Infinity Ward: первая игра на next-gen – это как первое свидание

В интервью EDGE исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts, Марк Рубин, рассказал, что на его взгляд разработка первой игры на новое поколение сравнима с первым свиданием, где ты чувствуешь себя неуютно.

На вопрос о том, тормозят ли старые консоли next-gen, Марк говорит:

"Я не думаю. На мой взгляд делать первую игру на новую консоль даже сложнее. Это как первое свидание. Вы еще мало знакомы друг с другом. Второе свидание куда лучше, но первое всегда несколько неловкое."

Марка так же спросили о том, испытывает ли он напряжение от присутствия таких тайтлов как Destiny и Titanfall на рынке. "Да, сейчас определенно существует давление. Я думаю, что если бы мы просто решили сделать совсем другую игру, то было бы гораздо проще, мы бы не испытывали ограничений."

"Когда же ты знаешь, что делаешь игру, которая имеет большое значение для множества людей, то ты не можешь просто взять и отказаться от того, что люди искренне любят. В этом случае мы становимся своими самыми большими критиками – мы постоянно спрашиваем себя, каков шаг будет верным. Но все это позволяет постепенно развивать франчайз."

Больше статей на Shazoo
Тэги: