The Division – ответы на вопросы: Лут, контент, боевая система и другое

The Division – ответы на вопросы: Лут, контент, боевая система и другое

Во время gamescom 2013, Ubisoft Massive провела небольшую сессию ответов на вопросы поклонников. Среди них были вопросы о сеттинге, PvP, системе лута и кастомизации оружия и другое. Далее полный транскрипт сессии:

The Division основана на Operation Dark Winter. Увидим ли мы эти пять дней, которые приведут к коллапсу США, или мы будем играть после этих событий?

Есть причина, почему мы выбрали время начала действий спустя 22 дня. Мы хотели, чтобы прошло немного времени. Во-первых, это дает возможность сформироваться фракциям и группам. Так же мы хотим поместить игроков в насыщенный мир. Мир, который уже полон контента и контекста, так что начав игру, у них не будет полной истории – они будут должны исследовать, открывать и погружаться в мир для дальнейшего развития.

В каком году развивается действие The Division?

Мы не указываем определенное время, но это ближайшее будущее. Это игра франчайза Clancy, так что она приземлена к реальности, хотя мы и используем доступные возможности для создания мира, который нужен нам.

Действие происходит в Манхэттене, но будет ли у нас шанс исследовать другие территории за пределами Нью-Йорка?

Абсолютно. Исследование – это ключевая особенность игры. Основная часть развивается в Манхэттене, но да, вы сможете изучать и другие области в игре.

Будут ли в игре серьезные решения, которые поменяют сюжетную линию? Будут ли сторонние квесты?

Контент является важной частью, при этом в основе игры лежит выбор игрока. Истории каждого персонажа развиваются и растут, они всегда будут отличаться, что делает геймплей уникальным. Главная линия останется, но то как вы раскрываете ее и что вы получаете в ней – зависит от вас. Многое из того, что мы пытались представить в демо, указывало на идею исследования, это играет важную роль. Скорее всего мы никогда не расскажем о том, как работает игра до релиза, так как игрокам сначала предстоит погрузиться в нее.

Входит ли PvP в сюжетную линию?

Да! К сожалению пока мы не можем сообщить слишком много деталей, лишь скажем, что PvP играет важную роль в The Division. Нас спрашивали, каким мы хотим видеть мультиплеер, и на наш взгляд отделение его от игры не имеет смысла. Мы рассмотрели множество разных игр и решили, что сохраним его как часть основного геймплея. Мы хотим интегрировать его в сюжет и добавить элемент загадки, так что вы не будете знать, кто друг, а кто враг. Честно говоря, это то, что будоражит меня больше всего в игре!

Будет ли система стрельбы/боя сфокусирована на RPG-особенностях вроде скиллов, урона, статистики и критических попаданиях? Или это будет более традиционный шутер со скиллами?

В первую очередь мы делаем RPG. Так что упор в игре сделан на слияние скилла/таланта и характеристик оружия. Мы делаем игру Clancy, игру в открытом мире, но это все же RPG. Эквип будет играть важную роль, так же как и уровни, модификации оружия и все что способно сделать RPG шикарной будет в The Division.

Каково влияние игроков на игру?

Действия игроков очень важны. Мир будет меняться в зависимости от вашего действия или бездействия. Суть в том, что мы будем заниматься восстановлением Нью-Йорка, так что главная цель The Division – это запустить сеть обратно в строй. Вода, электричество, канализация, санитарные службы и прочее. Ваши действия будут менять лицо Нью-Йорка.

Какой лут можно ожидать и как он будет влиять на скиллы игрока?

Краткий ответ таков – я верю в RPG основанные на луте. Я считаю, что они великолепны, поэтому лут будет играть большое значение в The Division. У вас будут стандартные вещи вроде эквипа и оружия, при этом все будет иметь ряд модификаций и кое-что еще, о чем расскажем позже. Однако мы не хотим делать The Division игрой, где суть только в луте и существует огромная пропасть между ветеранами и новичками. Если вы начнете играть через пару месяцев после своих друзей, то мы хотим, чтобы вы имели возможность играть вместе. Это непростой баланс, но мы ищем решение.

Будет ли в игре контент для группы более 4 игроков?

Для финальной стадии игры групповой контент играет важное значение. Я могу сказать, что в игре определенно будет мульти-групповой контент. Пока детали рассказать не могу, но можно ждать контент минимум на 8 игроков.

Можно ли кастомизировать оружие?

Да, оружие играет важную роль и в зависимости от типа, будут доступны различные кастомизации и модификации. Расскажем об этом позднее.

Будет ли сопровождающее приложение только на планшетах, или смартфонах тоже?

Мы рассчитываем на все основные мобильные ОС, как на смартфонах, так и планшетах. Можно ждать поддержку iOS, Android и Windows. Что касается размера экранов - будут различия в качестве и интерфейсе, но в остальном все одно и то же.

Сможем ли мы прокачивать и апгрейдить дрон?

Да! В данный момент у нас в разработке только один дрон, но их количество увеличится по мере разработки игры. Апгрейд будет во многом зависеть от того, какой тип дрона вы выбираете. 

Какую роль в The Divsion будут играть собаки?

Так как это next-gen, то в игре конечно же будут собаки! Но они не будут играть большого значения, помимо того факта, что в Нью-Йорке живет более 300 тысяч собак. Представьте, что все они будут на свободе... вы можете встретить несколько особенно злобных, но они не имеют серьезного значения.

Каковы основные сложности в разработке игры на next-gen консоли?

Лично для меня в том, что необходимо правильно рассчитать масштаб игры – она должна быть достаточно большой, но доступной. Недавно мы анонсировали The Division для PC, так что сейчас у нас получается три игры. Для Xbox One, PS4 и PC, каждая имеет свои особенности. Мы не можем просто портировать игру на PC, мы разрабатываем все версии одновременно. Однако у нас отличная команда и мы работаем с другими студиями Ubisoft. 

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    Радует, что новички смогу догнать тех, кто приличное время наиграл. Думаю, что "кривизна рук" будет иметь решающее значение в отличии от экипировки

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    честно говоря, кажется мне, что всё равно будут нагибаторы хай-лвлы, которые не будут давать новичкам играть. таков он - жанр рпг

    0
  • Aix
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх.. ещё больше года ждать, а разработчики уже начали "кормить" нас информацией, которая очень подогревает стимул поиграть в игру :(

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, так как тут нет открытого PvP – лишь в определенной отведенной для этого области, то проблем быть не должно.

    В любом случае – те кто играет дольше всегда будут иметь преимущество. Не в эквипе, так в опыте

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, этого-то не избежать)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, аа, ну раз нет открытого пвп, то ладно. с другой стороны, до этих ответов я думал, что игра будет в духе dayz, только с сюжетом.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, пруф на ПвП зоны? Нигде не видел инфы про зоны. Да и по описанию, что ПвП будет вшит в сюжетку, больше похоже на открытый ПвП мир.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот сильно интересно, как там можно будет создать своего персонажа, пока для меня под вопросом эта часть, прям жду когда продемонстрируют.

    0
  • qwarry
    Комментарий скрыт. Показать

    Как иронично про собак :) а в целом проект все больше и больше радует. Этакая сборная солянка самого лучшего что есть в индустрии. Хотя, на игру возлагаются большие надежды, все они могут и не сбыться в финале

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, в старых материалах же написано

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, ещё раз пожалуйста, будет ли в игре полноценный сингл, а то я терпеть не могу ММО?!

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, пропустил видимо. Жаль, с ПвП зонами это никакой не сурвайвал.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, читайте старые материалы

    @BBKing, не все любят PvP. Кроме того, сурвайвал может быть и без полноценного PvP. Плюс, еще не совсем ясно, как именно он будет работать. Возможно будет система вроде постоянного PvP. Для таких же любителей

    0
  • WildEag1e
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ну почему же ?!
    вот ты идешь например по миру, исследуешь, и тут тебе захотелось убить врага и отобрать его лут, и ты не знаешь, какого он уровня, какой у него эквип и всё, что тебе остается - вступить в ПвП зону и выживать )
    Выживет сильнейший)
    Вот тебе и твой сурвайвл :)

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не нашёл там ответа на свой вопрос. Просто скажите: Y/N. Пожалуйста!

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @WildEag1e, вот именно, тебе надо отойти в пвп зону для этого. Как только ты из нее вышел, можешь расслабиться и спокойно травку жевать например.
    Если бы пвп было везде, то постоянное напряжение и постоянное ожидание выстрела, на мой взгляд, это куда интереснее, но, о вкусах не спорят конечно.

    UPDTD: По крайней мере, для сеттинга, что заявлен ими, зоны пвп, на мой взгляд, это не подходит, ведь хаос везде, по идее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, это TPS и MMORPG, LARPG, сингла не будет, если конечно в будущем не добавят сами девелоперы.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @SW101, спасибо, теперь понятно! Жаль...

    0
  • WildEag1e
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, я считаю, что ИИ даст жару, некст-ген, как никак.
    PvP даст тебе лучший шмот, бОльший опыт, но ИИ поджидает за каждым углом, вот так выпрыгнет какая-нить тварь и укусит))

    upd.я не думаю, что будет табличка над дверью "зона PvP" всё будет реализовано так, чтобы мир был безшовным

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @WildEag1e, честно говоря, сомневаюсь, что там будет много агрессивного ИИ. Да и мочить этих скриптовых монстров, ну до безумия скучно, они все равно будут действовать по заданным правилам и приоритетам. Людских действий там (у ИИ) не будет, хоть ты убейся.

    0
  • WildEag1e
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, я с тобой полностью согласен, но игровые студии ни раз говорили о том, что некст ген позволит нам сделать ИИ лучше, так почему бы им не сделать ИИ самообучающимся?
    Если твои действия будут влиять на мир, то они так же будут влиять на ИИ мобов

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @WildEag1e, самообучающийся ИИ, это конечно круто, но, если делать самообучающийся ИИ для каждого конкретного игрока свой, то не хватит никаких датацентров, не считая того, что там насколько я понял, все в коопе играется (ну, может не все, но то что нам показали) и это значит его нужно или усреднять или ставить самого слабого, или еще что-либо, когда в команде бегаешь. А если для всего мира один ИИ, то через пару часов\дней\месяцев, он превратится в уберзольдена, которого будет не перехитрить в принципе, что, тоже не очень идейка =)

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Про обучающийся АИ. Так было такое уже играх. Вернее было плавное повышение скиллов АИ в зависимости от действий игрока. Повышалась меткость, скорость реакции на игрока, урон от оружия. Динамическая сложность (только не помню где).
    "Так как это next-gen, то в игре конечно же будут собаки!" - пиарщик шутник =)
    Что несомненно радует - "Мы не можем просто портировать игру на PC, мы разрабатываем все версии одновременно." Так как кривых портов нам хватает.
    Кто нибудь знает, будут ли у планшетного\мобильного приложения отдельные учетные записи и соответственно, можно ли приобрести игру только для планшета?

    0
  • xab101
    Комментарий скрыт. Показать

    Из того что я видел все указывает на то, что это РПГ высокого уровня, и я надеюсь что это будет получше всяких The Secret World, SWOTR и подобных, даже Свитки онлайн не очень получились (в основном из-за контента, ведь изюминкой были исследования и моддинг, что у нас отобрали и сделали тот же SWOTR аля WoW). Так же надеюсь что мой комп не взорвется от некст-гена и требования будут достаточно низкими, а еще и очень сильно надеюсь что сервера они закупят лучше чем у Валв для доты. А так это очень даже классная игра, которую буду ждать и надеяться (как всегда) что они все сделают идеально :)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @xab101,

    даже Свитки онлайн не очень получились (в основном из-за контента, ведь изюминкой были исследования и моддинг, что у нас отобрали и сделали тот же SWOTR аля WoW).

    А так это очень даже классная игра,

    ты так судишь об играх, которые ещё даже не вышли :|

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно так, геймплейно, должна была выглядеть сурвариум... Это был бы идеальный вариант. :(

    0
  • xab101
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, есть друзья среди тестеров, они то все и рассказали, что тут судить? они моддинг добавят? или в 10 раз увеличат карту, которую все ровно исследуют достаточно быстро и ничего не останется новичкам, так я не пойму что судить? в этой мморпг Свитки онлайн убрали две самые значимые особенности и сделали обычную мморпг похожую на все остальные аля ВоВ, единственные отличия это вид от 1 лица, другая система скиллов, и немного новое в ПвЕ. Да ПвП будет интересно, но это буквально пол года вкусностей ПвП, далее ничего особенно изменяющегося не будет.
    Друзья вот играли на бете и сказали один огромнейший минус, из-за чего она просто повторит историю всех клонов вова это очень и очень маленький мир, возможностей исследования которого или даже чего то похожего нету.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @xab101, может, у тебя действительно есть друзья тестеры, не спорю, но ты сам сказал, что они играли в БЕТУ.

    или в 10 раз увеличат карту, которую все ровно исследуют достаточно быстро и ничего не останется новичкам

    думаю, тут всё будет для каждого отдельно. например я прошёлся по миру и нашёл несколько городов. они стали открыты для меня, но не для других

    в этой мморпг Свитки онлайн убрали две самые значимые особенности и сделали обычную мморпг похожую на все остальные аля ВоВ, единственные отличия это вид от 1 лица, другая система скиллов, и немного новое в ПвЕ

    ещё раз повторяю, что они играли в бету. поэтому, наверно, этих самых особенностей они не увидели. во-вторых, как ты можешь сравнивать вов и свитки? может, ты ещё скажешь, что любая рпг - клон вова? может, фалаут клон вова? бред не неси, пожалуйста

    Друзья вот играли на бете и сказали один огромнейший минус, из-за чего она просто повторит историю всех клонов вова это очень и очень маленький мир, возможностей исследования которого или даже чего то похожего нету.

    опять-таки, как можно сравнивать свитки и вов. маленький мир? ну, может быть. увидим.

    вообще, мы не имеем права критиковать игру до её выхода

    0
  • xab101
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, у тебя похоже уже баттхерт начался, но могу с уверенностью сказать что от беты релизная версия будет мало чем отличатся в глобальном смысле, они уже сделали все основное и если менять то понадобится еще один альфа и бета тест, а также много времени.
    В последнее время очень и очень много игр идут клонами вова и немного линейки, так как ничего нового они особо не несут и стараются взять все самое лучшее из самых лучших т.е. вов например, основная пве система тес:о взята с вова или линейки, бить мобов убивать боссов всей толкучкой, крч все стандартно и без изменений. Отличия только в системе скиллов, и управлении, а так все однотипно.
    И так ты прошелся по миру, поздравляю ты сделал очень много исследовал очень много открыл несколько городов, это для тебя исследование мира? если так то окей для тебя как раз тот же вов там огромнейший мир что бы просто ходить от города в город, от точки взятия квеста к точке его выполнения.
    Ну и напоследок если же её не критиковать, то можно вообще молчать в тряпочку и играть в то что дают.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @xab101, ну, во-первых, я не батхёртю, я дискутирую, как нормальный взрослый человек. во-вторых, из твоих слов я понял, что даже шутеры - клоны вова. "только система скилов и пве другая". нет, я не против, что много мморпг (f2p) похожи на "вована", но СВИТКИ... я не понимаю, как так можно считать, серьёзно.
    далее, на счёт иследования мира. ты не играл в скайрим что ли? так вот, сообщаю - исследуя мир ты не только открываешь города, ты ещё находишь всякие нычки (для кого-то они сокровища, для кого-то хлам). находишь новых НПС, которые могут дать тебе интересный квест. много чего можно найти, исследуя мир свитков.
    и в свитках кв не "сделай это, потом вернись, получи награду и бери следующий кв". нет, в свитках квесты интересные и разные. разве что, в скайриме часто приходится идти в пещеры, которые быстро надоедают, но мы сейчас про ТЕСО говорим.

    0
  • xab101
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, яснопонятно..

    0
  • NormanStone
    Комментарий скрыт. Показать

    Заманчивый проэкт. Однозначно маст хэв вместе с ПС4)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.