Square Enix: PS4 и Xbox One – это шаг вперед из Зловещей Долины

Жульен Мерсерон, технологический директор Square Enix, рассказал, что он жаждет создавать правдоподобную графику, которая не буде страдать от известной проблемы Зловещей Долины, когда персонажи, ИИ и анимация недостаточно реалистичны, что вызывает чувство отторжения.

В интервью с GI International, Жульен говорит:

"Это наш долг, совершить новый технологический скачок в новом поколении. Если новая графика не будет оснащена улучшенной анимацией, то все эти игры так и не выйдут за пределы зловещей долины. Скорее всего во время релиза мы не увидим серьезных достижений, так как разработчикам все еще необходимо освоить новые возможности и разработать технологии для создания новой анимации."

"Подобные внутренние стороны, которые не так заметны как графика, занимают значительно больше времени, чем визуализация. Я думаю, что человеческое зрение способно видеть множество мелких деталей... и, мне кажется, статические персонажи станут лучше уже скоро, анимационные не-интерактивные персонажи – позднее, а полноценные интерактивные персонажи потребуют еще больше времени, особенно для некоторых жанров и типов игр."

"Проблема зловещей долины в том, что приходиться думать не только об эмоциях и лицевой анимации, но тебе требуется более развитый ИИ. Нам необходима возможность взаимодействовать с персонажами на новом уровне сложности." 

Впрочем, одна студия добилась очень хорошего уровня в преодолении зловещей долины – Quantic Dream. Эти разработчики посвящают свою работу как раз правдоподобным персонажам. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте