Oculus Rift ищет решение проблемы укачивания
Одна из самых главных проблем девайса виртуальной реальности Oculus Rift – даже новой модели с HD качеством и улучшенным временем отклика – это человеческий фактор. А именно – укачивание пользователей впервые погрузившихся в виртуальную реальность. Причем порой эта проблема может сохраняться даже после первого раза, а в некоторых случаях эффекты настолько серьезные, что человек вообще не может продолжать находиться в игре.
К счастью, команда Oculus активно приступила к поиску решения данной проблемы.
Находясь в виртуальной реальности, существует движение, однако человек визуально не воспринимает реальность движения объектов, это и приводит к различным неприятным эффектам. В связи с этим необходимо проделать серьезную работу, так как разработчики явно будут не рады, если их геймеров начнет тошнить в виртуальной реальности.
На сегодня существует лишь одно универсальное решение - не хотите испытывать укачивание и прочие эффекты замешательства от виртуальной реальности? Тогда не принимайте участие в этой активности.
Возможно Джон Кармак, недавно присоединившийся к Oculus, поможет с проблемой?
- СМИ: По итогам января Apple вышла на второе место по онлайн-продажам смартфонов в РФ
- Apple готовит видеоролики и маркетинговые материалы для анонса OLED iPad Pro и MacBook Air с M3
- По слухам, AMD активно пыталась получить контракт на снабжение железом Nintendo Switch 2 — цена консоли составит от $400 до $500