Project Eternity: ваша крепость

Project Eternity: ваша крепость

В очередном обновлении для Project Eternity Obsidian Entertainment рассказали о том, как именно в игре будет использоваться возможность управления своим Замком. Это описание не является окончательным, и к финальному релизу игры некоторые вещи могут измениться.

Итак, вот несколько причин, почему вы захотите, чтобы в Project Eternity у вас была своя крепость:

Бонусы

На данный момент существует пять видов бонусов, которые приносит Замок.

1. Отдых. Некоторые апгрейды, если вы отдохнете в крепости, будут давать временные бонусы для ваших атрибутов или небоевых навыков. Например, вы можете построить Тренировочную Площадку, которая увеличит вашу Силу или Библиотеку, которая улучшит ваш навык Знания. Некоторые из этих апгрейдов будут стоить дорого, но они будут достойны потраченных средств.

2. Приключения для бездействующих сопартийцев. Когда вы найдете больше компаньонов, чем может поместиться в вашей партии, то вам придется оставить некоторых из них в крепости. Вы можете оставить их бездельничать или же отправить в приключение, в ходе которого они заработают для вас опыт, деньги, предметы и репутацию!

3. Ингредиенты. Многие из апгрейдов будут давать ингредиенты, которые используются для небоевых навыков. Например, если создать Ботанический Сад, то вы получите ингридиенты для навыка Выживание, Магазин Сувениров будет производить ингредиенты для навыков Знание и Механика.

4. Специальные предложения. Иногда посетители вашей крепости будут продавать редкие предметы, или, возможно, они будут предлагать вам предметы в обмен на что-то другое. Обратите внимание на этих посетителей. Некоторые из предметов, которые они предлагают, почти невозможно получить другим способом!

5. Богатство. Не забывайте, что, владея крепостью, вы также владеете всеми окрестными землями и собираете налоги со всех жителей этих земель.

Помимо пассивных бонусов от владения Замком, есть много других вещей, которые вы можете делать.

Обустройство крепости

В первую очередь, когда вы получите крепость, вам захочется сделать апгрейд. Улучшение различных частей Замка, как правило, добавляет безопасность или престиж. Безопасность влияет на сумму налогов, а также помогает сократить количество "плохих" случайных событий, в то время, как престиж увеличивает количество "хороших" случайных событий и тоже увеличивает налоговые поступления. Также одни улучшения, позволяют получить доступ к другим апгрейдам. Например, вы не можете построить Тренировочную Площадку (и получить бонус к Силе после отдыха в крепости), пока не отремонтируете Внутренний Двор.

Каждое улучшение стоит денег и занимает много времени, но вы можете заказать одновременно столько апгрейдов, сколько можете себе позволить по деньгам. И вам не придется ждать в крепости, пока они строятся. Вы можете продолжить приключения, и по завершении строительства вам придет уведомление.

Вы можете использовать наемников, которые будут охранять вашу крепость. Они будут давать бонусы престижа и безопасности, но за свою работу попросят соответствующую оплату. Некоторые оставят Замок, если вы прекратите платить им, но другие будут ждать, когда вы им заплатите (но не будут давать никаких бонусов).

Если вы очистили подземелья крепости и построили тюрьму, то по ходу игры сможете взять в плен некоторых NPC вместо того, чтобы убить их. Заключенные будут помещены в камеры, где вы сможете их навещать и говорить с ними, а некоторых можно будет использовать в конце игры. Естественно, что уровень безопасности вашей крепости должен быть очень высоким, иначе ваши заключенные могут сбежать.

Как упоминалось ранее, некоторые апгрейды позволят производить ингредиенты. Эта особенность делает вашу крепость отличным местом для крафта. Вы можете зайти в свой ​​замок и сделать еду, зелья, свитки, доспехи и оружие.

Случайные события

Перейдем к последней особенности владения крепостью. Это случайные события. Играя в Project Eternity после получения замка, неважно находитесь ли вы в нем или нет, вам может прийти уведомление о начале случайного события. Иногда вам придется иметь дело с этим событием сразу, но обычно будет даваться некоторое время, чтобы решить, что делать.

Наиболее распространенный случай - в вашу крепость приехал гость. Некоторые посетители замечательны и дают хорошие бонусы, и вы захотите, чтобы они оставались как можно дольше. Некоторые из посетителей могут быть наняты в качестве наемников и будут оставаться, пока вы платите им. Другие посетители предложат редкие предметы для продажи, а некоторые могут даже предложить очень редкий предмет в обмен на одного из заключенных в вашей тюрьме.

Как упоминалось выше, ваши бездействующие сопартийцы могут принять участие в приключениях сразу же, как возникнет это событие. Вы будете проинформированы о том, что доступно новое приключение, как долго оно будет продолжаться и какое вознаграждение вы получите (в общих чертах). Если вы посылаете компаньона в приключение, он или она будут недоступны, пока не завершат его. Вы можете отозвать их, но тогда они ничего не заработают. "И почему это я должен их отзывать из увлекательного приключения?" - спросите вы. Потому что на вашу крепость могут напасть!

Атаки являются наиболее опасными из всех событий, так как ваш замок может быть поврежден. Вы будете предупреждены загодя, так что вы можете вернуться в крепость и принять личное участие в обороне крепости. В противном случае, вам просто расскажут о результате этого нападения. Хорошо защищенная крепость может отразить любую атаку, но всегда есть вероятность получить повреждения, которые разрушат апгрейды. Угроза атаки является наиболее важной причиной для того, чтобы поддерживать уровень безопасности вашей крепости на самом высоком уровне.

Я надеюсь, вам понравился этот экскурс в мир Project Eternity, и думаю, что наличие Замка обеспечит море положительных эмоций. Также напомню, что выход игры запланирован на весну 2014-го года.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень, очень жду эту игру! Мне кажется она будет шикарна

    0
  • Roma
    Комментарий скрыт. Показать

    В свое время понравился замок в NeverWinter Nights 2. Крепость на перекрестке если не ошибаюсь )) Хорошо если и тут сделают возможность управлять замком, посылать дозоры и т.д. ))

    2
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roma, пока больше похоже на сильно расширенную концепцию замков из BG II c добавлением из NWN 2.

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    этакий внутреигровой СИМС получаетцо

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно и полезно. Спасибо)

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно где крепость в Project Eternity или в Dragon Age: Inquisition?

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, ну для PE есть хотя бы общее описание того, чем в ней можно заняться, а вот информации о крепости в DA:I никакой нет.

    0
  • Monkar
    Комментарий скрыт. Показать

    я в предвкушении, свой замок, СВОЙ!!! можно творить в нём всякие всякости и улучшать!! круто!

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня мучает только один вопрос, будут ли разные крепости, для разных классов, как это было в BG II?

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, какой крепость отстроишь, такой и будет - с садами-огородами для друида, с тренажёркой и кузницей для воина. Зачем в зависимости от класса менять, скажем, местоположение на карте, я не знаю.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, атмосферность же. Если помнишь БГ2, то каждый класс по ходу игры, находил именно свое место обитания с совершенно разным архитектурным стилем и предметами окружения. Я считаю логичным, что глава гильдии воров, сидит именно в трущобах, а не в крепости, друид в лесу, т.к. ненавидит каменные постройки, паладин руководит орденом, бард играет в своем театре, ну и так далее, а вот воину как раз необходим замок. :)
    Впрочем БГ создавался по AD&D правилам, где все это было прописано, посмотрим как будет в Project Eternity.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, спасибо за экскурс, очень жду игру. Мне почему то кажется, что замок будет вносить небольшой дисбаланс в игру. Слишком хорошие улучшения. Но про захват пленников понравилось.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, селиться там, где всё изначально "как для тебя" - это для слабаков, а вот преобразить что-то левое под свои нужды уже трушней. В том, что друид уходит в лес, нет ничего примечательного, а вот появление леса там, где поселился друид, куда интересней )

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, да идея с пленниками мне тоже очень понравилась.
    @celeir, гадать можно долго, подождем более подробной информации. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    правильно говорят," хорошее новое, это забытое старое"

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутяк, люблю такие фишки, и в NWN2 и в BG2 очень радовался когда получил в свои владения замок. Главное чтоб слишком с балансом не перемудрили, чтоб не слишком большой доход приносил и самые лучшие вещи всеравно в подземельях у монстров находились))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.