Art: создавая Oblivion
"Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, обезлюдела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь."
- именно так гласит аннотация к недавно вышедшему фильму Oblivion. Но почему же здесь не чего не сказано, о людях, которые создавали, даже не фильм, а целый новый мир. Конечно, в аннотациях этого писать и не надо, но ведь большинство людей совсем не задумываются, сколько работы было проделано даже на самые короткие сцены.
Сегодня, прямо здесь, мы уделим немного внимания тем людям, которые получили возможность поиграть в творца, и главное - внимания удостоятся их творения.
Andrée Wallin - шведский художник, начавший свою карьеру в 2006 году. С тех пор он работал над многими проектами, такими как - Halo 4, Dirt 3, Napoleon: Total War и собственно Oblivion. На данный момент работает фрилайнсером.
Thom Tenery - иллюстратор и концепт художник из США. Работал для таких компаний как: Walt Disney Pictures, Blizzard и Id Software... для которой он создавал концепт-арты к DOOM 4.
И напоследок, представляю вам видео в котором говорится, о том, как создавался мир Oblivion.
- Концепт-арт Avatar 3 раскрывает красоту новых уголков Пандоры
- Концепт-арт "Дэдпул и Росомаха" представил женскую версию Джаггернаута
- Трейлер вестерна "Мертвые не причиняют боли" от Вигго Мортенсена