World of Warcraft потерял 600k подписчиков за квартал

World of Warcraft популярная MMORPG американского гиганта Activision Blizzard снова теряет подписчиков. На этот раз 600 тысяч за квартал (три последних месяца по 30 Июня). Это стало известно вместе с информацией, о том что Activision Blizzard получили независимость, выкупив себя у Vivendi.

Таким образом WoW сейчас держит позицию на 7.7 миллионах, не сравнить с не столь отдаленными 12 млн в 2010 году, но в любом случае это с лихвой хватает что бы оставаться самой крупной  MMORPG основанной на клиентской подписке. Такая потеря ничто по сравнению с внушительными 2,3 млн, которые WoW потеряла после введения дополнения Mists of Pandaria в сентябре 2012-го и 1.3 млн за первый квартал 2013 года.

Тенденция негативна, и к десятилетию проекта, в следующем году, легкая напряженность лишь увеличивается. А до сих пор туманный проект под кодовым именем Titan лишь сгущает тучи. Где не раз ходили слухи, о том что игра придет на смену WoW. С майского заявления Blizzard изданию Polygon стало известно что проект испытывает трудности, штат сокращен и не даются ни какие сроки выхода, но специалисты игровой сферы озвучивают дату не раньше 2016 года. "Мы пришли к точке, где должны сделать некоторые крупные технические изменения в игре. Мы используем эту возможность, чтобы переложить часть наших ресурсов на другие проекты в то время как основная команда адаптирует наши технологии и инструменты для учета этих новых изменений." - говорится в заявлении.

gamesindustry.biz

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то затягивают подписчики, я вов похоронил ровно в тот день, когда полудурки-разработчики в 3й раз оказуалили игру до неимоверной степени, когда в нее стали способны играть и, быть может тащить, даже ума лишенные(буквально).

    И это произошло с выходом панд, естественно я знал об изменениях, да и большую из них часть ввели с последним патчем, так что эти идиоты меня не развели на очередную ДЛЦ. Желаю им полного провала с миллионными/миллиардными потерями и вообще прикрытием этой MMO (увольнением и тасканием по судам) лавочки лишь за то, что похоронили единственную адекватную и не надоедающую ММО вообще.

    Это же насколько нужно быть упоротыми, что бы ради жажды наживы (продаж ДЛЦ) при всей своей творческой импотенции все равно продолжать строчить эти убогие ДЛЦ, которые уничтожают все былое наследие, когда-то великой ММОРПГ.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эхх светлые времена были. Понимаю что нытики были всегда, но в какое то время игра действительно отвергла сама себя. Где то к концу ЛК и началу Каты. А такая вещь была, пол детства у меня оторвала. Парочка хороших воспоминаний и ностальгия... снимаю шляпу вообщем.

    0
  • Andtwo
    Комментарий скрыт. Показать

    Панды действительно настолько оказуалили игру, словно последний гвоздь в крышку гроба. Все эти унылые ежедневные квесты - это все что может игра предложить. А ведь я помню как первый раз запустил ВоВ, у меня интернета тогда не было еще, поэтому использовал мангос. Классик версия была самая шикарная, все ее красивейшие локации, атмосфера. Слили игру в казуальную посредственность для детей. А ведь такая вселенная интереснейшая.

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    На днях думал вернутся в ВоВ , даже уже зашел на сайт, но потом из головы не шла мысль о том что платить надо каждый месяц по 10 баксов и сайт пришлось закрыть)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, у меня до сих пор сохраняется наивная вера в то, что "Титан" окажется неким перезапуском классик ВоВ'а. Наверное, потому, что именно тот ВоВ не вспоминается как тупой убийца времени, как другие ммо, а представляется чем-то прекрасным, великолепно проработанной игрой с запоминающимися квестами, персонажами и геймплеем)

    0
  • datamen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вов мертв,к огромному сожалению.Помню как первый раз зашел за дворфа и начал узнавать большие возможности игры,непередоваемые ощущения.

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    На пандах меня хватило на два месяца. Единственное, что понравилось это некоторые квесты в пандарии.

    Дейлики меня просто убили, они там спятили, в день нужно их делать штук по 50.

    0
  • Gakat
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, а я толком и не освоил пвп, а так хотелось.

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    О те времена, те времена когда ты выкачал своего первого персонажа до 60.
    Первый эпик маунт, поход на Рагнароса... А потом началась череда ДЛС, ништяки (маунты, зверёк шагающий за вами) и до кучи "расширение аудитории"...
    Изменение классов под одну гребёнку, паладины в орде\шаманы у альянса, грустно.

    0
  • VladislavRnD
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня БК остался эталоном хорошего ВоВа. Конечно, Ванила была хороша, но я полюбил Аутленд, ведь там было что поделать. Взять хотя бы флаев, или Иллидана с его "ВЫ НЕ ГОТОВЫ!". В БК добавили красивый шмот, чем не могут похвалиться Ката и Панды. И Лич, в принципе, ничего так, но всё-таки именно БК собрал больше всего подписчиков.

    0
  • shayanz
    Комментарий скрыт. Показать

    да тоже не играю сейчас в вов купил ГВ2 ,так можно часок позалипать вечерком

    0
  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в WoW аж с запуска американских серверов и перепробовал все дополнения, за исключением Катаклизма, который я банально пропустил. Поиграв в Пандарию после Лича сильно удивился упрощению многих аспектов игры, а отказ от ветки талантов меня просто поразил. Но несмотря на оказуаливание (не люблю этот термин) не готов говорить, что игра стала прямо таки хуже.

    У данной игры есть куда более серьёзные проблемы, чем упрощение геймплея. С каждым глобальным обновлением добавляется большое количество контента и сейчас уже идёт откровенный переизбыток. При этом игра ориентирована на максимальный уровень и разработчики с каждым годом ускоряют прокачку, из-за чего игрок упускает огромную часть изначального контента и возможность ознакомиться с историей мира, а так же причиной и следствием тех или иных вещей. Конечно это в первую очередь касается тех, кому важна PvE составляющая, а любителям PvP подобные упущения скорее всего безразличны и достижение максимального уровня приоритетная задача.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне всего лишь не понравилось то,что данжи на 5 ппл, им накладно делать и поэтому они делают сценарии и дейлки и странное решение было сделать ЛФГ, которое превратило рейды в набор манекенов.

    Я думаю отток пользователей идет по основным двум причинам, на рынке идет жесткая конкуренция, и старые игроки которые возвращаются быстро устают от всё равно привычного им проекта.

    У меня многие знакомы в другие ММО, потому что уже устали от одного и тоже.

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Те кто ищут хардкор в пве его находят, те кто ищут хардкор в пвп, он там всегда это же пвп, те кто не осилили даже нормал рейды и с трудом берут дно рейт на "умалишенных" ноют на форумах что всё оказуалеле. Игры, как и другие занятия в жизни имеют свойство надоедать, взрослеют, проходит время, а еще это ну чувство когда тебе кажется что то чем ты занимался в прошлом и бросил было намного значительней и эпичней чем тоже самое но сейчас.

    Панды не самый удачный аддон, близы сейчас тестят на пандах смелые удачные и не очень решения, панды рекордсмен по количеству нововведений, сейчас к выходу готовятся весьма спорные обновления в пвп. Я думаю что найдя правильный подход сейчас в пандах, в следующем аддоне мы увидим всё то лучшее что прижилось, и не повторяться ошибки прошлого.

    У многих проблемы с пониманием различия между удобством геймплея и сложностью испытаний которые игроки должны преодолеть, так вот, оказуаливанием можно назвать только второе, первое же это обязанность разработчиков о которой многие забывают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.