Официальное лицо Тали, Шепард-киборг и другие концепты BioWare

Мэтт Родс – один из лучших концепт-художников игровой индустрии, недавно опубликовал массивный блог, где продемонстрировал множество артов, которые он создавал для Mass Effect и Dragon Age задолго до появления первых скриншотов игры. И выглядят ранние персонажи Мэтта совсем иначе чем финальные версии, которые мы видели в играх. 

Это действительно ранняя стадия разработки. Пре-продакшен и первые месяцы разработки. Тут еще можно увидеть Шепарда в виде полу-Жнеца киборга. Забавный дизайн Цербера. Персонажи Dragon Age совершенно непохожие на себя. Наброски того, как должна была выглядеть Тали, прежде чем сделать ее лицо секретом.

Но что самое интересное в блоге Мэтта помимо артов – это комментарии к наброскам. Работа дизайнера персонажей и миров – одна из самых важных в разработке игры. К сожалению очень редко разработчики готовы делится тем, как проекты выглядели у своих истоков. Они просто не хотят демонстрировать ту кашу и отсутствие единой концепции, которое существует в начале жизни игр.

Полноценный блог читайте тут. В галерее ниже – лишь самые интересные на мой взгляд вещи. 

Thanks Magnus!

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • xab101
    Комментарий скрыт. Показать

    Она конечно красива но лучше бы они это не показывали

    0
  • Chaaaaaay
    Комментарий скрыт. Показать

    Концепты "Цербера" чересчур забавны - не могу смотреть на них, не улыбаясь. А Шепард-полужнец хорош, что-то в том арте есть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше похоже на фанворк, чем на работы одного из лучших концепт-художников игровой индустрии. Понятно, это только наброски, но выглядят они так, будто Родс их второпях на коленке рисовал.

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вы шутите)))) Только не такая Тали)))) Это издевательство)

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    бабуля Флемет становится всё брутальней и брутальней

    0
  • Tima
    Комментарий скрыт. Показать

    некоторые арты хорошие а некоторые полный бред что на них смотреть не хочется!!!!

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    Я когда скрин к статье увидел, подумал что это Альма )))

    0
  • Tima
    Комментарий скрыт. Показать

    @timoha, да да)

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    смешно, но знаменитый капюшон тали был похоже создан еще до самой тали )))

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    На 28 скрине брутальный инопланетянин порадовал, такого четырехногого в игре бы увидеть.

    Арты с призраком - хороши, здорово выглядит (на втором из двух у него даже синтетическое тело выглядит массивно-накаченным, как у спортсмена).

    На 30-м интересные, к сожалению, не использованные лица/морды для какой-то не анонсированной расы.

    Жнец со щитом тоже хорошо нарисован, жаль применения в игре не нашел.

    Бойцы цербера вот не очень, даже, возможно, и хорошо, что в игре не использовались.

    А по поводу Тали даже говорить то и не сильно хочется... На мой взгляд, не привлекательная (под маской очертание лица совсем другое (более худощавое, глаза не такие огромные, нос и губы тоже поменьше)).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне всё же не даёт покоя фраза одного из кроганов, мол кварианцы почти такие же ждёсткие как и турианцы. Да формами они похожи друг на друга... Так что в моём представлении Тали несколько другая.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно каша - не удивительно, что все это забраковано и в итоге было сильно переработано либо не вошло в игру.

    Ps: Примерно тоже самое, что все те прототипы летающих машин до появления первого летательного аппарата братьев райт - все самоделки были тоже несуразны, даже не смотря на то, что некоторые действительно летали. Но это были все первые неуверенные шаги к тому, к чему мы пришли.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    люди, это наброски! На одного персонажа порой тратится по 50 набросков, и изменения в них могут быть кардинальными. И да, некоторые могут выглядеть совершенно абсурдно, но художники на ранних этапах рассматривают все возможные варианты.

    P.S. и хоть некоторые выглядят глупо, сделаны они всё равно отлично, в плане построения и деталей. Я себе немало сохранил на компьютер, так как тоже работаю в Photoshop и арты могут послужить хорошими референсами

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    ожидал конечно другого!..но тут уж ничего не попишешь,,,а художника легко обидеть!.. так что не буду))

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Но мы-то знаем, как должны выглядеть настоящие кварианцы.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    и к стати, для тех кто тоже занимается дизайном, рисованием и.т.д. советую перейти по ссылке в тексте, там по мимо этого есть еще различные арты, которые действительно могут помочь в построении рисунка, пригодятся для реферансов, или как минимум придадут вдохновение =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Черт...от Тали и Призрака отложил кирпичную скамейку.

    0
  • DaWINchI
    Комментарий скрыт. Показать

    посмотрел все из блога и понял что лучшие идеи так и остались на артах

    0
  • SalamatiQus
    Комментарий скрыт. Показать

    первый арт Тали меня напугал сильно

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдя... половина этих артов выглядит лучше чем все то, что нам показали в игре...
    Все ниже сказанное только мое мнение и не боле!

    Третий арт галереи - идеальная внешность Хоука, которая намного лучше того, что было в игре.
    Девять и тринадцать - это то, что идеально смотрелось бы в игре, но вместо этого добавили херню какую-то!
    Четырнадцатый арт галереи - боле подходящая под стиль игры Флемет.
    Семнадцатый арт - а разве кварианцы не должны выглядеть так? То что показали нам в игре не более чем отмазка!
    Восемнадцатый арт - А вы походите в шлеме всю жизнь и посмотрите какие потом у вас будут волосы. Личико милое, но не должны кварианцы так выглядеть. На крайний случай оставьте лицо, но уберите волосы.
    Двадцать шестой арт - и зачем заменили такую хорошую (левый вариант) модель СУЗИ на не пойми что в финальной части игры?
    Сороковой арт - тоже что и с двадцать шестым артом.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, в принципе согласен с вами.

    И СУЗИ действительно куда лучше выглядит на приведенном вами арте, но цвет явно надо именно стали, а то загоревшая механическая девушка совсем не айс.

    P.S. и к стати мне еще понравилась одна работа с сайта, она куда более логична, и смотрится действительно хорошо. А в случае необходимости СУЗИ отсоединяется от систем, и существует без них, и она так же имеет доступ к кораблю, но лишь малую часть.

    0
  • Snyt
    Комментарий скрыт. Показать

    Тали в Шапке-Шикарна!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.