Плагин для Unity создающий глобальное освещение

Плагин для Unity создающий глобальное освещение

Пользователь youtube под ником KurtLoeffler представил новое видео, где продемонстрировал разработанный собственными руками плагин для движка Unity, который позволяет создавать глобальное освещение при помощи технологии voxel cone tracing. По словам разработчика, данная техника создает приблизительную модель глобального освещения, при этом сохраняя воксельное представление мира в камере, и проводя конусную трассировку объема на основе поверхностных нормалей и позиции для определения освещения, которое видимо с данной точки.

При всем этом, создается не только довольно неплохое глобальное освещение, но так же объекты, которые излучают свет не требуют отдельных вычислений. На ролике разработчик представляет лишь один каскад просчета, хотя в идеале необходимо использовать три, для создания корректного ненаправленного освещения в среде любого размера. 

Разработчик говорит, что на данном этапе технология довольно прожорлива, однако демо на карте GTX660 способно работать при 50-60 fps, так же поддерживая еще 6 дополнительных эффектов.

6 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Я впечатлен. Рад, что Unity Engine так бодро завивается.

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Unity сейчас довольно популярен, и его развитие это хорошо.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    Мелочь, а приятно ^-^
    Рад, что функционал бесплатного движка развивается такими темпами...

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    вы читаете мои мысли :) буквально вчера решил поинтересоватся ситуацией в gamedev'е. Почитал про движки от Unity3D до UDK, скачал, оценил возможности, посмотрел множество видео на ютубе. И мнение о нахваленном Unity сложилось такое, вроде как простой в освоении, функциональный, даже процедурная анимация есть облегченный вариант Euphoria Natural motion, но кроме простеньких игр уровня iPad на нём для PC ничего толкового не сделаешь, да и сетевой код плохой. Лично мне как человеку занимающимся web разработкой, Unity напомнил тяжелый Drupal, который как не оптимизируй всеравно будет "жрать" много. Считаю что Unity подойдет тем кто хочет быстро без заморочек "срубить бабла" на какой нибудь аркадке для iOS, но для серьезных игр AAA он слабоват. Для AAA лучше использовать UDK да и лицензия как оказалось не такая и дорогая. 100$ за движок и потом 25% от прибыли игры. А если есть команда из толковых людей то думаю вообще можно написать свой движок, темболее интернет кишит различными туториалами, особенно зарубежный.

    Из бесплатных движков больше всего впечатлил Blender game engine, кому интересно можете оценить пару демок youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xsV9Ln_TLa8 и youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UkskiSza4p0&list=UUp5ezqggf65RIbtv_Snq8lg Хотя он тоже не шибко производительный. Unigine вроде еще неплохой youtube.com/watch?v=VixkiuuFIlA

    идеальным на сегодня движком попрежнему считаю RAGE от Rockstar Games

    0
  • blinds
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, Юнити, насколько я знаю, далеко не бесплатный движок.

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, Ну, из ПК игр сделанных на Юнити могу отметить Guns of Icarus Online, которая лично мне очень сильно понравилась. Так что думаю что-то хорошее можно на нем сделать и на пк.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.