Подросток создал один из крупнейших модов Skyrim – Falskaar, чтобы найти работу в Bethesda

Александр Джей Великий, воспользовался инструментарием для создания модов The Elder Scrolls V: Skyrim, в качества практической пробы для работы в студии Bethesda.

Falskaar – это первая попытка Александра в моддинге игр, и согласно PC Gamer, она заняла у 19-ти летнего паренька более 2000 часов на разработку. "Мой отец очень сильно поддерживал меня, позволил мне жить вместе с ним, оплачивая все расходы и затраты на аренду," говорит Александр. "Я мог не ходить в колледж или работать на обычной работе. Таким образом, Falskaar фактически стал моей работой."

Как вы уже должно быть слышали, действие мода развивается в новой области, которая по масштабу равна трети Тамриэля и включает от 20 до 30 часов геймплея с 26 квестами. Среди других дополнений есть книги, рецепты, оружие, броня и новый клич, а так же бард с новыми песнями в репертуаре.

Александр так же гордится тем, насколько стабильным получился мод благодаря продолжительному тестированию на протяжении всей разработки. Хотя подобные заявления скорее всего запрещены в руководстве для новых сотрудников Bethesda... ну, вы знаете. TES и баги, это неизбежно.

"Все это я сделал потому что я люблю гейм-дизайн, это моя жизнь, я хочу работать в Bethesda в качестве дизайнера уровней. Все это было для тебя, Bethesda. Скоро я планирую подать свое резюме в студию. Надеюсь, что они будут так же впечатлены как и вы."

67 Комментариев

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    молодец парень! вот так и надо поступать, а не по подкастам звонить: "ууу, а как попасть в игровую индустрию?"
    разве что - беседка крупноватая рыбешка:) но плох тот солдат, что в генералы не метит, да?

    п.с. кстати, кто-то мод пробовал? с другими в конфликт не вступает? играю в основном со SkyRe и различными граф примочками+моды на оружие и бронь.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, будь я в HR-отделе Bethesda, я бы уже писал письмо с приглашением как минимум на стажировку )

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    парень безусловно молодец. Но лучше бы он разнообразил территорию, добавил тропики, пустыни, что то новое, отличное от ландшафта оригинального skyrim(a). А то зон та конечно прибавилось, только вот выглядят они скорее всего все одинаково (имею в виду: стиль, краски и.т.д.)

    [предположения сделаны, на основе видео]

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Парень молодец! Желаю ему удачи!

    0
  • Jericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Парень молодец. Желаю ему удачи!

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну!..парень столько времени и сил "угробил",старался, молодец)..ему б и деньжат не мешало бы подкинуть.

    0
  • Jericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kevin, Да ты шутишь)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а много ли вообще было случаев, когда моддеров приглашали в компанию? Я вроде как только Valve в этом отношении помню

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jericho, прикольно получилось, но я написал раньше

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    ох и словит он батхерт если его не возьмут , пошел бы лучше работал учится и делал мод дольше по времени но не в ущерб жизни , а так какой то одноразовый выстрел получился либо в цель либо себе в голову

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, не возьмут в Bethesda, то найдет в другой студии место.

    а так какой то одноразовый выстрел получился либо в цель либо себе в голову

    Вы понимаете, что в игровой индустрии важен реальный скилл, и парень определенно набил его больше чем многие успевают к 30 годам

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше впечатлил не сам факт создания дополнения, а отношения парня к этому делу и отношение к этому его отца, который понимает и поддерживает.

    К сожалению в большинстве случаев проявленная подобным образом инициатива не оценивается, а самого автора просто хлопают по плечу и говорят молодец.

    [q10]ох и словит он батхерт если его не возьмут , пошел бы лучше работал учится и делал мод дольше по времени но не в ущерб жизни , а так какой то одноразовый выстрел получился либо в цель либо себе в голову[/q]

    Парень делал все это на энтузиазме, без напрягов и не в ущерб, потому что это ему нравится, этого ему хотелось и это опыт. Наоборот чаще всего направленная учеба и работа сами по себе вносят ущерб жизни и в частности они полностью блокировали бы какую либо творческую самореализацию.

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомневаюсь, что его возьмут - есть тысячи мододелов, которые за "спасибо" делают с игрой, что-то невообразимое, а у этого парня завышено ЧСВ, рас он надеется, что его возьмут из-за одного мода в беседку. Одним словом - зря он школу бросил. Надеюсь теперь хотя бы в шарагу какую возьмут.

    Я уже морально приготовился к приему тонны экскрементов, которые обязательно на меня выльют те, у кого из-за меня случится багет.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT, а разве он бросил школу? ему 19 лет

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT да у тебя парниш, ЧСВ не меньше погляжу, хотя ты наверняка даже Гнома за свою жизнь не замодил ;D

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, ок, он бросил колледж - сути это не меняет.

    Да, и касательно аргумента:"Он же сделал это в одиночку!!11!1адынадын" - зря, лучше бы собрал команду, и они бы вместе сделали нечто совершенно потрясающее. Затем могли бы уже задуматься над собственной компанией. Когда делаешь, что-то один - это не есть хорошо, т.к. нет опыта работы в команде, а значит и нет возможности кому-то доказать, что именно эта фитча обязательно должна быть в игре, и что ее примут многие, а не единицы. Грубо говоря - любая идея должна подвергаться оспариванию, чтобы была возможность научиться преподнести ее в массы.

    0
  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понял что значит фраза "мой отец позволял мне жить с ним"

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xad-07, видимо парень жил в общежитии колледжа.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, о да игровой мод в котором ему были предоставленны все инструменты изначально показывает его скил ? я хоть и днище во всем что связанно с 3 д и т п , но даже я понимаю что его скил заключается тупо в дроче

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT, над проектом работала сотня людей, которыми управлял он.
    Не стоит писать много глупых буков.
    и да, в беседку его разумеется не возьмут. Есть много более примечательных модов. Этот скорее отличается лишь не малым размером командного труда и организаторской работе, во главе Александра. А мододелу он обучался не менее 3х лет до этого проекта. Думаю, сейчас имея различные инструменты и куча времени, это не настолько невероятно. Хотя не мне судить

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, ты хочешь сказать, что мод делала сотня человек, а этот Сашка, кинул их, и на весь мир заявил, что он сам сделал мод, и кричит, дескать "беседка возьмите меня к себе, я прям весь такой классный, даже колледж и работу кинул ради мода, совсем не подумав о последствиях, что говорит о том, что я не умею расставлять приоритеты"?
    No comments.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    [q17]Я не понял что значит фраза "мой отец позволял мне жить с ним"
    [/q]

    Другой бы мог сказать: "Не учишься, толком не работаешь, занимаешься херней, вот и котись из дому, нафиг ты мне тут нужен."

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT, ну он метит в гейм-дизайнера. И видимо он какбэ говорит(да так и есть) что вот дескать собрал сотню людей, и обьяснил кто как и что должен сделать. И это у него получилось хорошо.
    А в тех сотнях людей были и сценаристы, и актеры дубляжа

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    вот честно мне 1 показалось что скайрим унылая игра? по сравнению со всеми предыдущими частями и в него играют только из за наличия модов так как самостоятельная игра клонит в сон и боянит уже на 3ем часу игры

    0
  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит может и круто, мелодия к видео уж точно понравилась, но х3 что за мелодия такая. Но лично я не стал играть даже в DLC которые, вышели после пройденного мной оригинала, точнее после того видео где показали, каков бы мог стать Скайрим если бы создавался на CEngine 3, даже пачка модов не сделают ту графику, что показали в том видосе, гады.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, ну это практически целая студия у него уже.Пару инвесторов найти и свою игру можно разрабатывать)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, давайте вы сделаете хотя бы один мод, а потом будете говорить о том, что такое скилл дизайнера уровней.

    @Xad-07, не уверен откуда парень, но в США родители часто после 18 лет берут с детей символическую плату, если они остаются жить с ними, чтобы те приносили пользу семье. Но это не везде распространено и зависит от семьи

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, в новости всё обставлено так, будто он всё сделал в одиночку, рас это не так - то хорошо. Но, что путь его в беседку закрыт - факт, слишком высоко пытается запрыгнуть. Сначала пусть попытается хотя бы в City Interactive попасть, быть может он даже сможет вытащить эту компанию со дна, и показать им, как надо делать, хотя бы, нормальные игры, до хороших им далеко.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я этим не занимаюсь , так же я могу любому человеку парировать сведите годовой баланс и потом расскажите мне что такое вообще ваша работа

    0
  • ShadowOfASoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Парень молодец, безусловно, однако, вряд ли ему удастся попасть в Bethesda, у которой особой нужды в кадрах нет. В Valve было бы более вероятно попасть.

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg как бы в том-то и дело что в ваши балансы незнающие люди не лезут, а вы считаете что раз умеете одно, то автоматически умеете и разбираетесь во всем. Такой уровень критики изъявляйте на форумах, занимающихся сведением годового баланса. А насчет работы идите это скажите спасателям, шахтерам и врачам.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    есть тысячи мододелов, которые за "спасибо" делают с игрой, что-то невообразимое

    О да. Потом этих людей придушить хочется, ибо реально невообразимые баги ловишь. Да и сами моды в 99,9% случаев и рядом не стояли с работой этого парня.
    ИМХО Беседке стоит как минимум рассмотреть кандидатуру парня и может взять на стажировку на месяцок, на полставки так сказать. Вдруг выживет? =)
    Хотя они же вроде Фолл 4 пилить щас должны. Но всё равно.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, пускай Фоллач делают, а ему говорят, мол, давай пока самостоятельно продумывай концепцию новой Скроллс. Сюрприз так сюрприз будет! :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, хах, то есть годовой баланс вы не недооцениваете, а гейм-дизайн и левел-дизайн – это в носу ковырять?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, что мешает подключить его к разработке фолла на стадии дизайна уровней. Пусть в небольшой какой-то части. Думаешь, есть принципиальная разница?

    0
  • Suit
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT, наверное у тебя была аналогичная ситуация в жизни, только ты не смог.

    А парниша смог, пусть даже с помощью. Организовать и убедить людей это еще сложнее.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ну если он любит второго "Безумного Макса" и в Бордеров поигрывает, то срочно, СРОЧНО его на разработку! :)

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Suit, да, ты прав. Я сделал мод к скайриму: в одной из книг добавил точку, про которую русские локализаторы забыли/пропустили. И с этим модом пытался пробиться в сценаристы беседки.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT, естественно не все он делал один, звук, озвучка, тестирование, однако разработка мира, квестов, сеттинга и прочего – все же его дело. Он не только создал дизайн этого мода, продумав огромное количество деталей, но осуществил задумку. Даже если не все он делал один - это доказывает, что он так же хороший организатор.

    Вы слишком недооцениваете труд людей.

    Это мне напоминает то, как люди, которые едва ли знакомы с web-dev'ом говорят – ну это же небольшая функция, добавь ее быстренько. Хотя в действительности эта "простенькая" функция может занять несколько дней работы.

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    Никто не играл, а уже хвалите. Парень хочет стать гейм-дизайнером, а значит чтобы им стать, мод должен быть интересным, а не большим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, вы не играли, а уже критикуете. Некоторые люди предпочитают смотреть на мир с позитивной стороны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg

    Меня всегда забавляли люди которые искренне считают, что именно их работа, самая сложная и важная. При этом, такого отношения я никогда не встречал ни у шахтеров работающих в забое, ни у горных спасателей, ни у пожарных, ни у профессиональных военных. Любая даже самая простая работа, важна, по своему сложна и имеет свои нюансы.

    Не принимайте близко к сердцу :)

    Что касается данного конкретного случая:

    Я занимался в свое время модингом для TES III: Mowworind, нарисовал не один десяток карт для Quake и TeamFortress, а также пару для Unreal Tournamet 2004 и TeamFortress2, пробовал редактор TES V: Skyrim. И могу с уверенностью сказать, что то что это весьма не просто. И самое сложное не управляться с инструментарием редактора, а придумать действительно интересную концепцию, довести ее до ума и воплотить, отловив все баги и нестыковки. Не говоря уже о том, что этот процесс поглощает колоссальное количество времени.

    А то, что этот 19-ти летний паренек сделал такой обширный мод на голом энтузиазме просто грандиозно. И даже если его не возьмут в Bethesda, то весомую строчку в свое резюме и пару важных страничек в портфолио он уже записал, что, несомненно, поможет ему в будущем (вероятно после колледжа) трудоустроится в серьезной компании.

    @WillsherT, откуда столько негатива. Люди и с меньшими достижениями на старте и с гораздо большими амбициями добивались успеха. А тут на лицо, талант, упорство, устремленность и последовательность. Так или иначе парень идет к успеху. Обучение в колледже он, наверняка, продолжит, диплом или степень в любом случае ему не помешают, хотя в Северной Америке (я так понял он с проживает в этой части Света), гораздо большее значение имеют фактические навыки и опыт.

    0
  • datamen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WillsherT,просто завидует.Ибо Александр сделал большой мод,а он нет :D

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Его взяли? Есть информация?

    0
  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    Как приятно когда сбываются мечты .

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @datamen, завидую не то слово! Даже спать не могу. Кстати мне сегодня такой сон приснился... Ну, вы поняли о чем я(о сарказме).

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    Скоро планирую начать воплощать в жизнь свою идею) А парень дал к этому толчок! Висит в голове из-за учебы, буквально завтра вступительный экзамен к которому готовился год. Не было времени делать что-либо кроме обучения: с 8 до 8 на занятиях. И теперь все зависит от колеса фортуны - какие вопросы выпадут. Правда мод будет не "для компании", а для себя и игроков. Меня очень сильно увлекает процесс, но и результат всегда приличный. Но это надолго, вернемся к молодому человеку\ровеснику. Совсем худо такое отношение к образованию, нужно постоянно развиваться, трудоустройство в Bethesda это здорово, но я надеюсь что у него получилось совместить оба занятия в полной мере. Удачи ему!

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, я не как не говорил что какая то профессия легче другой , хоть и говорить бред в том что шахтеры устают больше тоже глупость физический труд сравнивать с умственным похоже на заболевание , так как любой кто служил в армии а потом работал в любой сфере ( бухгалтер, финансист, аналитик, менеджер(не тот что в макдоналдс),устает намного больше , так как после вахтового метода работы шахтеров будь то 30-90 или 180 дней отпуск у них такой или больше , и от физ труда отдыхаешь быстрее а после любого умственного труда ты не сможешь отдахнуть просто поспав недельку , я мало видел шахтеров которые ходят к психотерапевту , так отошел от темы , то что я не умею делать моды вовсе не значит что я не могу их критиковать мнение у всех свое , мод этот свет еще не видел , по видео ничего нового там нет ни локаций не текстур и сам факт того что народ хвалит подростка хотя это уже почти мужик без 2х лет , который бросил учебу и туниядничает на шеи отца , то что он тратил время на мод не как не показывает его скил и желание ему просто это нравится , кому то нравится за год тратить по 5 тыс часов в wow la2 и т п ему нравилось делать мод ,перспективы его нулевые так как кем бы ты ни был везде есть 2 особенности людей .1 везде нужно образование 2 ты должен быть чьим то знакомым , как в кредите должно быть влиятельное доверительное лицо

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, в игровой индустрии не мало людей без образования и знакомых. Важно портфолио, а образование многим лишь помогло с получением визы.
    Но если у молодого человека есть время и доступ к учебе, то лучше все таки было пойти учиться

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, это только по телевизору работают без образования там самые великие хакера в 14 лет ломают сайты пентагона все это телевизор хоть 1 гейм дизайнера или вообще сотрудника любой фирмы(занимающейся созданием игр) у которого нет образования назовите пижалуйста

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, послушайте подкасты Галенкина, несколько раз были подобные личности (из разных кампаний)

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, в подкастах может и были а в реальном мире нет , в сказки не пробовали переставать верить

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, пургу уже несете. ну вам не в первой

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, позвольте, где вы увидели критику?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gretham,

    Никто не играл, а уже хвалите. Парень хочет стать гейм-дизайнером, а значит чтобы им стать, мод должен быть интересным, а не большим.

    Откуда вы знаете, что мод не интересный?

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, где я сказал что он не интересный? я критикую не мод, а тех кто кинулся восхвалять мод даже не взглянув на него а просто потому что "ну паринь же сидел 2000 чисов ну копец типерь стопудов мод крут маладец все бесесда твоя"

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, парень хочет стать левел-дизайнером, а значит все же мод должен быть большим И интересным

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, хорошо, видимо, я вас не правильно понял. Впрочем это не меняет того что я сказал. Ни вы, ни остальные мод не видели, однако если остальные смотрят на него с оптимистичной точки зрения и хвалят разработчика, вы предпочли смотреть на него с пессимистичной точки.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Его не взяли.

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, кто-то должен добавить ложку дегтя. Везде нужен баланс.

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не согласен. Большим он может и не быть, есть множество примеров, когда игра с прохождением на час-два заставляет проходить ее снова и снова. Если это мод для приема на работу, то лучше сконцентрироваться на небольшой локации и 3-4х миссиях, но сделать их такими, что это затмит основной игровой контент и невольно захочется сказать "хочу еще миссий от этого чувака"

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Или его взяли?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, это же не значит, что его большой мод скучный. В конце-концов, он же год на него потратил. Если бы это был мод на 3-4 миссии, я думаю было бы значительно быстрей.

    В общем это вилами по воде. Пусть кто-нибудь попробует и скажет

    0
  • erexi
    Комментарий скрыт. Показать

    @InFlames22, CryEngine3 - это новинка, над которой предстоит ещё очень много-много работы и для такой глобальной рпг как Скайрим он явно не совместим)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    безусловно, парень молодец, но я так же соглашусь, что есть миллионы талантливых людей у которых моды получше его будут и bethesda абы кого не берут

    0
  • OddMan
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь его возьмут

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже пока не знаю, ставить или нет. Плохо что русской озвучки нет, это не радует.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.