технологию симуляции меха, которую планируется использовать в The Witcher 3. Демо включало уже известного по прошлому показу волка со включенной и выключенной технологией симуляции. Однако, судя по тому что показали разработчики, геймерам потребуются самые топовые видеокарты, чтобы технология работала, при этом не понижая частоту кадров до слайд-шоу. Nvidia показывала демо всего лишь при 1024x768 на карте Titan, при этом всего два волка потребляли столько мощности, что пустое демо работало на частоте в 65 кадров.

С какой частотой работает демо без технологии? 410 кадров в секунду с одним волком. Когда у этого волка включили мех, частота упала до 140 fps. Разница в безумные 270 кадров.

Причем это еще не все. Сообщается, что Witcher 3 будет включать множество других, даже более прожорливых технологий. Так что можно с уверенностью сказать, такой next-gen требует и вычислительной мощности нового поколения. С сегодняшним железом это просто не практично.

Впрочем, до релиза Witcher 3 чуть меньше года, к тому времени должно подоспеть новое железо и оптимизация должна улучшиться. Но если все останется в нынешнем состоянии, то такие технологии будут скорее недостатком. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

37 комментария

Но если все останется в нынешнем состоянии, то такие технологии будут скорее недостатком.

Они станут первыми, кто загрузит современный ultra high-end по максимуму!

0

консольки не потянут и так понятно. Опять все самое лучшее на пк.

0

@cotic, это технология Nvidia, и они не планировали вводить именно ее на консоли. Но, скорее всгего будет что-то вроде замены или упрощенной симуляции

0

Cohen Щас Nvidia не удел они пр*****и все консоли. Вот теперь с шерстью балуются.

0

Так что, если они заключили договор с Nvidia, значит они не могут использовать Tress FX, который работал бы и на консолях и на PC (с картами Ati)? Им же в любом случае придется игру пилить под карты Ati, могли бы вместе с этим и шерсть с помощью Tress FX добавить

0

В стенах nvidia слышали о таком слове как оптимизация или нет. Мол покупайте самую новую видяшечку(а выпустим мы ее в день выхода w3) и будет у вас все хорошо.

0

Flynn
Вот вопрос, по идее они не могут на нов приставках использовать технологию Nvidia.

0

Финт ушами, хочешь играть на ааааафигительной графе? но не тянет комп? - покупай наши видюли :E

0

@cotic, Nvidia'вскую не могут, но Tress FX же от Ati - как раз то, что и стоит в консолях

0

Flynn
Это та которая в Ларкиных волосах была.? А волчья шерсть тогда чья тенология. Чет я запутался или они похожи.

0

@cotic, волосы Лары - Tress FX (Ati), шерсть - Nvidia. Это похожие технологии, только CD Projekt не с той компанией связалась

0

@cotic, TressFX – AMD, Fur – Nvidia, выполняют одну работу. Правда не ясно, можно ли TressFX использовать в качестве меха

0

Нильфгаардцы одобряют технологический прогресс..

0

Ничего удивительного, новая технология, абсолютно не обкатанная и не оптимизированная. Вспоминая Видзмина 2 и то что происходило при включении "запредельного качества"...мне до сих пор интересно на каких пк Проджекты запускали у себя игру...
Сама технология очень перспективна в применении к играм да и вообще компьютерной графики, как симуляция волос TressFX от АМД. Жаль им нужное разное железо...пусть будет проклята различные гонки вооружений! :-(

0

Tress FX тоже прожорливая технология, да и ведет себя местами крайне некорректно. Если только волосы на голове Лары давали нехилую просадку, то 2-3 персонажа с мехом, наподобие этих волков, современное железо ATI тоже не потянет, а тем более консоли.

0

Спасибки всем, когда игрулина выйдет посмотрим у кого Шерсть лучше.))))

1

@cotic, то что nVidia не сотрудничает с консолями, не означает, что они перестанут развивать себя на фронте PC.

0

@cotic, простите, но они осознанно отказались от участия в разработке архитектур для консолей, обосновав это желанием постоянно развивать технология. Именно в конкретное время. На шазуу было это.

0

Они заключили договор с Nvidia чтоб в очередной раз раскрутить нас на новые видеокарты

0

Шерсть(волосы) всегда были проблемой и конца и края нет ей. Но мне больше по душе увеличение частиц в кадре, чтобы много-много их было, чтобы раза в два больше чем в Unreal Engine 4 Elemental Demo...

0

Сейчас история повторится, только тогда это был Physx. Ну и ладно я считаю, что графика уже на очень хорошем уровне и лучше развивать все стороне геймплей.

0

@Broke, И че дают частицы? лучше пусть детализацию наращивают, больше объектов и т.д.

И кстати я хотел бы увидеть применение этой технологии не только на волках, волосы персонажей и мех на одежде например еще.

0

Кто бы сомневался. Проприетарные технологии Нвидиа не отличаются демократичными требованиями.

0

@TOMCREO, частицы завораживают. Меня. Да и вообще, кому может не нравится круто визуализированная пыль, туман, искры и пепел?

0

@Broke, Да но только все тобой перечисленное часто заменяет гемплей

0

Это явно круче собаки из КоДа.

0

@Bes-bega, Да да, меня бы больше устроило то что я бы смог своим мечом срубить дерево и разжечь костёр из него перед ночью. Кому эта шерсть нужна если она так много ресурсов жрёт?

0

Пытаюсь сосчитать сколько задних лап у волка на последнем справа скрине.

0

это все в порядке вещей. я бы удивился если бы поляки что-нибудь этакого не выкинули (в хорошем смысле). помните насколько требователен был первый Ведьмак? а второй? вот то-то и оно, они идут в ногу, так сказать, со временем (технологиями).

0

Какой то этот волк не реалистичный, если честно. Слишком он блестящий и лоснящийся, будто не в лесу живёт, а у стилиста.

0

Симуляция меха, ага :D
(см. картинку)

-1

Первая галка, которую отключу в настройках. Кому этот мех нужен, когда на него любоваться-то?
Вангую сцену: "О, смотрите, как колышется мех... Где мои мечь, квесты и сиськи?!".

0

@TOMCREO, слишком много волков для одного ума :(

0

Раньше попугаями мерили, теперь волками будут :-)

0

@Recrut, это прогресс. От пернатых к млекопитающим )

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.