Разработчики Destiny изучали Borderlands и Far Cry в поисках упущенных возможностей
Когда Bungie приступила к разработке Destiny, команда наблюдала за другими шутерами с открытым миром, вроде Borderlands и Far Cry. Изучая эти игры, команда искала вещи, которые получились хорошо, рассматривая возможности, которые были упущены.
Креативный директор Destiny – Джо Стэйтен, говорит в интервью EDGE:
"Мы делаем вещи, которые должны быть знакомы многим геймерам, которые играли в шутер с открытым миром. Даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы игнорировали такие игры как Borderlands и не задавали себе вопрос – что нужно сделать, чтобы так же стать хитом? Я еще никогда не играл в игру, где чувствовал бы такую привязанность к своей пушке как в Borderlands."
"Когда мы смотрим на такие игры, мы рассматриваем то, что стало успешным, изучая возможности, которые были упущены, но, которые мы можем использовать. Вы можете вступить в партию и бродить по миру как в Borderlands, вы даже будете встречать другие группы путешественников."
"Мы создаем подобные вещи не раз и не два – они везде. Вы будете видеть других игроков на горизонте, слышать стрельбу за холмом, видеть космическую магию среди деревьев. Вы будете понимать, что вокруг вас мир с живыми людьми, и это меняе все."
"Сегодня Borderlands – это прогулка и зачистка. Впрочем это проблема любого шутера."
Хотя если вам нравится одиночный гейминг, то Bungie предоставит его.
Релиз Destiny на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014-м году. PC версия пока не заявлена.
- Fallout-подобная игра Atomfall с британским сеттингом получила новый трейлер c описанием сюжета и геймплеем
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring