Кадры из фильма снятого на 6K камеру RED Dragon

Кадры из фильма снятого на 6K камеру RED Dragon

RED – известный производитель модульных камер, намерен оснастить фильммейкеров новой моделью RED Dragon, одним из главных отличий которой является сенсор на 6K. Данный сенсор позволят добиться непревзойденного уровня детализации и динамического дипазаона, которые можно увидеть не недавно опубликованных кадрах.

Том Лоу, который путешествует по Шри-Ланке вместе с камерой RED Dragon, опубликовал несколько статических изображений IMAX фильма, над которым он работает – Тысяча и одна ночь. 

"Моей главной целью было выжать от сенсора все, что он может выдержать в отношении динамического диапазона. Солнце скрыто за облаками подсвечивает слона сзади. Я не использовал никаких отражателей или света. Все что вы видите на кадрах – 100% естественное освещение. Стоит напомнить, что у слонов довольно темная шкура, так что вся команда была поражена тем, что мы смогли захватить небо, и не упустить морду и шкуру слона. На большинстве камер мы бы не увидели ничего кроме силуэта. Главный кадр был снят при ISO 1000, с разрешением в 6K (6144x3072), RAW, 85 кадров в секунду."

Причем 85 – еще не предел. Скорость может подниматься до 100 fps. Причем снимать можно не только видео, но фотографии в разрешении 19 мегапикселей.

Ниже можно увидеть два кадра – один без коррекци, второй с коррекцией. Третий – кадр без коррекции уменьшенный до 4K.

Цена на камеру начинается от $30 тысяч, а релиз состоится в ближайшие месяцы.

22 Комментария

  • мой монитор даже full hd не поддерживает, ни то что 6к)))

    0
  • Ты похоже любишь фотографировать, чувствуется энтузиазм в посте, ахах)
    Вообще крутые снимки выходят.

    0
  • ничего особенного из-за того, что фото "шумит"

    0
  • @uxsir, хочешь смотреть на "мыло"? пожалуйста! сейчас полно камер, которые без "шума" снимают

    0
  • как бэ любой снимок в RAW формате выглядит так же после легкого фотожоппа

    поэтому ничего особенного в данном фото не вижу

    0
  • @zombi101, народ, вы не понимаете что ли? это фото КАПЕЦНАСКОЛЬКО многопиксельное. если вы возьмёте какой-нибудь телек с нереальным разрешением пикселей, то на фото вы никаких пикселей не увидите
    так-то на наших мониторах, конечно, ничего необычного :)

    0
  • @zombi101, собственно тут и ничего нет, помимо того, что это видео-камера на 6K. А еще я не уверен насчет динамического освещения. Как бы повел себя про-фотоаппарат в таких условиях, даже с учетом двух точек замера?

    Плюс, судя по всему это кадр из видео. Не уверен, что обычная камера Canon/Nikon на это способна. Хотя утверждать не буду. Это надо тестить

    0
  • Камера для съёмки слонов, должно быть, стоит своих денег =)

    0
  • Коррекция делает картинку нереальной. А так - неплохо :)

    0
  • 1) У вас тут уменьшенное изображение, тутполный кадр:
    http://nofilmschool.com/wp-content/uploads/2013/08/tomLowe_Dragon6K_elephantEye.jpg

    А тут есть есть видео и другие кадры, но к сожелению только в 1920x1080, но сняты с помощью RED EPIC DRAGON, просто они на компьютере уменьшены до такого разрешения:
    http://nofilmschool.com/2013/08/new-red-epic-dragon-footage-mx-price-cost/

    А тут больше о камере:
    http://www.red.com/store/products/epic-m-dragon-brain-only

    И уточнение про RAW, у RED он идёт со сжатием, причём с потерями (можно выбрать степень сжатия от 3:1 до 18:1):
    http://en.wikipedia.org/wiki/REDCODE

    2) Ещё есть камера с 8K матрицей, но пока рекордеров нет, которые могут такое изображение записывать (нету тех, которых было бы выгодно продавать), поэтому камера на аппаратном уровне сразу изображение сживает в 2 раза каждую из сторон, в итоге получаеться 4K (4096x2160):
    http://www.sony.ru/pro/product/broadcast-products-camcorders-digital-motion-picture-camera/f65/overview
    А тут пример изображение этой камеры:
    http://i1.minus.com/ibc5D6exE9zq7B.jpg
    Но и у F65 тоже RAW со сжатием с потерями.

    3) Сейчас в мире пока две камеры снимающие на RAW БЕЗ сжатия (!), это:

    ARRI ALEXA XT / ARRI ALEXA XT M / ARRI ALEXA XT Plus / ARRI ALEXA XT Studio (разрешение 2880x2160)
    http://www.arri.com/camera/digital_cameras/cameras.html

    Canon EOS C500 / Canon EOS C500 PL (разрешение 4096x2160)
    http://www.usa.canon.com/cusa/professional/products/professional_cameras/cinema_eos_cameras
    Причём, для Canon'а ещё нужен внешний рекордер:
    http://www.codexdigital.com/products/recorders
    И этот рекордер выпускает Codex Digital, дочерняя фирма ARRI =)

    7
  • @Wooo, Вот это я понимаю, развернутый комментарий по теме (: Спасибо (: Отминералю как будет (:

    2
  • @Cohen, динамический диаппазон 18 ступеней: http://ultraview.ru/news/dinamicheskiy-diapazon-red-dragon-i-perspektivy-ustanovki-na-red-scarlet-i-red-epic-02-01-2013

    @-Respect-, =) Мне просто эта тема самому интересна, поэтому было что написать.

    http://www.youtube.com/watch?v=pco91kroVgQ =)
    это тоже снято на RED EPIC DRAGON, но YouTube не поддерживает такого разрешения, поэтому разрешение уменьшено до 1920x1080 =)
    Клипы снимать быстрее чем фильмы, а данный клип первый снятый на 6K. А фильмы мы ещё не скоро увидим, снятые на 6K, так как для снятия фильмов нужно гораздо больше времени.

    2
  • давно смотрел разрешение пленки и макс 70 мм на которую снимают все супер фильмы трансформеры и аватар и разрешение примерно 7600х3600 .Пленка еще долго будет лучшей для кинемотографа, цифровые камеры делают только удешевение бюджета фильма

    0
  • @Messier, Не поверите, но Avatar снимали на 1920x1080.
    Тут список камер при съёмке, загуглите камеры, и посмотрите разрешение:
    http://www.imdb.com/title/tt0499549/technical?ref_=tt_dt_spec

    На счёт плёнки, то она доживает своё, и больше 10 лет ей точно не прожить, МАКСИМУМ 5 лет.
    Все (кроме пока IMAX) производители, которые выпускали плёночные камеры, прекращают выпускать их, и запускают цифровые камеры: Aaton, ARRI, Panavision, P+S Technik.
    А уж сколько фирмы производящих только цифровые камеры: Blackmagic Design, Canon, Panasonic, SONY, и это я только производителей написал выпускающих специально для кино камеры.

    Разрешение для 70mm плёнки по качеству примерно соответствует 8K. А камеры 8K уже на подходе.
    Panavision готовит 8K камеру с датчиком 70mm:
    http://nofilmschool.com/2013/01/red-epic-dragon-arri-alexa-sony-f55-f65-panavision-70mm-camera/
    http://ultraview.ru/news/panavision-rabotaet-nad-cifrovoy-kinokameroy-70-mm-06-01-2013

    И RED EPIC DRAGON уже соответствует динамическому диаппазону плёнки. Есть нюансы: есть разные "сорта" плёнки, возможно самый дорогой ещё и превосходит DRAGON, но не более чем на 1-2 ступени:
    http://ultraview.ru/sites/default/files/imce_files/red-epic-dragon-sensor-dynamic-range-chart.jpg

    К тому же плёнка не долговечна, со временем она портиться. А цифра нет, цифровую информацию можно спокойно накопировать в 100 разных мест, и если какое из этих мест будет уничтожено, то легко создать ещё одну копию, без потери качества.

    С плёнкой же так не прокатит. При каждом прогоне плёнки она неизбежно немного царапаеться, также при сканировании на её нужно светить светом, что тоже для плёнки не хорошо, даже если она проявленна.
    При прямой печати с одной плёнки на другую будет так: каждая дочерняя плёнка будет хуже родительской, и каждая дочерняя плёнка от одной родительской будет хуже предыдущей (первый раз сделали копию, качество одно, второй раз, качество уже будет хуже). Тоесть 100 копий плёнки вам не сделать.

    Но можно отсканировать плёнку 1 раз, с одним разрешением, а потом уже эту цифровую версию копировать, но у вас тогда получаеться 2 раза изображение искажаеться, первый раз когда оно "записываеться" на плёнку (плёнка не идеальна), второй раз искажения, при записи на сенсор сканера, итог - много шумов. При съёмке на цифровую камеры искажения происходят только 1 раз, если камера снимает в RAW без сжатия.

    Ещё можно сканировать плёнку так: первый раз с одним разрешением, потом лет через 8-12 второй раз, с новым большим разрешением, потом через 8-12 ещё с новым. Но за эти годы плёнка теряет качество, и не забываете про царапины, и влияния света от сканера.

    Сканы плёнки 70mm, камера IMAX MSM 9802:
    http://theshootening.files.wordpress.com/2012/07/the-dark-knight-rises-christian-bale-batman-image.jpg
    http://danielyunhx.files.wordpress.com/2012/07/the-dark-knight-rises-anne-hathaway-catwoman-image.jpg
    http://jeffreyklyles.files.wordpress.com/2012/08/bane-on-tumbler-in-the-dark-knight-rises.jpg
    http://mumofthreedevils.files.wordpress.com/2013/05/stid-0011.jpg
    http://rocknrollghost.com/wp-content/uploads/2013/08/STID-Spock-Volcano.jpg
    http://mumofthreedevils.files.wordpress.com/2013/05/stid-004.jpg
    IMAX MSM 9802 такая тяжёлая, что ей можно снимать только с трипода или с крана (можно с большого вертолёта) или под водой (вада облегчает вес, но всёравно нужно 2 человека, и на камеру нужен специальный зашитный бокс (хотя больше похоже на шар http://pegasusnews.com/media/img/photos/2009/02/12/thumbs/l_1020876_89b2d5ec.jpg.728x520_q85.jpg)), никаких съёмок с рук, плеча или стедикама. https://www.youtube.com/watch?v=Xo4RhC564MA

    А RED можно на квардокоптер прикрепить https://www.youtube.com/watch?v=MA3ORRQjM0w

    1
  • @Wooo, спасибо за развернутое дополнение. Узнал для себя много нового и интересного.

    @Cohen, когда уже появится возможность делать закладки? Очень не хватает этой функции.

    0
  • @Lorgun, пока только в браузере

    0
  • @Cohen, да я все понимаю, новый движок, куча всего еще нужно сделать, а руки только две, да и свободное время не резиновое. Эх.

    0
  • @Messier, кстати, ещё забыл написать про плёнку вот что: плёнка может быть только 100, 200, 400 и 800 ISO, и то на 800 она уже сильно шумит, а 1600 качество такое - что ни один производитель плёнки такую плёнку не производит. А цифровые матрици, для съёмки видео, могут снимать с ISO от 160 до 20'000. А для фото ISO может быть от 50 до 204'800. Это значит, что можно снимать почти в темноте, к примеру только от света спички, и спичку поднести к лицу, и свет спички полностью осветит лицо, и всё будет видно. Плёнка так не может.

    http://vimeo.com/72528055
    В этом видео показано, как девушка едет в лифте, тут нужно смотреть на лицо, одежду и волосы модели, на отражение на стекле, и на улицу (там видна улица), причём солнце из окна прямо в камеру светит, и это ОЧЕНЬ круто. Это называется широкий динамический диапазон. Не каждая цифровая камера так может, обычно приходиться выбирать либо хорошо видна будет девушка, либо хорошо будет видна улица.

    Вообще, это видео можно долго описывать, куда смотреть, что это значит, но наверное не стоит. А то я тут настрочил комментариев ))

    Но скажу наверное вот ещё что: в этом видео, в конце, где факир с огнём, свет только от огня, никакой дополнительной подсветки, но и это ещё не всё, видео снято в скоростном режиме (не стандартные для кино 24 кадра)(скоростной режим то включают, то выключают, чтобы было понятно, как бы мы видели всё без ускорения), а гораздо больше (к сожелению точно не указано какая частота, но скорее всего 100 кадров в секунду при съёмке, а для воспроизведения 24 сделали), то-есть время для выдержки вообще минимальное, при этом света от огня хватает, чтобы увидеть то что нужно. Образно говоря камера играет мускулами, и как бы говорит конкурентам "а вы так можете, с таким светом, разрешением и частотой кадров?" ))

    1
  • Продается кинокамера RED Scarlet. Матрица: Mysterium-X

    В комплекте:

    • DSMC SIDE HANDLE;

    • RED TOUCH 5.0" LCD;

    • REDVOLT (2 шт);

    • REDMAG 1.8" SSD - 64GB;

    • RED STATION REDMAG 1.8";

    • DSMC TRAVEL CHARGER

    • SCARLET-X W/SIDE SSD AND LENS MOUNT - Canon AL;

    Камера в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Бралась под проект, который сорвался.

    Потрясающая картинка в разрешениях:

    5К (1-12 кадров/сек)

    4К (1-30 кадров/сек)

    3К (1-48 кадров/сек)

    2К (1-60 кадров/сек)

    1К (1-120 кадров/сек)

    16 битное RAW. Возможность прошивки до Scarlet DRAGON

    Цена: 460 000 рублей. БЕЗ ТОРГА
    Tel: +7 988 747 70 87
    e-mail: dmitry-moskvitin@mail.ru
    Дмитрий

    0
  • Вот нашёл ещё кое что про [ссылка удалена]

    0
  • @Cameraman, рекламщик?

    0
  • Вся эта цЫфра от лукавого. Музыку она уже убила, на очереди кино. Все эти новокамеры типа Эпик Драгон неплохи, но только пока не увидишь, как показывает настоящая плёнка. После чего смотреть цЫфру совсем не хочется. И разница там не в количестве ступеней , а в принципе фиксирования изображения. Никогда цЫфра не догонит плёнку. Ни в цветопередаче ни в ощущении времени, которое может дать только плёнка. И так, инфа к сведению: Голливуд обязался покупать у Кодак определённое количество плёнки, чтобы фабрика оставалась на плавУ.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.