Разработчики Destiny изучали Borderlands и Far Cry в поисках упущенных возможностей

Когда Bungie приступила к разработке Destiny, команда наблюдала за другими шутерами с открытым миром, вроде Borderlands и Far Cry. Изучая эти игры, команда искала вещи, которые получились хорошо, рассматривая возможности, которые были упущены.

Креативный директор Destiny – Джо Стэйтен, говорит в интервью EDGE:

"Мы делаем вещи, которые должны быть знакомы многим геймерам, которые играли в шутер с открытым миром. Даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы игнорировали такие игры как Borderlands и не задавали себе вопрос – что нужно сделать, чтобы так же стать хитом? Я еще никогда не играл в игру, где чувствовал бы такую привязанность к своей пушке как в Borderlands."

"Когда мы смотрим на такие игры, мы рассматриваем то, что стало успешным, изучая возможности, которые были упущены, но, которые мы можем использовать. Вы можете вступить в партию и бродить по миру как в Borderlands, вы даже будете встречать другие группы путешественников."

"Мы создаем подобные вещи не раз и не два – они везде. Вы будете видеть других игроков на горизонте, слышать стрельбу за холмом, видеть космическую магию среди деревьев. Вы будете понимать, что вокруг вас мир с живыми людьми, и это меняе все."

"Сегодня Borderlands – это прогулка и зачистка. Впрочем это проблема любого шутера."

Хотя если вам нравится одиночный гейминг, то Bungie предоставит его.

Релиз Destiny на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014-м году. PC версия пока не заявлена.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю вы много инавационного нам на вряд ли принесёте,если и дальше будете упираться в других,а так поживём увидим!

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Borderlands и Far Cry были выпущены на PC. Вот самое главное упущение у Destiny.

    0
  • deadmengele
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы увидеть в этой игре расчлененку или хотя бы кровушку, без которой игры в последнее время кажутся попсовыми. И надеюсь, что не будет эльфоподобных женщин-солдат в роботических гов одавах на ногах и оружия в руках, которое больше чем два ее туловища. Это бы выглядело просто смешно и приходилось бы фейспалмить

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Я еще никогда не играл в игру, где чувствовал бы такую привязанность к своей пушке как в Borderlands

    ээ, чего?! какая может быть привязанность к оружию в игре, где пушки меняются чуть ли не ежечасно (кроме хай-лвл).. если уж и говорить о привязанности то исключительно в сторону персонажа. скиллы того или иного героя дают возможность привольно пользоваться тем или иным типом оружия.

    "Сегодня Borderlands – это прогулка и зачистка. Впрочем это проблема любого шутера."

    и снова. а почему это проблема? они хотят живого мира + взаимодействия игроков. ну, флаг им в руки. только вот в B2 предоставляет игроку нечто другое. а если их слова применить к DII (а мы знаем, что по механике и идее эти игры почти близнецы) мы увидим абсурд чистой воды. B2 сделан таким образом чтобы ее проходили много, много раз.

    касательно B2, Bungie несет откровенную чушь. их сравнения просто некорректны.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, до выпуска Destiny еще достаточно времени, что она вышла на консоли нового поколения и на пк нового поколения.

    0
  • Sanchez111
    Комментарий скрыт. Показать

    У красного пушка как в бордере 1 в 1

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, честно говоря игра ещё не закончилась , скоро 100 уровней сделают.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    да-да, я в курсе. осенью нас ожидает повышение лвлкапа. кажется, поднимут до 72 лвл.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.