The Witcher 3: Ожидания
Ребята, давайте договоримся на берегу - если вам не нравятся подобного рода посты, то не нужно оставлять негативные комментарии, пожалуйста. Очень надеюсь на ваше понимание.
Сегодня я бы хотел поддержать вечернюю атмосферу своим рассуждением на тему того, чего я ожидаю от третьей, заключительной части про Геральта из Ривии. С первых страниц книги "Последнее Желание" меня пробрала та самая атмосфера, созданная Паном Анджеем Сапковским. Атмосфера, в которой идеально сочетаются жестокий мир, история истинной любви и конечно же настоящая мужская дружба.
Я искренне надеюсь что третья часть не подкачает в этом плане. Очень хочу чтобы были те самые дружеские посиделки в таверне с Лютиком и Золтаном, чтобы Геральт занимался тем, чем подобает заниматься ведьмаку, чтобы он действительно нашел свою единственную. Вся эта вселенная пропитана чем-то таким, родным что-ли. Я чувствую себя невероятно уютно, когда читаю книги этой вселенной или играю в игры. Несмотря на некоторые минусы, CD Projekt удалось идеально воссоздать эту вселенную. Сюжет игр ничуть не уступает первоисточнику, по крайней мере так кажется мне. За него волноваться думаю не стоит, выбор в играх серии был всегда велик, а последствия были на лицо.
Если говорить о том, как будет проработан мир, то здесь я полностью уверен, что он будет в лучших традициях вселенной: жестокий, мрачный, не прощающий ошибок. Многие говорят, что мир, созданный Сапковским чересчур наполнен злобой, жестокостью, расизмом и прочими пороками. Однако, все это имеет отражение в том мире, в котором мы с вами живем. Просто многие проблемы нас не касаются или же касаются, но не столь сильно. Мы не представляем насколько глобальные все эти проблемы. Сапковский показывает нам то, во что мы можем превратить этот мир.
Меня настолько затянула атмосфера, что о боевой системе я и забыл. Боевка первой части была, мягко говоря, на любителя. Кому-то она пришлась по душе, а кто-то говорил что игра коричневая однородная масса только из-за ее боевки. Эта проблема была исправлена во второй части, однако тут всем досадили перекаты, которые якобы не присутствовали в книгах. Хотя тут их правда, перекатов не было. В третей части пообещали более проработанную и отзывчивую систему: один клик - один удар, вместо перекатов пируэты, которые так свойственны ведьмаку, а также система позволяющая ударить в определенное место противника. Лично мне по душе именно этот вариант, хоть мы его еще и не видели, но я думаю CD Projekt не оплошает.
Теперь немного о том, как будет выглядеть свобода. Нам пообещали открытый мир, но большие, проработанные локации - это не все составляющие свободы. Есть такое понимание, как свобода действий. Я говорю о ней, да-да. Геральт всегда любил отвлечься от своих, скажем так, обязанностей, и провести время с друзьями или с, кхм, дамами. Так же мы могли сыграть в кости и армрестлинг, второе правда появилось только в второй части. Так вот, надеюсь все это сохранится и даже приумножится в количестве! Могут вполне добавить что-нибудь новое, например игру "перепей другого", почему бы и нет? Ведьмаки всегда не прочь кружки другой отборного хмельного. Все это отлично поддерживало атмосферу.
Под конец хочу сказать, что грустно все это, что третья часть последняя часть про Геральта и что серия уйдет на отдых. Все эти годы, пока CD Projekt работали над играми серии во мне жила как раз та самая атмосфера, а при прослушивании треков первой части и вовсе становилось уютнее, чем в теплой кровати. Мне кажется, что поляки могли бы придумать еще одну историю про старину Геральта. Я думаю что нельзя так просто взять и положить серию на полочку, ведь мир вселенной Сапковсого так велик! Сами разработчики не опровергают возможность приквелла или спин-офф'а, но как по мне - должно быть продолжение истории, просто должно. Не обязательно с окончательным финалом, быть может с намеком на что-то, что фанаты смогут додумать уже сами. Эта вселенная заслуживает того, чтобы жить вечно.
- Много лет назад CDPR нашла фермера, который воссоздавал The Witcher внутри The Witcher 3, привезла его из Австралии в Польшу, и теперь он работает над The Witcher 4
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- От ледяного великана до Кровавого Барона — как CD Projekt RED создавала лучшие квесты The Witcher 3