Разработчик Surgeon Simulator о том, как маленькая загадка анонсировала Half-Life 3
Не так давно Surgeon Simulator 2013 стал причиной очередного "подтверждения Half-Life 3." Как оказалось, все это было не более чем поспешно сделанные выводы. В интервью с VG247, разработчик студии Bossa рассказал о том, как они придумали загадку, ставшую причиной анонса Half-Life 3.
Генрик Олифьерс говорит, что для них было неожиданностью проснуться однажды утром после апдейта Surgeon Simulator.
"О да, это был удивительный опыт. В один день мы выпускаем обновление приуроченное к DLC, на следующий, мы 'анонсируем Half-Life 3.'"
"В качестве пазла, мы хотели спрятать небольшую загадку на иностранном языке, которую нельзя просто перевести в Google. Восточные иероглифы отлично подходят для этого. Как раз тогда появился Корейский баг Half-Life 2, поэтому мы подумали, почему бы и нет."
"Лучше бы не стоило этого делать, так как люди раздули эти детали до невероятного уровня, подпитывая глобальную теорию заговора Half-Life 3. Нам пришлось давать объяснения через день, но сеть слишком быстра – к тому времени все слышали только Half-Life 3."
"В последствии, было забавно читать как все это развивается, и как страстно люди обсуждают загадку, но мы были слегка опечалены тем, что это может разочаровать фанатов Half-Life, даже если не намеренно. В любом случае, больше никакого Корейского."
- Steam обновил правила продажи сезонных абонементов — STALKER 2 под них не подходит
- Valve обвиняют в "потакании распространению ненависти" — согласно отчету, выявившему 1,8 миллиона случаев экстремистского контента в Steam
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх