Sony комментирует данные о RAM доступной разработчикам на PS4

Пару дней назад Digital Foundry опубликовал материал от достоверного источника, что разработчикам на PS4 будет доступно всего от  4.5Гб "чистой" RAM и 5.5Гб если добавить еще гигабайт "гибкой" памяти. Ранее предполагалось, что разработчики вообще получат от 6 до 7Гб  RAM, так как ОС PS4 якобы очень компактна. 

В случае с Xbox One ясно, куда уходит 3Гб RAM оставляя ровно 5Гб разработчикам – утверждается, что Xbox One включает три отдельных системы, и каждая использует по гигабайту для того, чтобы бесшовно переключаться между играми, ТВ и ОС. 

Видимо PS4 использует  2.5 Гб RAM для чего-то похожего... но не суть. 

В официально заявлении Sony решила прояснить ситуацию о прямой и гибкой памяти PS4. "В статье DF указано, что гибкая память заимствуется из ОС и должна быть возвращена системе, если это необходимо. Но все работает не таким образом."

Структура такова:

  • Прямая (чистая) память – это память, которая отведена для традиционной видеоигровой модели, так что игра контролирует все аспекты памяти
  • Гибкая память – это та память, которая управляется ОС PS4 по инструкциям игры, позволяя играм использовать интересный FreeBSD-функционал виртуальной памяти. Однако данная память на 100% является игровой и никогда не используется ОС, и так как это игровая память, то разработчикам будет просто использовать ее.

"Пока мы не готовы комментировать количество памяти используемое самой системой, и на что она уходит."

Больше статей на Shazoo
Тэги: