Sony комментирует данные о RAM доступной разработчикам на PS4
Пару дней назад Digital Foundry опубликовал материал от достоверного источника, что разработчикам на PS4 будет доступно всего от 4.5Гб "чистой" RAM и 5.5Гб если добавить еще гигабайт "гибкой" памяти. Ранее предполагалось, что разработчики вообще получат от 6 до 7Гб RAM, так как ОС PS4 якобы очень компактна.
В случае с Xbox One ясно, куда уходит 3Гб RAM оставляя ровно 5Гб разработчикам – утверждается, что Xbox One включает три отдельных системы, и каждая использует по гигабайту для того, чтобы бесшовно переключаться между играми, ТВ и ОС.
Видимо PS4 использует 2.5 Гб RAM для чего-то похожего... но не суть.
В официально заявлении Sony решила прояснить ситуацию о прямой и гибкой памяти PS4. "В статье DF указано, что гибкая память заимствуется из ОС и должна быть возвращена системе, если это необходимо. Но все работает не таким образом."
Структура такова:
- Прямая (чистая) память – это память, которая отведена для традиционной видеоигровой модели, так что игра контролирует все аспекты памяти
- Гибкая память – это та память, которая управляется ОС PS4 по инструкциям игры, позволяя играм использовать интересный FreeBSD-функционал виртуальной памяти. Однако данная память на 100% является игровой и никогда не используется ОС, и так как это игровая память, то разработчикам будет просто использовать ее.
"Пока мы не готовы комментировать количество памяти используемое самой системой, и на что она уходит."
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West