Драконы в Dragon Age

Мало какое фэнтези создание обладает столь узнаваемым видом, как дракон. Эти создания позволяют создавать в играх по-настоящему потрясающие моменты. Однако со временем успел образоваться некий шаблон того, как должны появляться и действовать драконы в игре. BioWare сумела избежать этого, и драконы в серии Dragon Age по-прежнему интересны и в каком-то роде таинственны. 

Dragon Age берет название из века, в котором происходят события игр серии. Каждый век в мире Dragon Age длится стандартные сто лет, а название свое он получает в конце предыдущего века. Век, в котором происходят события игр, назван в честь дракона, который внезапно появился в Тедасе, после стольких лет небытия. "В то время была война между Ферелденом и Орлесианцами". - говорит креативный директор Inquisition Майк Лэйдлоу. "Ферелден побеждал и явился дракон, здесь все воскликнули 'Ух ты! Это знак следующего века!'." 

Когда дракон является на место битвы - это не просто захватывающие зрелище, это означает что-то. "Дракон в нашей серии всегда был символом перемен и разрушения" - говорит Лейдлоу. Этот символ играет важную роль в Dragon Age: Inquisition. Никогда еще не видели столько драконов, сколько их в этом веке. Это определенно значит, что грядут большие перемены. Но драконы не просто животные, они обладают определенным интеллектом, который вряд ли под силу понять людям. Они разумны. Для Тедаса настали не лучшие времена, драконы, война, но зато хорошее время для героев, которые могут себя проявить. 

При создании сражений с драконами в Inquisition, мы старались найти баланс между сложностью и целью. Пожалуй, поясню: мы хотим чтобы наши игроки не просто шли куда-то по делам, а тут бац и дракон. Мы хотим чтобы у них была цель убить их и хотим чтобы она была оправдана. Подобное решение придаст некого ощущения страха перед драконами. 

В отличие от Dragon Age 2, очень мало вещей изменяется в зависимости от уровня героя. Это означает, что в некоторых частях мира будут противники, которых вы не сможете убить, пока не будете уровнем повыше. Этот подход придает больше смысла прогрессу: нет ничего приятнее победы после трудного сражения. "Я рассматриваю дракона как цель, к которой нужно стремиться. Я не хочу, чтобы игрок просто пришел и убил дракона, даже не понял с чем он имел дело" - говорит Лейдлоу. "К такому противнику, как дракон, в нашей игре придется основательно готовиться. С наскоку вы его не убьете." 

Поскольку драконы в нашей игре помещены в определенные места, а не сделаны случайным противником, как в Скайриме, мы можем значительно проработать среду, в которой вам придется с ними сражаться. "Мы рассматриваем среду для дракона так, чтобы он мог использовать ее в своих целях. Например: вы боретесь с драконом в ущелье, вы можете укрыться от его огня за выступом скалы, а дракон возьмет и сломает его." - улыбается Лейдлоу. 

Нет такой тактики борьбы, которую можно применить в нашей игре дважды. Фактически, у вас будет возможность уйти от некоторых встреч, если вы понимаете, что пытаетесь откусить больше, чем можете проглотить. "С драконами в нашей игре работает очень интересная система. Они по-разному реагируют на урон в разные части тела, к примеру, если сконцентрировать атаку отряда на задней лапе дракона, то вскоре он станет хромать и вовсе не сможет стоять. Разумеется, когда он почувствует, что ему приходится туго, он будет защищаться более агрессивно." - говорит Лейдлоу.

В Inquisition вы встретите гораздо больше драконов, чем в предыдущих частях серии. Они не будут просто противником, они будут целью, для достижения которой вам надо попотеть.

Перевод статьи с Gameinformer  

Больше статей на Shazoo
Тэги: