Рыцари кисти: Stephan Martiniere
Стефан Мартиньер родился 3 мая 1962 года в Париже, Франция. Окончил Chambre De Commerce Les Gobelins — одну из самых известных художественных школ Парижа. По окончании поступил в школу анимации, но посреди учёбы устроился на работу в компанию «DIC Entertainment» и уехал в Японию работать над фильмом «Инспектор Гаджет».
Поселившись в Калифорнии, Стефан остался в «DIC Entertainment» в качестве режиссёра анимации и снял сотни эпизодов «Где Уолли?» и «Денниса-мучителя». 5 его получасовых музыкальных спецвыпусков шоу «Мадлен» были номинированы на Эмми, были включены в Зал Славы детской музыки и удостоены премий Humanitas, A.C.T. и Parents' Choice Award. В 1994—1997 годах Стефан также рисовал воскресные выпуски «Где Уолли?».
Анимационные работы привели его в Голливуд, где он работал над такими художественными фильмами, как «Жена астронавта», «Красная планета», «Я, робот» и «Звёздные войны, эпизоды II и III».
Кроме того, Стефан также принял участие в разработке концептуального дизайна для тематических парков. Его клиенты были Universal Studios (аттракцион «Парк Юрского периода»), Paramount Pictures (аттрацион «Star Trek»), Landmark и Rhythm&Hues.
Из Лос-Анджелеса он переехал в Спокан, штат Вашингтон, где в 2001—2004 работал в Cyan, Inc. над игрой Uru: Ages Beyond Myst. В 2004 он принял приглашение на работу в Midway games и уехал в Чикаго, где до 2007 года работал над игрой Stranglehold. Мартиньер оформлял коллекционные карты для игры Magic: The Gathering.
В 2008 году Стефан Martiniere обосновался в Далласе, штат Техас, где по настоящее время работает в id Software, в качестве арт-директора.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников