Square Enix: PS4 и Xbox One – это шаг вперед из Зловещей Долины

Жульен Мерсерон, технологический директор Square Enix, рассказал, что он жаждет создавать правдоподобную графику, которая не буде страдать от известной проблемы Зловещей Долины, когда персонажи, ИИ и анимация недостаточно реалистичны, что вызывает чувство отторжения.

В интервью с GI International, Жульен говорит:

"Это наш долг, совершить новый технологический скачок в новом поколении. Если новая графика не будет оснащена улучшенной анимацией, то все эти игры так и не выйдут за пределы зловещей долины. Скорее всего во время релиза мы не увидим серьезных достижений, так как разработчикам все еще необходимо освоить новые возможности и разработать технологии для создания новой анимации."

"Подобные внутренние стороны, которые не так заметны как графика, занимают значительно больше времени, чем визуализация. Я думаю, что человеческое зрение способно видеть множество мелких деталей... и, мне кажется, статические персонажи станут лучше уже скоро, анимационные не-интерактивные персонажи – позднее, а полноценные интерактивные персонажи потребуют еще больше времени, особенно для некоторых жанров и типов игр."

"Проблема зловещей долины в том, что приходиться думать не только об эмоциях и лицевой анимации, но тебе требуется более развитый ИИ. Нам необходима возможность взаимодействовать с персонажами на новом уровне сложности." 

Впрочем, одна студия добилась очень хорошего уровня в преодолении зловещей долины – Quantic Dream. Эти разработчики посвящают свою работу как раз правдоподобным персонажам. 

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Важны еще не сами персонажи, а повествование.

    0
  • shayanz
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хеви рейн был шикарен

    0
  • Sly_Lynx
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, +1
    Хорошее повествование - 2/3 хорошей игры

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    "проблема Зловещей Долины",звучит словно "долиной смертной тени"..брр),да конечно этого добьются!..лишь бы не в ущерб всему остальному..а когда достигнем-реализма,что дальше ?..

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема в том, что некоторые, как Джеват Йерли (глава CryTek) заявляют, что графическая часть (и я говорю сейчас о технической стороне вопроса в первую очередь) - это 60 % игры. Возможно для кого-то это и справедливо, но точно не для меня.

    В отличии от них, Кейдж и QD уделяют гигантское внимание сюжету, повествованию, раскрытию персонажей, деталям и мелочам, что дополняет картину. Я говорю о том, что мало просто дойти до фотореализма - нужно понимать, что с этим всем делать. Движки - лишь инструмент, настоящий талант в руках талантливых дизайнеров, а уж примеры, я думаю, приводить не стоит, потому что визуальный стиль и дизайн всегда > техническую красоту графики.
    А ещё давно пора задуматься о AI, потому что в этом плане мы не сильно продвинулись за эти годы (если, опять же, судить по другим аспектам).

    Так что в разработке и игре важны все стороны и не стоит уделять какой-то меньше или больше внимания, а стараться найти золотую середину. С другой стороны, каждый разработчик силён в чём-то своём и это, во многом, отличает их друг от друга. А для меня главное - чтобы творчество трогало, цепляло и создавало эмоции - не важно какие. Ощущения - главное, что может отличать от впечатлений от разных игр, а не сухие баллы статистики и итоговой оценки.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот чел со зловещей долины наверно не играл в первый фир, вот там был ии , а так по сути бред сивой кобылы какойто нанес, зачем нужны персонажи и ии клевый когда в игре нулевой геймплей , все должно быть взаимосвязано, да и есть примеры уже, причем дааавнишние.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    одно подменяется другим. нахрен мне ваша картинка если игра пустая в плане сеттинга, героям не сопереживаешь, а диалоги кривобоки и их проматываешь? да еще и геймплей уныл. пару лет назад читал статью о кинематографе, мол, в киноиндустрии наблюдается повальный творческий кризис и дальше будет только хуже, идей у сценаристов нема. как бы подобное, в полной мере (ибо уже), не произошло с играми.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Благо, что мощность приставок нового поколения позволяет , кажется 8 ядер скоро будет недостаточно :)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Смотрите артхаус, да благо за 100 летнюю историю отсняли достаточно шедевров.

    Насчет крайтека, они делают шутеры, и весьма не плохие, код и ботла в одиночке явно хуже.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, "Эффект зловещей долины" совершенно не важен _(если только не пытаешься убедить человека в том, что тот смотрит в окно, а не в монитор)_. Как бы детально ни были воссозданы все мимические морщинки персонажа или как бы коряво ни была реализована его мимика, обычно на это обращаешь внимание только на первых порах.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько читаю об этой "долине", всегда вспоминаю, насколько милы и реалистичны бывают игры, не смотря на заявления. Да, мимика очень важна, но не менее важна мелкая анимация, я бы даже сказал более важна. Мелкие (микро) движения создают из персонажа человека. Вспомнить хотя бы, как была сказана последняя фраза в "The Last Of Us".

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    "На самом деле, "Эффект зловещей долины" совершенно не важен"
    Сам хотел это сказать, теперь поддерживаю Вас celeir.
    Все дело в зеркальных нейронах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.