Dragon Age: Inquisition - подробности
Если вы хотите еще подробностей относительно Dragon Age: Inquisition, то возрадуйтесь. Есть немного новых деталей, а также повторение уже известных, что тоже не помешает.
- Релиз осенью 2014-го.
- Прохождение DA:Inquisition займет больше времени, чем DA2. Однако еще не решено, будет ли она длиннее или короче DA:Origins. Разработчики планируют сделать игру длиннее за счет сюжета и исследования, а не за счет контента, не связанного с сюжетом.
- Действие игры будет развиваться после событий книги "Раскол" (Asunder)
- Разработчики не раз уверяли, что к многократному использованию одних и тех же локаций, как это было в DA2, они возвращаться не будут.
- Уровни будут огромными и нелинейными. Предположительно, один из уровней DA:I будет таким же большим, как все уровни в DA2
- Мы увидим, по крайней мере, один новый вид сильнейших демонов
- Сюжет игры не будет фокусироваться на кунари, но мы узнаем о них больше
- Порождения тьмы по-прежнему важны для мира игры, но не для сюжета DA:I.
- BioWare работают над тем, чтобы добавить возможность пройти квесты, не прибегая к насилию. Но только если этот альтернативный способ интересен и требует времени/усилий.
- Помимо диалогового колеса в игре будет нечто под названием "колесо реакции". Будет использоваться в том случае, если от игрока требуется эмоциональная реакция. Пока никаких деталей.
- В DA:I в той или иной форме будет присутствовать мультиплеер. Пока никаких деталей
- Игроков не будут заставлять служить Церкви или даже думать, что это что-то хорошее. Вас не будут заставлять верить в Создателя. Также нас не будут заставлять поддерживать храмовников.
- Разработчики планируют сделать специализации более значимыми. Возможно, нам позволят взять только одну специализацию, но при этом она будет как-то влиять на сюжет (как эта специализация была взята, плюс изменение реакции персонажей на главного героя)
- Сопартийцы снова смогут менять экипировку, сохраняя при этом свой уникальный стиль.
- Список сопартийцев уже утвержден.
- Игрокам не позволят просто так убивать сопартийцев. Это не значит, что они не могут погибнуть, но, скорее всего, их смерть будет вписана в сюжет (например, как Андерс в DA2).
- Разработчики экспериментируют с диалогами между сопартийцами. Вы сможете добровольно выбрать: участвовать в разговоре или промолчать и дать спутникам общаться дальше.
- Разработчики убрали некоторые рандомные крики сопартийцев во время боя. Теперь они будут реагировать на события и команды.
- Актер озвучки Сэндала очень сильно намекнул, что снова озвучит этого персонажа.
- В DA:I будет меньше квестов сопартийцев, но нам дадут чаще с ними разговаривать. Рандомные поцелую с ЛИ вернутся. Также из игры уберут напоминания о том, что сопартиец хочет с нами поговорить.
- Романы остаются. Изменения в количестве контента не планируется.
- Система Дружбы/Соперничества подверглась изменениям.
- В игре будет нечто, напоминающее лагерь из ДАО. Нам будет легче общаться с сопартийцами, и в то же время не пропадет ощущение, что и у них есть личная жизнь. Возможно, эту роль сыграет наш замок.
Больше статей на Shazoo
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring
Тэги:
Читать комментарии на сайте